А вот я пока чего-то не понял, а при каком углу наклона у нас должен срабатывать hill assistant? Может я под небольшими угами становился и машина откатывалась назад на небольшой горке или просто он деактивирован)? Хм... интересно...
А вот я пока чего-то не понял, а при каком углу наклона у нас должен срабатывать hill assistant? Может я под небольшими угами становился и машина откатывалась назад на небольшой горке или просто он деактивирован)? Хм... интересно...
Последний раз редактировалось mc1aren; 25.05.2021 в 12:20.
Он срабатывает при нажатии на тормоз. Я на него не жал. тупо давил тапку Угол подъёма походу был настолько непосилен для варика, что он полностью задавил двигатель.
А так проблем нет. Дави на тормоз - думаю встанет. Хм. надо будет попробовать при встрече с новой экстремальной горкой
SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020
из мурзилки:
Автомобили оснащаются системой электронного контроля
устойчивости, которая выполняет следующие функции:
– предотвращения скатывания автомобиля при трогании на
подъеме (HHC – Hill Hold Control).
далее там же
Функция HHC предотвращает скатывание автомобиля при
трогании передним или задним ходом на подъёме.
При остановке на подъёме с уклоном более 4 % удерживайте нажатой педаль тормоза с усилием, достаточным для
обеспечения неподвижности автомобиля. При последующем отпускании педали тормоза, при включенной передаче,
функция HHC сохраняет давление в гидравлическом приводе тормозов в течение не более 2 секунд, позволяя начать
движение без скатывания автомобиля под уклон.
Срабатывание HHC может сопровождаться характерным шумом исполнительных механизмов.
Функция HHC не работает при:
– остановке длительностью менее 1 секунды;
– трогании передним или задним ходом на спуске;
– использовании стояночного тормоза;
– установке рычага переключения передач МКП в нейтральное положение;
– неисправности функций ESC и ТС.
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...
так и есть. всё чётенько
SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020