я владею 15-ой по счету машиной :) Но так делал только на своих первых Лада 06 и 09 моделях. И да, на этой то же сделал, тупо потому что наш движок от ВАЗа.
Шкода Октавиа , Шкода Рапид, фольксваген Пассат, форд Мондео и митсубиси Аутлендер обошлись без этой процедуры и проблем не было от слова совсем. Остальные машины были БУ японцами, там понятно что мимо..
Поэтому и интересно, зачем на импортном современном движке менять масло до 7000 км, если сам производитель этого не рекомендует?
Ну так производитель много чего не рекомендует, а слова "на весь срок эксплуатации" вообще сказка.
Вот абсолютно солидарен с TVY61. Все моторы сначала проходят холодную обкатку, потом горячую на специальной линии ( у автоваза это немецкая ''Froehlich''). Всё что там могло быть типа стружки и прочей пыли уже там сливается. Поэтому не вижу никакого смысла менять масло на 1,2,3 (нужное выбрать) тысячах км.