Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 82

Тема: Чип-тюнинг двигателя Лада Веста 1.8 (МТ и АМТ)


  1. #31
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2018
    Адрес
    г. Бугульма, Татарстан
    Сообщений
    8
    При чиповке катализатор у вас вырезают? Или просто мозги правят?

  2. #32
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Михей Посмотреть сообщение
    катализатор у вас вырезают?
    угу... и нулевик еще ставят... и всё это за пятачёк... смеётесь?..

  3. #33
    А прошили просто на евро-2 или нет? Как то видно на гарантийном ТО, что машина прошита?

  4. #34
    Предлагают прошить 1.8 МТ на Паулюса Евро5. Как думаете, стоит ли?

  5. #35
    Цитата Сообщение от bbobann Посмотреть сообщение
    Поеду прoшивать.
    я тоже связался с представителем в зеленограде поеду прошивать, отпишись как будет после прошивки
    Последний раз редактировалось mc1aren; 16.05.2019 в 13:24.

  6. #36
    Цитата Сообщение от Александр М Посмотреть сообщение
    отпишись как будет после прошивки
    OK отпишусь.

  7. #37
    Цитата Сообщение от Александр М Посмотреть сообщение
    отпишись как будет после прошивки
    Прошился 25.05, впечатления только положительные, пропали дерганья при переключениях 1-2-3(подспудно ждешь, а их нет); разгоняется резвее, правда реветь стала сильнее при разгоне; расход вроде упал, но буду смотреть дальше т.к. недавно сброс делал; ну и не думает теперь ехать или нет при нажатии на педаль газа.

  8. #38
    Подниму тему, прошился прошивкой от ММК, что поменялось, педаль газа стала реагировать на нажатие лучше,можно сказать мгновенно без затупов, переключения робота с 1 на 2 стали более адекватные, дерготни стало гораздо меньше.Я доволен.

  9. #39
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Dimen Посмотреть сообщение
    переключения робота с 1 на 2 стали более адекватные, дерготни стало гораздо меньше
    Ну у меня проблем с переключением с 1 на 2 никогда не было, интересует каких именно дерганий стало меньше или пропали?
    Лично я знаю 2 вида "дергатни" на АМТ 1.8, это когда в пробке на первой или второй двигаешься с черепашьей скоростью с постоянными остановками или второй вариант, когда при трогании с места машина начинает делать дыр-дыр-дыр, реально дергаясь как в параличе ))

    Лично меня напрягает второй вариант, который начал проявляться с месяц - полтора назад. К стати по этой проблеме я записался на сервис в среду, так что если кому интересно могу потом рассказать..

  10. #40
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    если кому интересно могу потом рассказать..
    обязательно расскажи!..

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •