Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Масла H4M Lada Vesta SW Cross


  1. #1

    Масла H4M Lada Vesta SW Cross

    Подскажите, какое масло по вязкости наливать в данный двигатель? Производитель рекомендует 5в40, не сильно густое? пробег на сегодня 3000 км .

  2. #2
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,331
    Цитата Сообщение от melorde Посмотреть сообщение
    Подскажите, какое масло по вязкости наливать в данный двигатель? Производитель рекомендует 5в40, не сильно густое? пробег на сегодня 3000 км .
    5W40 обладает кинетической вязкостью при большой температуре в полтора раза более высокой, чем 5W30. Это означает, что в разогретом моторе, при прочих равных условиях, пленка 5W40 будет более эффективно обеспечивать смазывание трущихся частей, в то время как 5W30, при той же температуре даст более тонкую пленку. Раз производитель рекомендует может и не стоит париться?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    Далее ТО по регламенту.
    Считаю что велосипед изобретать заново не стоит.
    15 регламентных тысяч даже для очень хорошего масла многовато а для того масла что рекомендуется это овердохрена

  4. #4
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    15 регламентных тысяч даже для очень хорошего масла многовато а для того масла что рекомендуется это овердохрена
    Я же говорю, каждый решает сам. Удиви ка меня насчёт кастрола?

    - - - Добавлено - - -

    Из опыта - в самый раз. Насчёт шелов и эльфов ничего сказать не могу.
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020

  5. #5
    Активный пользователь
    Регистрация
    10.05.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от melorde Посмотреть сообщение
    Подскажите, какое масло по вязкости наливать в данный двигатель? Производитель рекомендует 5в40, не сильно густое? пробег на сегодня 3000 км .
    С завода вообще 0W30 залито ))) Я 8 лет в ниссановский мотор заливал ниссановские 5W40, сейчас на 2500 тоже его залил ) И дальше собираюсь его заливать )

  6. #6
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от plastun Посмотреть сообщение
    С завода вообще 0W30 залито )))
    Повезло . У всех 5W40. Ну покрайней мере у меня и у всех кого я знаю лично.
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020

  7. #7
    Цитата Сообщение от plastun Посмотреть сообщение
    С завода вообще 0W30 залито
    Откуда инфа?
    Lada Vesta SW Cross, Н4М, CVT, IF AT FIRST YOU DONT SUCCEED SKYDIVING IS NOT FOR YOU

  8. #8
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    Удиви ка меня насчёт кастрола?
    что вы имеете в виду ? что вы на кастроле(уверен что это что то бюджетное типа gtx ) ездите по 15тк и считаете это нормально? 5-7 тысяч ну 8 максимум ,если пересчитать 15ткм в моточасы при средней скорости скажем 27кмч то это более 550моточасов что много даже для масел с пао

  9. #9
    кстати я тоже слышал такую инфу что якобы с этого года в н4м на вазе льют 0w30


    Цитата Сообщение от plastun Посмотреть сообщение
    Я 8 лет в ниссановский мотор заливал ниссановские 5W40, сейчас на 2500 тоже его залил


    аналогично, тоже думал на ниссановское 5w40 перейти но по цене новус титан лучше гораздо, на нем и остановился

  10. #10
    Цитата Сообщение от melorde Посмотреть сообщение
    Подскажите, какое масло по вязкости наливать в данный двигатель? Производитель рекомендует 5в40, не сильно густое? пробег на сегодня 3000 км .
    Производитель рекомендует масла по вязкости и 40-ку и 30-ку (в мурзилке к машине прописано у каждого).
    Моё личное мнение - 40-ка нужна только в реально жарких регионах (широта Волгограда и далее ближе к экватору), особенно, если радиатор особо не заморачиваться чистить. В среднем диапазоне температур (-30 - 0 +30 град. С) мне куда больше нравится, как работает 30-ка в этом моторе: субъективно более отзывчив на педальку, легче раскручивается.
    Зимой проявляется сильнее, чем летом.
    В инетах есть, что на 20-ках на этом моторе катаются, и без негатива.
    Ещё одно субъективное наблюдение: случаев, когда мотор убивался чрезмерно густым маслом в инете полно (например К20 и К24 на Honda CR-V), а вот, чтобы более жидким исправный мотор убили - даже и не помню, чтобы встречалось.
    Маловязкие масла, конечно могут переступить минимальный порог вязкости в 9 мм2/с. Для масла 5W30 это возможно примерно при 115 градусах, а для 5W40 - при 130 градусах. Но в наших движках таких температур масла не достигается (на датчиках)!
    Летом на Алтайских перевалах до 92-94 градусов максимум поднималась температура! Зато зимой, которая у нас 6 месяцев в году, температура бОльшую часть времени в городском траффике 50-70 градусов.
    Итого, в условиях Сибири для себя имею плюсы: более лёгкий холодный старт зимой, экономия топлива (копейки, но всё же), и главный плюс - более отзывчивый движок.

    На предыдущей машине ездил на 0w20 круглый год, проехал на нём почти 70т.км, на крайнем ТО осмотрели движок - как новый!
    На H4m не рискнул на 20-ку перейти - из рекомендаций производителя всё же выбивается, так что пока гарантия - 5W30. Хотя, в интернете есть уже достаточно примеров, когда в h4m льют 20-ки, и негатива в общем-то нет...
    ИМХО, сороковки - или для югОв, или для перестраховки (дилер и завод - как раз этот случай)
    Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black Ed. 2020г.в., до неё - Honda Fit 2

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •