Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 141

Тема: Расход масла H4M Lada Vesta SW Cross


  1. #121
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    зачем колхозить?
    В смысле?
    Колхозят всякие маслоулавливатели и прочую хрень, я же хочу на начальном этапе выяснить причину жора масла. Сегодня проверю наличие (отсутствие) масла во впуске, дальше будем посмотреть.
    Ну а так: сытый голодного...
    Lada Vesta SW Cross, Н4М, CVT, IF AT FIRST YOU DONT SUCCEED SKYDIVING IS NOT FOR YOU

  2. #122
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Andrei60 Посмотреть сообщение
    В смысле?
    Колхозят всякие маслоулавливатели и прочую хрень, я же хочу на начальном этапе выяснить причину жора масла. Сегодня проверю наличие (отсутствие) масла во впуске, дальше будем посмотреть.
    Ну а так: сытый голодного...
    Ясно. Отписывайся что получится. Я пока что ничего не понимаю
    А по маслу дело каждого, но я не на первом авто уже лью кастрол, и только магнатек. расходы масла - 0
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT

  3. #123
    Сегодня поменял масло (залил Shell HU 5W40 A3B4) и разобрал систему ВКГ: масла тьфу, тьфу во впуске нет, очень тщательно сливал старое, слилось ≈ 4,7 литра (по щупу было 3/4). Старое масло - какая-то очень жидкая субстанция на горячую и ооочень густая при комнатной температуре (при том что после 1,5 т.км. доливал литр Лукойла 5W40) , интересно, что льют на конвейере...Систему ВКГ пока трогать не буду. Будем посмотреть как Shell поведет себя. Сначала влил 4,5 литра - показало после небольшого пробега 1/3 уровня, долил 0,5 - утром посмотрю.
    Lada Vesta SW Cross, Н4М, CVT, IF AT FIRST YOU DONT SUCCEED SKYDIVING IS NOT FOR YOU

  4. #124
    Цитата Сообщение от Alduh Посмотреть сообщение
    Привожу апдейт наблюдений за расходом масла.
    Пробег сейчас 5400 км.
    За время, прошедшее с цитируемого сообщения, был ещё один пробег по трассе около 1200км (125-130 км/ч круиз, 71 км/ч средняя, 300 км - горная дорога),
    и около 500 км городского тошнилова с средней скоростью 20 км/ч.
    Опущу подробности с измерениями уровня на щупе в мм, и соотнесением его с объемом в мл в картере.
    Картина вырисовывается прежняя, как и зимой:
    - по трассе мой экземпляр H4m кушает 30-35 мл масла на 1000 км;
    - в пробочном городском режиме 320-340 мл на 1000км.
    Очередное обновление о том, сколько мой h4m изволит кушать масла.
    Пробег сейчас 7 т.км. С прошлого замера прошел 1600 км, пробег городской. ушло 150-170 мл.
    По сравнению с зимней эксплуатацией стало гораздо меньше холостого хода и езды на не до конца прогретом движке.
    Как видите, аппетит уменьшился значительно - до 100 мл на 1000 км. Считаю такой расход уже вполне приемлемым.
    Думаю, что до наступления холодов ситуация кардинально не поменяется. Ну а как следующей зимой будет - посмотрим.
    Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black Ed. 2020г.в., до неё - Honda Fit 2

  5. #125
    Активный пользователь
    Регистрация
    10.05.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    124
    Я на этом двигателе отъездил уже 190к, заливал только фирменное ниссановское, пару раз, правда, приходилось вольф в евроавто заливать. На ойлклабе пишут что ниссановское масло это TOTAL Quartz 9000 5W-40. Вот в июне, пока жду весту, буду его заливать.
    Масложор был за всю историю только один раз, когда летом в жару объехал всё Ладожское озеро с 5 взрослыми и полностью забитым багажником и боксом. В конце поездки пришлось долить около полулитра. А так от замены до замены всё отлично.

  6. #126
    Цитата Сообщение от plastun Посмотреть сообщение
    Я на этом двигателе отъездил уже 190к
    Уточните: именно на H4m автовазовской
    сборки? Спрашиваю, потому как с другими сборками и с ниссановским аналогом - Hr16de, проблем с жором нет
    Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black Ed. 2020г.в., до неё - Honda Fit 2

  7. #127
    Активный пользователь
    Регистрация
    10.05.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Alduh Посмотреть сообщение
    с ниссановским аналогом - Hr16de, проблем с жором нет
    именно он, машина британской сборки. Хотя, я всегда думал, что есть же контроль качества и не важно, где ДВС собирается.

  8. #128
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Alduh Посмотреть сообщение
    Уточните: именно на H4m автовазовской
    сборки? Спрашиваю, потому как с другими сборками и с ниссановским аналогом - Hr16de, проблем с жором нет
    это у него такая проблема. у меня например такой проблемы нет от слова совсем.
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT

  9. #129
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    это у него такая проблема. у меня например такой проблемы нет от слова совсем.
    Это не только у меня такая проблема. На Каптюрах с движками вазовской сборки - каждый четвертый поджирает.
    Есть экспертизы крайних случаев:
    Независимая экспертиза двигла 1.6л. Н4М -Каптюр. (с) см. стр. 24
    Проще говоря, по собранной статистике вероятность того, что с вазовским движком H4M не повезёт в плане масложора - около 25%. Что СИЛЬНО не повезёт (как в приведённом случае с экспертизой) - доли процента. У 2,5% жор будет, но пройдёт после обкатки, а 72,5% не столкнутся с этой проблемой, как и Отец

    Цитата Сообщение от plastun Посмотреть сообщение
    я всегда думал, что есть же контроль качества и не важно, где ДВС собирается.
    Точно помните, в какой стране живёте? На заводе хоть раз были?
    Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black Ed. 2020г.в., до неё - Honda Fit 2

  10. #130
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Alduh Посмотреть сообщение
    Это не только у меня такая проблема. На Каптюрах с движками вазовской сборки - каждый четвертый поджирает.
    Есть экспертизы крайних случаев:
    Независимая экспертиза двигла 1.6л. Н4М -Каптюр. (с) см. стр. 24
    Проще говоря, по собранной статистике вероятность того, что с вазовским движком H4M не повезёт в плане масложора - около 25%. Что СИЛЬНО не повезёт (как в приведённом случае с экспертизой) - доли процента. У 2,5% жор будет, но пройдёт после обкатки, а 72,5% не столкнутся с этой проблемой, как и Отец


    Точно помните, в какой стране живёте? На заводе хоть раз были?
    ребят - не чудите. покажите мне БМВ не жрущую масло. о чём вы? норм качество. у меня калина как была. на ней 180 000 откатал. масло не ела совсем. движок там был самый простой 8 клапанов.
    Бэха F30 щас - долив пол литра на тыщу. вот это жрёт. и говорят что это норма. 2,5% - это бред.
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •