Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Тема: Сцепление МКПП JR5


  1. #21
    Новичок
    Регистрация
    10.05.2022
    Адрес
    Леса Вологодской губернии
    Сообщений
    1
    Ветал, благодарю! Также грешил на сцепление, но теперь Займусь опорами.
    Серебристый СВ Кросс 1.8 МТ 2019, приобрёл в июле 2021 с пробегом 31000 км. Ещё есть KIA Sorento 2004 2.4 бензин МТ

  2. #22
    alex186, замена опор, этого вам мало поможет. У сцепления и опор, разные симптомы и частота тряски. Если сцепление, трясёт только при движении прямо, частота учащенная и проявляется эпизодически. Опоры наоборот, при движении задним ходом, частота растянутая и как правило попутно задевая выхлопную систему. Такое впечатление что глушитель отвалился. Так что не торопитесь бежать менять опоры, успеете потом.
    Двухпедальный четырехколесный роботизированный Плутон 1,8. 2018 год. Люкс с Teyes 9" и задним окуляром. Передний бампер XMUG 2.0 стеклянные ПТФ 55 Вт. 215/50 17-ые катки. Амортизаторы PLAZA.

  3. #23
    Участник Аватар для Ветал
    Регистрация
    25.02.2019
    Адрес
    Ногинск Московской обл.
    Сообщений
    12
    Фокс Я конечно утверждать на 100% не берусь. Но в моем случае замена именно опор двигателя (особенно левой нижней) помогло избавиться от тряски двигателя при страгивании с места. А замена правой верхней избавила от стуков при проезде неровностей на малой скорости и это факт.

  4. #24
    Ветал, ну в таком случае у вас всё было запущено, у вас поди уже верхняя опора стучала. Тогда да, замена верхней опоры и гитары вам в этом и помогла. А с вибрацией от сцепления в пробках, никакие опоры не помогут. Вы сообщали что у вас стоит сцепление от производителя Valeo, а это самое проблемное сцепление аж с 2004 года на все моделях реношек, как раз из-за вибрации в пробках. И владельцы реношек чтобы избавиться от противной вибрации, за свой счёт меняют сцепление на другого производителя, и забывают об этом навсегда. А почему автопроизводитель до сих пор ставит сцепление именно Valeo, так это всё лоббирование французов и чужаков к себе не подпускают.
    Двухпедальный четырехколесный роботизированный Плутон 1,8. 2018 год. Люкс с Teyes 9" и задним окуляром. Передний бампер XMUG 2.0 стеклянные ПТФ 55 Вт. 215/50 17-ые катки. Амортизаторы PLAZA.

  5. #25
    Участник Аватар для Ветал
    Регистрация
    25.02.2019
    Адрес
    Ногинск Московской обл.
    Сообщений
    12
    Фокс Не гитары, а нижней левой опоры, которая держит коробку. А на счет другого сцепления, то на Весту с двигателем 21179 и МКПП JR5 ни какое другое сцепление, кроме как Valeo или Trialli не подходит. Перелапатил кучу информации в инете по поиску аналога сцепления под связку двигатель 21179 и КПП JR5, ни чего не нашел. А тряска была как раз из-за того что сайлентблок штатной опоры утерял свои упругие свойства и кронштейн, который запрессован в него просто болтался (после снятия опоры – даже приложив незначительное усилие рукой кронштейн легко перемещался в ней, чего категорически не должно быть), что говорит о низком качестве самой опоры (не гитары – задней нижней опоры), а именно нижней левой. Кстати, до Весты СВ Кросс у меня была Рено Сандеро, так там также было сцепление Valeo и ни какой тряски при страгивании с места ни на холодную, ни в пробках не было (Авто продал с пробегом в 105 тыс. км.).
    А по поводу запущено – скажите что это за опора, которая уже к 30 тыс. км. начинает стучать.

