Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Проверка тормозной системы Веста Кросс на линии техосмотра


  1. #1
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231

    Проверка тормозов LADA Vesta Cross на линии техосмотра

    Здравствуйте, господа.
    Сегодня проверил свой папелац на Линии Безопасности от фирмы Cartec/ Распечатку прилагаю:

    По ГОСТу Общая Тормозная Сила должна быть не меньше 53%, Моя "Невеста" еле-еле дотянула. Ларгус набирал под 79%. Правда там есть нюансы, если интересно можно обсудить.
    Изображения Изображения

  2. #2
    Активный пользователь
    Регистрация
    31.08.2018
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    284
    Сегодня ТО-2 проходил вот мои данные ( заодно проверил эндоскопом, безвтык)
    Тормозной стенд.jpg

  3. #3
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Можно узнать бренд\модель стенда? По данным, я так подразумеваю, что стенд платформенный?
    Разница по тормозному усилию рабочего тормоза не должна превышать 25%. Это по Российскому ГОСТу. У тебя 39% на передней оси. ГОСТы Белоруссии я не знаю, сорри.
    В остальном - машинка в порядке.

    Эндоскоп и пр. - я не в курсе шо эта такое?

  4. #4
    Активный пользователь
    Регистрация
    31.08.2018
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    284
    Стенд вмонтирован в пол - Corghi
    Вот сам разбираюсь с показаниями
    Может спецы обьяснят значения

  5. #5
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Вмонтирован в пол может быть как роликовый так и платформенный. На твоём были барабаны, которые крутятся?

    Основными показателями для проверки тормозов по новому ГОСТу от 2016-го года являются:

    1. (ОУТС) Общая Удельная Тормозная Сила (РТС) Рабочей Тормозной Системы - не меньше 50%.
    2. УТС (СТ) Стояночного тормоза - не меньше 16%.
    3. Разница УТС РТС на оси - не более 20% для дисковых тормозов и 25% для барабанных.
    4. Разница УТС СТ - не более 40%.

    По твоим данным:

    1. 63% - в порядке
    2. 23% - в порядке
    3. Разница, пер.ось 39% - не в порядке, зад.ось 18% - в порядке
    4. Ручник 30% - в порядке.

  6. #6
    Активный пользователь
    Регистрация
    31.08.2018
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    284
    а 8% тогда что?
    У тебя разница 23% написано, при допустимых 20%, тогда почему пишет в порядке,

    да, барабаны в пол вмонтированы

  7. #7
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Артур4 Посмотреть сообщение
    а 8% тогда что?
    Где? У тебя в распечатке? Это разница при блокировке колёс.

    Цитата Сообщение от Артур4 Посмотреть сообщение
    У тебя разница 23% написано, при допустимых 20%, тогда почему пишет в порядке,
    Потому что в программе так нормативы настроены, в принципе их там надо исправлять. Там и ОУТС настроена на 40%. ))

  8. #8
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Corghi, это редкий стенд по тормозам, малораспространённый, итальянский. В топе: MAHA, Hofmann, Cartec.
    В порядке\не в порядке - зависит от настроек стенда. Также показания могут зависеть от того, как оператор проводит замер. Например одно и тоже авто можно одобрить или забраковать на стенде, в зависимости от того как нажать на педаль тормоза? Резко или плавно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •