можно проще, не использовать АВТО режим, у меня по умолчанию стоит зимой на 3-ей скорости вентилятор, остальное температурой по желанию.
можно проще, не использовать АВТО режим, у меня по умолчанию стоит зимой на 3-ей скорости вентилятор, остальное температурой по желанию.
климат не возможно отключить так чтоб как в классике воздух шёл через заборник,вентилятор всегда будет дуть.Если его выключить ручкой.то притока не будет совсем и окна замерзают или потеют.Карлсон всегда должен работать.
Стоит в режиме авто (24С), но кондер выключен (получается ни одна желтая лампа не горит на климате). После прогрева салона, не слышу вентилятора даже без музыки. Более ничего не кручу.
Утром было -7, вентилятор 22 градуса, 4-я скорость, музыка 3-я громкость. Минут через 15 вспомнил, нажал АВТО и выключил кондей. Что то "подозрительно" тихо работал ветродуй))
Последний раз редактировалось 001Алекс; 10.12.2020 в 10:18.
Похоже, что это сделано специально. Климат сам отрегулирует как надо, а для кондёра есть отдельное предупреждение
Инструкция: При пользовании кондиционером версии «Комфорт» в условиях повышенной влажности воздуха и наружной температуры от минус 3°С до плюс 5°С включать вентилятор кондиционера рекомендуется минимум на 3-ю скорость во избежание обмерзания охладителя.
Нельзя отключить то, что не включено ;)
Инструкция: Кондиционер включится только при работающем двигателе, включенном на любую скорость вентиляторе салона и при температуре наружного воздуха не ниже 5°С.
Муфта кондера все равно крутится и дает нагрузку на двиг. Когда включен кондер и за бортом ниже 0. Даже просто по расходу можно это увидеть. Так что, езжу всегда с отключенным кондером.
единственно, зимой кондер работает как осушитель воздуха, что бы не потели стекла. А не охлаждает. Изредко можно включать, если есть такие проблемы (запотевание).
Вы физику процесса, получается, не понимаете. Мозги не дадут включить компрессор кондея при отрицательной температуре, у нас по мануалу эта граница в районе +5градусов, т.е. не сработает прижимная пластина муфты включения компрессора и не будет кинематической связи между шкивом муфты и валом компрессора. Не включится он. А теперь почему мозги не дадут включить? А потому, что при температуре в районе нуля градусов фреон, находясь в системе под давлением, перейдёт в жидкое состояние и компрессору, в таком случае, моментально настанет неизбежный звиздец, потому как работать он может только с газообразным состоянием фреона. Про гидроудар слышали? Вот оно... Так что сами не заблуждайтесь и людей не путайте, при отрицательной температуре компрессор кондиционера НЕ РАБОТАЕТ. То, что у вас там лампочка горит и вентилятор "печки" работает к самому кондёру отношения не имеет :)
Если машина всю зиму живёт на улице при минусовых температурах, то рекомендуется хотя бы раз месяц найти тёплое местечко (отапливаемая парковка в гипермаркете, например) и дать кондиционеру включиться и поработать, чтобы разогнать масло по системе, ну и прижимная пластина муфты компрессора чтобы не закисала.
Это ради бога, если вас диодик сильно смущает :) Но ведь кнопочку изнашиваете почём зря ненужными нажатиями
У меня климат, всё время в АВТО. Регулирую только температуру при необходимости. Проблем нет, как и повышенного расхода, от якобы включённого зимой кондёра![]()
Если кондёр кнопкой отключили, то нет у вас больше никакого режима авто. Читайте инструкцию.
При выключенном режиме «AUTO» (ручной режим управления) цифровое значение температуры на информационном табло является ориентировочным и служит только для информирования водителя о приблизительной температуре воздуха, которая установится в салоне при имеющихся условиях. При этом температура воздуха в салоне не поддерживается автоматически, т.к. регулирования температуры не происходит. Реальная температура воздуха в салоне будет зависеть от погодных условий, интенсивности солнечного излучения, режима движения, направления и скорости воздушных потоков и от некоторых других факторов. Для автоматического поддержания теплового комфорта в салоне необходимо включить режим «AUTO».