  6. #26
    Цитата Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
    Не гитары, а нижней левой опоры, которая держит коробку.
    А, так это же подушка левой опоры. Только вот ни фига она нижняя опора, она расположена выше гитары и чуть ниже правой опоры. Ладно проехали, каждый называет вещи своими именами. У нас народ то светодиоды до сих пор называют лампочками, амортизаторы - стойками, крышки - пробками, но суть одна и все понимаем про что речь.
    Цитата Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
    А на счет другого сцепления, то на Весту с двигателем 21179 и МКПП JR5 ни какое другое сцепление, кроме как Valeo или Trialli не подходит.
    Ещё и Hola CH01031 (без подшипника) подходит на вашу Весту, а их производят и в нашей стране, а также в Нидерланды, Ю.Корее, Чехии, Индии и Китае. Тут смотреть по буквенному коду на упаковке где изготовлено. Не знаю как вы это пропустили.

    Цитата Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
    А по поводу запущено – скажите что это за опора, которая уже к 30 тыс. км. начинает стучать.
    Так производитель опор один для АвтоВАЗа, это завод в Балаково. А они так и не научились варить качественную резину. А может для них главное не качество, а количество, чтобы не остаться без средств существования в дальнейшем. В мире единственный производитель кто умеет варить качественную резину, это Лемфордер который и поставлял детали на вашу бывшую Сандеро. Вы наверняка посещали форумы клабсандеро ру и сандеро ру где я консультировал по запчастям Renault, даже и моя супруга владела Сандеро в максималке которую мы сдали в трейдин с пробегом 198 тыс км в обмен на Весту с доплатой. Вот на таких Сандеро у них с опорами полный порядок, не считая тех что были на втором поколении Логан и Сандеро у которых корпуса были из пластика. А со сцеплением на Сандеро мы все обплевались, и я не выдержал. Доходило до того что подписывали коллективные письма, а толку то, нормально сцепа работает утверждал дилер. По секрету скажу, что даже инженера по гарантии говаривали что сцепа от Валео ..вно, ведь некоторые тоже имели в личной собственности Рено.
    Двухпедальный четырехколесный роботизированный Плутон 1,8. 2018 год. Люкс с Teyes 9" и задним окуляром. Передний бампер XMUG 2.0 стеклянные ПТФ 55 Вт. 215/50 17-ые катки. Амортизаторы PLAZA.

  7. #27
    Участник Аватар для Ветал
    Регистрация
    25.02.2019
    Адрес
    Ногинск Московской обл.
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Фокс Посмотреть сообщение
    Ещё и Hola CH01031 (без подшипника) подходит на вашу Весту, а их производят и в нашей стране, а также в Нидерланды, Ю.Корее, Чехии, Индии и Китае. Тут смотреть по буквенному коду на упаковке где изготовлено. Не знаю как вы это пропустили.
    Признаюсь, значит действительно не все варианты проштудировал. Я в основном искал среди таких брендов как САКС, ЛЮК, КРАФТ и к моему сожалению ни чего подходящего не оказалось.
    Еще вопрос (извините, может глупый) как сформировать подпись внизу о модели авто, двигателе, типе трансмиссии, годе выпуска и т.д. Заранее благодарю.

  8. #28
    Цитата Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
    Я в основном искал среди таких брендов как САКС, ЛЮК, КРАФТ и к моему сожалению ни чего подходящего не оказалось.
    Ну-с, по наблюдениям вот вот должны были появиться с момента первого выхода модели, но что-то пошло не так. Обычно запчасти аналоги появляются через 3-5 лет.
    Цитата Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
    как сформировать подпись внизу о модели авто, двигателе, типе трансмиссии, годе выпуска и т.д.
    Сам тоже ранее искал как вставить подпись, и не там искал. Слева от кнопки "Выход" есть кнопка "Кабинет", кликаем. В левой колонке находим "Редактировать подпись" и вуаля. И не забываем сохранить. На всякий случай если хотите вставить аватарку. В той же колонке нажимаем "Изменить аватар" уменьшаете вашу аватарку до размеров 80 на 80 пикселей или 19,5 Кб. Если будете уменьшать размер, не забудьте снять галочку "Сохранить пропорции". Без этого я никак не мог тогда вставить свою аватарку, даже и размер был меньше заявленного.
    Двухпедальный четырехколесный роботизированный Плутон 1,8. 2018 год. Люкс с Teyes 9" и задним окуляром. Передний бампер XMUG 2.0 стеклянные ПТФ 55 Вт. 215/50 17-ые катки. Амортизаторы PLAZA.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •