Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 130

Тема: Бортовой компьютер Веста: меню, настройки, скрытые функции


  1. #1
    Banned
    Регистрация
    03.01.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    63

    Бортовой компьютер LADA Vesta: Меню, настройки, скрытые функции (БК)

    Меню, настройки, скрытые функции, доаботка бортавого компъютера, пишем здесь.
    Последний раз редактировалось БОС; 14.01.2018 в 23:59.

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    03.01.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    63
    Интересует вот какой вопрос. На днях узнал, что у шкоды есть такая функция как ЕСП без душения движка. В бортовом меню в авто выбирается такая функция и включается. Т.е. когда машина прет в грязи и срабатывает есп то происходит подтормаживание буксуемого колеса, так, и если грязи много и постоянно работает есп, то постепенно мотор душится почти до "нуля" . Дак вот включив соответствующую функцию на Шкоде, мотор не душится и машина бодренько с работающей спишкой проберается по грязи. Умельцы вывели эту функцию на кнопку есп. Однократным нажатием включается "супер есп"))) , а если долго удерживать,то отключается, как обычно.
    Вопрос, может и у нас можно допилить програмно такой режим, чтоб движок не душился. Может кто подскажет, может есть у кого инфа по этому вопросу?
    Последний раз редактировалось БОС; 15.01.2018 в 13:49.

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    03.01.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    63
    Люди, подскажите, у кого сколько времени занимает поиск спутников в новигации после ночи стояния авто? У меня только минут через 30 начинает работать навигация. Спутники с**а не находит. На о-то буду жаловаться на работу эры ГЛОНАСС)

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    03.01.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    63
    Всем ждравия. Хочу пару слов сказать о usb, о том какую нагрузку держит. Сразу хочу отметить, что usb разъём, который находится под ММС служит только для воспроизведения мультимедиа файлов. И телефоны на зарядку втыкать туда не надо. Но и это гнездо я проверил, при первой попытки, разъём ушёл в защиту. Затем восстановил работу и позволил подключить не надолго нагрузку. Вот фото

  5. #5
    Привет! А насколько ненадолго можно подключить? И фото чего-то нету

  6. #6

  7. #7
    Banned
    Регистрация
    03.01.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    Привет! А насколько ненадолго можно подключить? И фото чего-то нету
    Сори, фотки сразу не получилось выложить. Не надолго, это пока разъём в защиту не уйдёт. Т.е. запитать от этого разъёма (под ммс который) телефон с функцией "квик чардж" извините за мой английский))) не получится и не рекомендую. А с зади всё очень даже не плохо.

  8. #8
    Banned
    Регистрация
    03.01.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    63
    небольшое пояснение. Зелёный светодиод - одноамперная нагрузка, а красный - двухамперная.

  9. #9
    Теоретически можно найти зарядку, которая выдает 0.7-0.8А и пользоваться)) Бысто конечно не зарядишь, но для подпитки навигатора, например, сойдет!

  10. #10
    Banned
    Регистрация
    03.01.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    Теоретически можно найти зарядку, которая выдает 0.7-0.8А и пользоваться)) Бысто конечно не зарядишь, но для подпитки навигатора, например, сойдет!
    Нет. Не надо так делать. Сам usb разъём и есть зарядка. Сзади держит любой дивайс, а под ммс подойдет (если очень надо) для навигатора, радар-детектора и др. слаботочных приборов. А так прикуриватель в помощь коих в авто предостаточно. Вот в прикуриватель можно вставить любой зарядник.

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •