Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61

Тема: Низкий уровень масла в вариаторе (CVT): как проверить и что долить?


  1. #1

    Проверка уровня масла в вариаторе (CVT) LADA Vesta

    Владельцы Весты с вариаторной КПП, напишите пожалуйста, кто сталкивался с низким уровнем жидкости в коробке. Вопрос для меня очень важный. Если вы что либо доливали, то ответьте пожалуйста
    1.Если доливали, то какую конкретно жидкость.
    2.Какие существенные изменения в поведении автомобиля вы отметили.
    На данный момент мой пробег 8000км., если честно, этот вариатор меня окончательно задрал, есть подозрение на низкий уровень жидкости. Измерить толком я его так и не смог, ибо эту жижу на щупе не видно как его ни крути. Салфетки, белые тряпочки и т.п. тоже ничего не дали. Заранее благодарен.

  2. #2
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от grimh83 Посмотреть сообщение
    ...этот вариатор меня окончательно задрал, есть подозрение на низкий уровень жидкости....
    В чём это выражается?
    И раз померять не получается, то как доливать будешь?
    Короче вопросов много. А когда много вопросов - на СТО тебе дорога. 100 рублей потрать - тебе померяют, а то и бесплатно. Любые проблемы надо решать по мере их возникновения.

  3. #3
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,210
    Записей в дневнике
    5
    судя по драйву недолив и как следствие пинки при переключениях не такое и редкое явление... доливают вроде ELF Elfmatic CVT...

  4. #4
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    В чём это выражается?
    И раз померять не получается, то как доливать будешь?
    Короче вопросов много. А когда много вопросов - на СТО тебе дорога. 100 рублей потрать - тебе померяют, а то и бесплатно. Любые проблемы надо решать по мере их возникновения.
    Так у вас был недолив? Доливали? Ни одного ответа... Извините.

  5. #5
    Попытаюсь объяснить. Понимаете какая херня, в пределах от минимума до максимума жидкость есть. Измерял после пробега около 50 ти км. на жаре около 30ти гр. Думаю достаточно чтобы прогреть вариатор. Измерял не один раз, а точнее я зае...ся его измерять. Точное количество по щупу там только дотошный ботан определит, которому занятся нечем. Так вот, к чему всë это. Количество жижи в арегате, если она в пределах нормы, никак не должна влиять на его работу. Однако, некоторые люди с "драйва" утверждают, что долив ещё пол-литра эльфматика или нс2 ниссан, при и так нормальном уровне жижи, решили проблемы с затупом программой нейтрали и отстсутсвием динамики вариатора. Я же, не хочу наобум доливать в коробку что попало, даже не зная что там залито с завода, так как противоречивой инфы много. Мне не жалко полторы тысячи рублей на литр жижи, но я хочу быть уверен, что я сделаю правильно, и не сделаю хуже. Надеюсь теперь я понятно изъяснился. По поводу СТО, Вы, надеюсь не хуже меня знаете кто там чаще всего работает. Вариатор всë таки не автомат 90х годов.

  6. #6
    grimh83, Мой опыт с вариаторм говорит, что можно спокойно доливать жижу IDEMITSU, артикул для заказа 30455013746 (4л., один литр не нашёл). Совместима
    с NS2 и NS3, лил восемь лет в Jatco 011, машина прошла 240 т.км. и вариатор был в рабочем состоянии. По поводу работы вариатора 015: я так и не понял что беспокоит. Этот вариатор по работе отличается и от 011 и от 016 (на аутах), я долго привыкал, почти 8000 км))). По моим ощущениям ему в начале надо давать по-больше газку, а потом отпускать и уже слегка поддерживать обороты, до 50 км/ч считаю вообще туповато идёт и только когда переходит на конусы, тогда начинает ехать.

  7. #7
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,210
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IURII Посмотреть сообщение
    до 50 км/ч считаю вообще туповато идёт и только когда переходит на конусы, тогда начинает ехать
    а до 50 не на конусах?..

  8. #8
    mc1aren, Имелась ввиду дополнительная коробка в составе вариатора с планетарной передачей на 1-й и 2-й скоростях, ну а так то да, всё на конусах

  9. #9
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от grimh83 Посмотреть сообщение
    Попытаюсь объяснить. Понимаете какая херня, в пределах от минимума до максимума жидкость есть. Измерял после пробега около 50 ти км. на жаре около 30ти гр. Думаю достаточно чтобы прогреть вариатор. Измерял не один раз, а точнее я зае...ся его измерять. Точное количество по щупу там только дотошный ботан определит, которому занятся нечем. Так вот, к чему всë это. Количество жижи в арегате, если она в пределах нормы, никак не должна влиять на его работу. Однако, некоторые люди с "драйва" утверждают, что долив ещё пол-литра эльфматика или нс2 ниссан, при и так нормальном уровне жижи, решили проблемы с затупом программой нейтрали и отстсутсвием динамики вариатора. Я же, не хочу наобум доливать в коробку что попало, даже не зная что там залито с завода, так как противоречивой инфы много. Мне не жалко полторы тысячи рублей на литр жижи, но я хочу быть уверен, что я сделаю правильно, и не сделаю хуже. Надеюсь теперь я понятно изъяснился. По поводу СТО, Вы, надеюсь не хуже меня знаете кто там чаще всего работает. Вариатор всë таки не автомат 90х годов.
    не понимаю что может быть не понятно в измерении. надеюсь так делал?
    18.09. поеду на ТО-1 попрошу что бы померяли уровень масла в коробке и понаблюдаю. оптом отпишусь.

  10. #10
    Цитата Сообщение от grimh83 Посмотреть сообщение
    Владельцы Весты с вариаторной КПП, напишите пожалуйста, кто сталкивался с низким уровнем жидкости в коробке. Вопрос для меня очень важный. Если вы что либо доливали, то ответьте пожалуйста
    1.Если доливали, то какую конкретно жидкость.
    2.Какие существенные изменения в поведении автомобиля вы отметили.
    На данный момент мой пробег 8000км., если честно, этот вариатор меня окончательно задрал, есть подозрение на низкий уровень жидкости. Измерить толком я его так и не смог, ибо эту жижу на щупе не видно как его ни крути. Салфетки, белые тряпочки и т.п. тоже ничего не дали. Заранее благодарен.

    мне тоже не удалось выяснить количество жижи в коробке, уж очень она бесцветная
    а что конкретно вас раздражает в работе вариатора? насколько я понял напрягает работа авто нейтрали и все?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •