не в этом дело. весь прогресс сейчас нацелен на то что бы сократить срок эксплуатации, выкинуть и купить новую продукцию. в моём понимании - 500 тысяч км нормально, а в понятии инженеров - 100 тысяч км. так то тут ни кто не претендует на то что инженеры лошары. у каждого просто своя цель.
Сегодня сделал замену. На удивление вошло 5л. Залив 4,4 было на 1 см. ниже середины. Долили 600 - стало 1 см ниже максимума. Всё на фото. про цены писал раньше, кому интересно смотрите на пару страниц назад.IMG_20210327_160441.jpgIMG_20210327_160504.jpgIMG_20210327_160513.jpgIMG_20210327_160549.jpgIMG_20210327_160915.jpgIMG_20210327_163112.jpg
- - - Добавлено - - -
пробка кстати нормальная. не менял.
Причины 2:
1. До этого ездил на авто и его лил. Причём именно магнатек. на 170 тысячах снимали головку из за прогоревшей прокладки. Двигатель идеален. Зазоры в допуске. Как сказал моторист - ещё столько же пробежит при таком обслуживании как минимум. Мотор ни чем не отличается от нового состояния.
2. Автоваз теперь будет Кастрол (GTX) лить. Следовательно и на ТО можно будет его заливать не лишаясь возможного снятия с гарантии двигателя (как сказали мне на горячей линии - предоставление сертификата соответствия не катит. заливать только то что ОД предлагает из своего). Как говорится разные кастрюли лучше шел+каст или ельф+каст ну и так далее.
Можно конечно было и GTX залить, но я собираюсь только 1 ТО пройти, а дальше и без сопливых скользко как говорится. Не вижу смысла платить завышенные цены за ТО.
Больше склоняюсь к Edge, а так у меня немеренно скопилось Shell HU 5W40 тоже норм. масло, в этом году по опыту предыдущих лет разыграл по аукциону всего 2 вида масел: Тотал Инео C3 для Рено и Ситроенов HDi и Кастрол Магнатек 5w30 A5 на все остальное, уж очень хорошо Кастрюля себя показала.
Привожу апдейт наблюдений за расходом масла.
Пробег сейчас 5400 км.
За время, прошедшее с цитируемого сообщения, был ещё один пробег по трассе около 1200км (125-130 км/ч круиз, 71 км/ч средняя, 300 км - горная дорога),
и около 500 км городского тошнилова с средней скоростью 20 км/ч.
Опущу подробности с измерениями уровня на щупе в мм, и соотнесением его с объемом в мл в картере.
Картина вырисовывается прежняя, как и зимой:
- по трассе мой экземпляр H4m кушает 30-35 мл масла на 1000 км;
- в пробочном городском режиме 320-340 мл на 1000км.
Подозрения окончательно утвердились, что масло уходит через малый круг вентиляции картера. Сейчас чешу моск - как впендюрить туда маслоотделитель, но чтобы потом без палева перед ТО-1 вернуть обратно так, чтобы дилер не заметил. Или уже оставить как есть и ездить так до конца гарантии - с летящим в цилиндры маслом на малых оборотах (а значит и неизбежно накапливающимся коксом в движке)? Что думаете?
Последний раз редактировалось mc1aren; 01.04.2021 в 16:24.