во во. а ещё я с ностальгией вспоминаю как 2 года назад переобул все 4 колеса на калине ща 7,5 рубасиков.вот времена были
![]()
Alutec
Dezent
Mak
Dotz
K&K
Replica (Replay)
СКАД
iFree
LegeArtis
другие
во во. а ещё я с ностальгией вспоминаю как 2 года назад переобул все 4 колеса на калине ща 7,5 рубасиков.вот времена были
![]()
Чего-то я не догоняю. Вылет 38, это уже частично выступают за колесные арки. Я выкладывал фотки своего авто на дисках R15 с вылетом 50, и выглядит вполне смотрибельно, да и все борта чистые, брызговики даже оказались лишними. На СВ Кросс ставил даже шины 215/50 r17 на штатные литые диски с вылетом 43, ничего нигде не задевает, как писали некоторые что задевают лонжероны. Ничего подобного, всё четко. Правда одно но… Скорость при этом прибавляется почти на 2 км/час, и при этом по привычке на спидометр, я и словил штраф за превышение скорости на более 20 км/час.
Последний раз редактировалось Фокс; 26.11.2021 в 21:06.
А я живу рядом с заводом Нокиан Тайерс, вот и приобретаю их шины по дешёвке. Перепробовал практически все модели шин (да, я Нокиаман, да и куда деваться если рядом такой завод), в том числе и бюджетные шины серии Нордман. Ох как я плевался на бюджетки, это никуда не годные шины, которые по характеристиками наравне с китайскими шинами. Я вас очень удивлю, откуда взялся этот бренд Нордман. Завод Нокиан работал и в Китае, где и придумали бренд Нордман. Но в Китае что-то не пошло, и производство свернули и вывезли оборудование в Россию, и «китайский» бренд у нас очень хорошо прижился. Нордман это хорошо забытое старое, правда, но изготавливают в данный момент по другой технологии. Я помню все характеристики шин Нокиан, и поэтому среди зимних шин я и остановился на HKPL 8, как менее шумная по количеству шипов.
кстати ничего плохого о китайках не слышал. сам правда не катал.
Я на корейском Hankook китайского производства даже ездил, в первый сезон практически все шипы растерял, и в последствии эксплуатировал их как летние без шипов. Хотя это вполне удобно было, такой вариант мне понравился. В последнее воемя сейчас даже и владельцы крутых тачек так поступают, и меняют зимние шины с шиповкой на новые такие же, каждый новый сезон. Такая вот выгодная у них экономия.
Зы. Чет я не понимаю, тема про диски, а мы обсуждаем про шины. Всё, ребят, сворачиваемся в нужное русло.
Последний раз редактировалось Фокс; 26.11.2021 в 21:41.
ага, сразу видно спеца по шинам :)
Эти сказки иногда уже бесят.., не возможно эксплуатировать зимние шины летом в жару. Я имею в виду нормальную безопасную эксплуатацию. Если бы было все так просто, нахрен бы летние нужны были..
Там куча факторов, резина не имеет оптимального состава для обеспечения стабильного зацепа при температурах выше +10, боковина в жару мягкая, в поворотах вообще опасно. А если жара в 30, да колесо разогревается от торможений, что плюнешь шипит, вообще смерть.. такие советы давать, можно с отключенным мозгом если..
Вы пожалуйста, не читайте между строк. Во-первых, покажите пальцем на мониторе где я указывал что советую так поступать? Это ваши выдумки не приписывайте мне пожалуйста, это некрасиво с вашей стороны. Второе, отрицательный опыт, это тоже опыт. Согласны? А чтобы получить такой опыт нужно воспользоваться случаем испытать на собственной шкуре. А у вас такого опыта по всей видимости нет, вы только и начитаны статьями блогеров я так понимаю? В третьих, проявите уважение к собеседникам, не нарушая п.1 Правил форума, а то ведёте себя так что подпадаете под такой пункт.
А теперь расскажу опыт эксплуатации летом на зимних шинах без шипов. Начитавших хвалебных комментариев о том какие хорошенькие зимние шиповки Hankook, я и клюнул на их приобретение. Но каково было удивление, что корейские шины оказались китайского производства. Да и деваться некуда было ведь шины нужны были позарез, да и подумаешь Китай, ведь там и Айфоны производят, утешая себя. Купил такие шины 185 R14C в ноябре на свой Форд Транзит, и к весне в марте месяце что шипов на шинах остались единицы, хотя глубина протектора составляла 14-15 мм, а впереди летний сезон и пора было задумываться о приобретении комплекта летней резины. В питерском Клубе Форд Транзит где я и состою, задавал им такой вопрос. А в ответ в отличии от вашего негативного комментария услышал обратное «езди дальше». И это при условии хороший протектор, резина цешка, транспорт грузовой микроавтобус, и холодный питерский климат да и жары в то время когда докатывал летом, не было. И самое главное что запрета ГИБДД на эксплуатацию зимних шин летом тогда не было, было только ограничениенте по остаточной глубине протектора. Ездил спокойно и не гонялся, да и рулёжка на Транзите это полная расслабуха чем на легковой. Никто не подрезает - да и попробуй только, уважают на дорогах в отличии Газелей. Но зато я в отличии от вас знаю каково ездить летом на зимней шине без шипов, и я честно сказал что мне понравилось, ведь ощущения совсем другие не то что на летних, совсем по другому. Да и адреналина в разы меньше, чем зимой на летней резине. Это надо почувствать, чтобы понять! А в итоге… ага, думаете со следующими шинами тоже так поступил. Кукиш вам! Хватит, попробовал и всё. А теперь подведём итог. Сказанное вами в комментарии в мой адрес, частично соответствует реальности что я испытывал, остальное не соответствует реалиям. Увы…![]()
Последний раз редактировалось Фокс; 28.11.2021 в 17:14.