Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 195

Тема: Расход масла двигателя H4M (1.6 Вариатор): есть ли масложор?


  1. #91
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Терракатум Посмотреть сообщение
    Ну так производитель много чего не рекомендует
    Ну это понятно, что инженерам Рено, до всех нас, обитающих на форумах, как до Луны..

  2. #92
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    Ну это понятно, что инженерам Рено, до всех нас, обитающих на форумах, как до Луны..
    именно, им бы почаще технические ветки форумов читать...

  3. #93
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    Ну это понятно, что инженерам Рено, до всех нас, обитающих на форумах, как до Луны..
    не в этом дело. весь прогресс сейчас нацелен на то что бы сократить срок эксплуатации, выкинуть и купить новую продукцию. в моём понимании - 500 тысяч км нормально, а в понятии инженеров - 100 тысяч км. так то тут ни кто не претендует на то что инженеры лошары. у каждого просто своя цель.

  4. #94
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    Сегодня сделал замену. На удивление вошло 5л. Залив 4,4 было на 1 см. ниже середины. Долили 600 - стало 1 см ниже максимума. Всё на фото. про цены писал раньше, кому интересно смотрите на пару страниц назад.IMG_20210327_160441.jpgIMG_20210327_160504.jpgIMG_20210327_160513.jpgIMG_20210327_160549.jpgIMG_20210327_160915.jpgIMG_20210327_163112.jpg

    - - - Добавлено - - -

    пробка кстати нормальная. не менял.

  5. #95
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    Сегодня сделал замену
    А почему выбор пал на кастрюлю? Просто интересно.

  6. #96
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    не в этом дело. весь прогресс сейчас нацелен на то что бы сократить срок эксплуатации, выкинуть и купить новую продукцию. в моём понимании - 500 тысяч км нормально, а в понятии инженеров - 100 тысяч км. так то тут ни кто не претендует на то что инженеры лошары. у каждого просто своя цель.
    Ну в любом случае замена масла никак не вредит, это уж точно ))

  7. #97
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    Ну в любом случае замена масла никак не вредит, это уж точно ))
    именно. согласен на все 100%

  8. #98
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от Andrei60 Посмотреть сообщение
    А почему выбор пал на кастрюлю? Просто интересно.
    Причины 2:
    1. До этого ездил на авто и его лил. Причём именно магнатек. на 170 тысячах снимали головку из за прогоревшей прокладки. Двигатель идеален. Зазоры в допуске. Как сказал моторист - ещё столько же пробежит при таком обслуживании как минимум. Мотор ни чем не отличается от нового состояния.
    2. Автоваз теперь будет Кастрол (GTX) лить. Следовательно и на ТО можно будет его заливать не лишаясь возможного снятия с гарантии двигателя (как сказали мне на горячей линии - предоставление сертификата соответствия не катит. заливать только то что ОД предлагает из своего). Как говорится разные кастрюли лучше шел+каст или ельф+каст ну и так далее.
    Можно конечно было и GTX залить, но я собираюсь только 1 ТО пройти, а дальше и без сопливых скользко как говорится. Не вижу смысла платить завышенные цены за ТО.

  9. #99
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    Можно конечно было и GTX залить
    Больше склоняюсь к Edge, а так у меня немеренно скопилось Shell HU 5W40 тоже норм. масло, в этом году по опыту предыдущих лет разыграл по аукциону всего 2 вида масел: Тотал Инео C3 для Рено и Ситроенов HDi и Кастрол Магнатек 5w30 A5 на все остальное, уж очень хорошо Кастрюля себя показала.

  10. #100
    Привожу апдейт наблюдений за расходом масла.
    Пробег сейчас 5400 км.
    За время, прошедшее с цитируемого сообщения, был ещё один пробег по трассе около 1200км (125-130 км/ч круиз, 71 км/ч средняя, 300 км - горная дорога),
    и около 500 км городского тошнилова с средней скоростью 20 км/ч.
    Опущу подробности с измерениями уровня на щупе в мм, и соотнесением его с объемом в мл в картере.
    Картина вырисовывается прежняя, как и зимой:
    - по трассе мой экземпляр H4m кушает 30-35 мл масла на 1000 км;
    - в пробочном городском режиме 320-340 мл на 1000км.

    Подозрения окончательно утвердились, что масло уходит через малый круг вентиляции картера. Сейчас чешу моск - как впендюрить туда маслоотделитель, но чтобы потом без палева перед ТО-1 вернуть обратно так, чтобы дилер не заметил. Или уже оставить как есть и ездить так до конца гарантии - с летящим в цилиндры маслом на малых оборотах (а значит и неизбежно накапливающимся коксом в движке)? Что думаете?
    Последний раз редактировалось mc1aren; 01.04.2021 в 16:24.

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •