я даже сегодня попробовал на разных подъёмах по пути домой. если подъём небольшой, то она тупо едет вперёд при отпускании тормоза. если побольше, то стоит как вкопанная. Тут наверно или дело в душе автомобиля, или в прокладке между рулём и сиденьем
- - - Добавлено - - -
ну или крайний вариант - техническая неисправность
Пожалуйста, выше процитировал человека имеющего опыт с вариаторной трансммиссией.
Если серьëзно, опишу поподробнее. Питерские мосты в счëт не беру, я там тоже назад не катаюсь.
Как я уже описывал, выезжая с дачи на трассу, встаю в подъëм, не крутой но и не пологий. Так как движение интенсивное, видимость ограничена рельефом и скорости не малые, ищешь "дырку" когда выскочить. Так вот, стоишь, видишь что сейчас можно будет выехать, убираешь ногу с тормоза, кладëшь на газ, секунду она стоит, а потом начинает катиться назад как на нейтрали.
- - - Добавлено - - -
По поводу прокладок можно отдельно поговорить, если сомнения есть. У меня 20 лет стажа на всëм что ездит. Но это не в этой теме. Люди сюда не срач читать заходят.
ни в коем случае не хотел обидеть.
я просто за чистоту эксперимента.
ну вот например: если сунуть палец в розетку - ударит током. это факт. все суют всех бьёт. но вот не задача. пару человек не бьёт током. что не так?
1. обесточена розетка;
2. они в резиновых перчатках.
Вот так же и с данной проблемой разберись.
Назад она не может катиться по определению если автомобиль исправен и ты всё делаешь правильно. Если катится - ищи проблему.
Согласен, чисто технически это логике не поддаëтся, но это про гидромех. автомат. Про вариатор, честно скажу нихрена не знаю, только чисто теоретически. Так как далеко не один такой, буду считать это особенностью вариатора, что голову забивать...
Чем больше задумываешься, тем больше начинаешь замечать.
Сегодня ехал и как дурак останавливался на всех подъёмах. Вердикт такой:
При небольшом подъёме всё нормально. Если подъем более менее крутой, то машина встаёт на 3-5 сек и потом реально начинает откатываться назад. Теперь я понял про что ты говорил. Видимо я ногу на тормозе держал всегда, а 2-5 секунд достаточно что бы ногу перевести на педаль газа. Поэтому и не замечал.
Стр. 76, раздел "Функция ННС", "функция ННС сохраняет давление в гидравлическом приводе тормозов в течение не более 2 секунд".
Еще есть хороший пунктик (он следующий):
"Функция ННС не работает при:"
У меня в Фордах такие системы уже как лет 10 стояли и что характерно, если стоишь на нейтрали в подъеме - не работает, а так да 2-3 сек...
Andrei60, да кто ж эти мануалы-то читать будет )) Сел и поехал ) А для вопросов есть форум )