Если не нужны "диванные" функции типа дист. заводки двигателя, можно оставить заводской иммобилайзер и для спокойствия блокиратор рулевого вала. По моему мнению это самый надежный и не дорогой способ против угона.
Если ставить сигналку, то ваш иммобилайзер скорее всего обойдут и вы лишитесь второго ключа либо чипа из этого ключа, что впрочем одно и то же... Хотя может сейчас уже что то и изменилось?
Вообще сигналки прикольная штука, в прошлом году у товарища с машины ушел травматичиский пистолет. Машина даже не пискнула )) А в 18 году еще у одного знакомого уехала Камри вместе со Старлайн.. Теперь у него есть механический блокиратор, который он благополучно забывает или ленится ставить.
Но по нашим машинам, статистика угонов близка к плинтусу, поэтому заводской гуделки и иммобилайзера, лично для меня достаточно :)
таким, что у части сигналок иммик зашивается в сигу в электронном виду и его физически куда-то прятать в машину не надо. принципы работы, а так же отключение и блокировку двигателей и прочего описывать не буду - гугл в помощь по запросу для интересующейся сиге...
если сига не умеет обходить иммик и его придется прятать в машину, чтобы её дистанционно заводить - то это херня, а не сига, с такой сигой тачка всегда уедет, т.к. иммик находится всегда в машине...