Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Тема: Сцепление Valeo для МКПП JR5 (Веста 1.8): аналоги, отзывы


  1. #11
    Этот диск на коробку JR5 не встанет. Диск от Нивы к АММТ подходит.

  2. #12
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    да, вы правы..

  3. #13
    Не видел ни одной качественной детали под брендом Trialli вообще. Не стоит даже связываться. Потом очень сложно вернуть со следами установки, а доказать, что это брак почти не реально, только через экспертизу и со всеми бумагами, подтверждающими установку деталей на сертифицированной СТО.

  4. #14
    У меня мотор 1,6. Как "подойдет " сцепление буду менять на LUK. Читал и смотрел обзоры,кто менял отзывы хорошие. На ТО разговаривал с ОД, то-же отзывались положительно о сцеплении этой марки.

  5. #15
    Участник Аватар для Ветал
    Регистрация
    25.02.2019
    Адрес
    Ногинск Московской обл.
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Артём2020 Посмотреть сообщение
    Нашёл "Trialli". Кто что может сказать про него? Хороший, плохой. Какое качество?
    "Trialli" не лучше чем "Valeo", так как в июле 2020 купил и у ОД поставил. В итоге примерно через 6 тыс. км в пробке при частом трогании начинается вибрация (тряска) двигателя. ОД говорит, что это болячка многих Веста СВ Кросс с двигателем 1.8. Типа сцепление при частом трогании перегревается и толи корзину, толи ведомый диск ведёт (в смысле коробит) и он не плотно прижимается, вследствие чего возникают короткие пробуксовки диска, что вызывает эту вибрацию. Я уже как то приноровился в пробке при трогании подгазовываю и слегка играю педалью сцепления и вроди-бы удается пока избежать тряски. Правда не всегда.

  6. #16
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
    Я уже как то приноровился в пробке при трогании подгазовываю и слегка играю педалью сцепления
    Вам повезло что хоть сцеплением играть можно, а вот на АМТ при такой болячке, только газом играть, но это мало помогает :(
    Читал, что "прожиг" сцепления исправляет эту неприятность, но уверен что не на долго..

  7. #17
    Ребят) Не было ли у кого не большого щелчка при трогании и последующем переключении? Такое впечатление, как будто латунная пластинка щелкает)) Щелчок не громкий, в тишине слышится снаружи. Окно закроешь - не слышно... Такое впечатление, что где то в районе коробки...

  8. #18
    Немного добавлю... С начала движения звуков нет, появляются где то через километр. Скорее это сцепление. Прошу перенести...

  9. #19
    Участник Аватар для Ветал
    Регистрация
    25.02.2019
    Адрес
    Ногинск Московской обл.
    Сообщений
    13
    Хочу поделиться личным опытом по поводу штатного сцепления Valeo, которое устанавливается на Весту СВ Кросс с двигателем 1,8 и КПП JR5.
    Сцепление вполне нормальное. А вся беда с тряской при трогании была связана с плохим качеством левой нижней опоры двигателя (держит через кронштейн коробку), которая не обеспечивает требуемой фиксации двигателя.
    Я приобрел усиленную левую нижнюю опору также вместо штатной правой верхней опоры поставил вот такую и я забыл о проблеме с тряской двигателя при трогании хоть на холодную, хоть в пробках.

  10. #20
    Новичок
    Регистрация
    10.05.2022
    Адрес
    Леса Вологодской губернии
    Сообщений
    1
    Ветал, благодарю! Также грешил на сцепление, но теперь Займусь опорами.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •