Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Тема: Свечи зажигания


  1. #11
    Перешёл на иридиевые свечи NGK DILKAR6A11 они же 9029. Особой разницы не заметил, мотор при этом работает на холостых так, что даже не трясётся. Менял на пробеге 25000 км, родные свечи (тоже NGK LZKAR7D-9), но простые, ушатаны были изрядно, центральный электрод сточился ощутимо, в общем вовремя поменял. Как сказал мой мастер, ещё немного и могли бы быть проблемы с катушками (у меня made in Турция). Прокладки на смену покупал, но они не понадобились, на коллекторе и в заслонке всё было как с нуля, оставил старые. Заслонка тоже не очень, почистил. "Обучать" не пришлось, всё заработало сразу нормально. Ставил иридиевые, потому как смена свечей на нашем двигателе это не 15 минут, хочется на подольше, чем 30 тыс. км. Головка свечная на 14 и колодцы очень узкие, не каждая голова пролезет, будьте внимательны.
    Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT, Карфаген.
    Отец не тот на кого всегда можно опереться, а тот кто избавляет от этой привычки.

  2. #12
    у моего приятеля на машине с завода стоят иридиевые свечи,откатав за лет 6 с сотню тысяч решил он глянуть что там со свечами, как не пытался так и не смог ни одну выкрутить, прикипели насмерть

  3. #13
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    у моего приятеля на машине с завода стоят иридиевые свечи,откатав за лет 6 с сотню тысяч решил он глянуть что там со свечами, как не пытался так и не смог ни одну выкрутить, прикипели насмерть
    Это, скорее всего, говорит о том, что их перетянули. На предыдущих двух машинах менял через 70 и почти 90 тысяч, не было никаких проблем.
    Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT, Карфаген.
    Отец не тот на кого всегда можно опереться, а тот кто избавляет от этой привычки.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •