Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 58

Тема: Система вентиляции: вопросы


  1. #41
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,274
    можно проще, не использовать АВТО режим, у меня по умолчанию стоит зимой на 3-ей скорости вентилятор, остальное температурой по желанию.

  2. #42
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    у меня по умолчанию стоит зимой
    подозреваю речь таки не о зиме...
    зимой я авто никогда не включал...


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...

  3. #43
    Активный пользователь
    Регистрация
    15.06.2018
    Адрес
    Самарская обл
    Сообщений
    277
    климат не возможно отключить так чтоб как в классике воздух шёл через заборник,вентилятор всегда будет дуть.Если его выключить ручкой.то притока не будет совсем и окна замерзают или потеют.Карлсон всегда должен работать.
    Веста СВ Кросс 1.8 МКПП Люкс мультимедиа Белый

  4. #44
    Стоит в режиме авто (24С), но кондер выключен (получается ни одна желтая лампа не горит на климате). После прогрева салона, не слышу вентилятора даже без музыки. Более ничего не кручу.
    Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс, Белый ледниковый, 2019 г.в

  5. #45
    Утром было -7, вентилятор 22 градуса, 4-я скорость, музыка 3-я громкость. Минут через 15 вспомнил, нажал АВТО и выключил кондей. Что то "подозрительно" тихо работал ветродуй))
    Последний раз редактировалось 001Алекс; 10.12.2020 в 10:18.
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige ангкор июль 18-го.

  6. #46
    Цитата Сообщение от V-MAX Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам: минимальная скорость работы вентилятора в режиме "AUTO" как то программируется? Когда салон полностью прогрет в автоматическом режиме слышна работа вентилятора, если вручную убавить на одно деление, то остается работать на 3 скорости. Этого вполне достаточно, но я бы до второй скорости снизил.
    Похоже, что это сделано специально. Климат сам отрегулирует как надо, а для кондёра есть отдельное предупреждение
    Инструкция: При пользовании кондиционером версии «Комфорт» в условиях повышенной влажности воздуха и наружной температуры от минус 3°С до плюс 5°С включать вентилятор кондиционера рекомендуется минимум на 3-ю скорость во избежание обмерзания охладителя.

    Цитата Сообщение от 001Алекс Посмотреть сообщение
    Утром было -7, вентилятор 22 градуса, 4-я скорость, музыка 3-я громкость. Минут через 15 вспомнил, нажал АВТО и выключил кондей. Что то "подозрительно" тихо работал ветродуй))
    Нельзя отключить то, что не включено ;)
    Инструкция: Кондиционер включится только при работающем двигателе, включенном на любую скорость вентиляторе салона и при температуре наружного воздуха не ниже 5°С.
    SW Cross 1,8 AMT "Платина"

  7. #47
    Цитата Сообщение от ТабуреТ Посмотреть сообщение
    Нельзя отключить то, что не включено ;)
    Инструкция: Кондиционер включится только при работающем двигателе, включенном на любую скорость вентиляторе салона и при температуре наружного воздуха не ниже 5°С.

    Муфта кондера все равно крутится и дает нагрузку на двиг. Когда включен кондер и за бортом ниже 0. Даже просто по расходу можно это увидеть. Так что, езжу всегда с отключенным кондером.
    единственно, зимой кондер работает как осушитель воздуха, что бы не потели стекла. А не охлаждает. Изредко можно включать, если есть такие проблемы (запотевание).
    Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс, Белый ледниковый, 2019 г.в

  8. #48
    Цитата Сообщение от ТабуреТ Посмотреть сообщение
    Нельзя отключить то, что не включено ;)
    Диодик загорелся, я и нажал, что б выключить его))
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige ангкор июль 18-го.

  9. #49

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от Artur Посмотреть сообщение
    Муфта кондера все равно крутится и дает нагрузку на двиг. Когда включен кондер и за бортом ниже 0. Даже просто по расходу можно это увидеть. Так что, езжу всегда с отключенным кондером.
    единственно, зимой кондер работает как осушитель воздуха, что бы не потели стекла. А не охлаждает. Изредко можно включать, если есть такие проблемы (запотевание).
    Вы физику процесса, получается, не понимаете. Мозги не дадут включить компрессор кондея при отрицательной температуре, у нас по мануалу эта граница в районе +5градусов, т.е. не сработает прижимная пластина муфты включения компрессора и не будет кинематической связи между шкивом муфты и валом компрессора. Не включится он. А теперь почему мозги не дадут включить? А потому, что при температуре в районе нуля градусов фреон, находясь в системе под давлением, перейдёт в жидкое состояние и компрессору, в таком случае, моментально настанет неизбежный звиздец, потому как работать он может только с газообразным состоянием фреона. Про гидроудар слышали? Вот оно... Так что сами не заблуждайтесь и людей не путайте, при отрицательной температуре компрессор кондиционера НЕ РАБОТАЕТ. То, что у вас там лампочка горит и вентилятор "печки" работает к самому кондёру отношения не имеет :)
    Если машина всю зиму живёт на улице при минусовых температурах, то рекомендуется хотя бы раз месяц найти тёплое местечко (отапливаемая парковка в гипермаркете, например) и дать кондиционеру включиться и поработать, чтобы разогнать масло по системе, ну и прижимная пластина муфты компрессора чтобы не закисала.


    Цитата Сообщение от 001Алекс Посмотреть сообщение
    Диодик загорелся, я и нажал, что б выключить его))
    Это ради бога, если вас диодик сильно смущает :) Но ведь кнопочку изнашиваете почём зря ненужными нажатиями


    У меня климат, всё время в АВТО. Регулирую только температуру при необходимости. Проблем нет, как и повышенного расхода, от якобы включённого зимой кондёра
    SW Cross 1,8 AMT "Платина"

  10. #50
    Цитата Сообщение от Artur Посмотреть сообщение
    Стоит в режиме авто (24С), но кондер выключен (получается ни одна желтая лампа не горит на климате). После прогрева салона, не слышу вентилятора даже без музыки. Более ничего не кручу.
    Если кондёр кнопкой отключили, то нет у вас больше никакого режима авто. Читайте инструкцию.

    При выключенном режиме «AUTO» (ручной режим управления) цифровое значение температуры на информационном табло является ориентировочным и служит только для информирования водителя о приблизительной температуре воздуха, которая установится в салоне при имеющихся условиях. При этом температура воздуха в салоне не поддерживается автоматически, т.к. регулирования температуры не происходит. Реальная температура воздуха в салоне будет зависеть от погодных условий, интенсивности солнечного излучения, режима движения, направления и скорости воздушных потоков и от некоторых других факторов. Для автоматического поддержания теплового комфорта в салоне необходимо включить режим «AUTO».
    SW Cross 1,8 AMT "Платина"

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •