Сегодня сменил масло у ОД. Пробег 3690. Предложили на выбор три наименования: Лада (без уточнения кто производитель), Кастрол и Шел Хеликс. Что удивило, так это то, что сказали, что цена будет одинаковая для любого масла. Причем предложили Шел, типа если понадобиться подлить, заедешь на шеловскую заправку и купишь оригинал (многовероятно, что оригинал - цитата). По ценам - смена масла - 1 норма час - 1290, снять - поставить защиту (смотрел в камеры, снимали и ставили) - 0,2 НЧ - 238 р. Масло 4,8 л - 2276, кольцо уплотнительное - 159р, фильтр масляный - 620р. Итого -4584 р. Машину помыли, доп денег не взяли. На все про все ушло 45 минут.
Последний раз редактировалось kite_ov; 22.03.2021 в 23:45.
Последний раз редактировалось Терракатум; 23.03.2021 в 12:12.
Это у оффов такие ценники?
В existe 2021-03-23_194323.png
В свое время, а именно 2014 году офф. mitsubishi продавали масло 0W20 по 5600 р. за 4 литра, так что ничего удивительного...
Сам для себя планирую на 3 т.км. слить заводскую шляпу и залить Вальвик FE 5W30 или Petro Canada Supreme 5w30 и фильтр поставить Mahle (Knecht) OC 1566
если у ОД не собираешься отметки ставить, так вольному воля...
- - - Добавлено - - -
жалоб на них много стало, сам нарывался, больше не пользуюсь.
- - - Добавлено - - -
ну да, разлито в гаражах Нино...ты все еще веришь в названия, поставки "оттуда" и красивые картинки,
я верю в замену масла на 7т.км.![]()
Как бы масло я меняю через 5 т. км., а ещё я как-бы сижу на 44 ФЗ и закупаю масла, спец. жидкости и п.п., как вы думаете в теме я (и наша команда)? Поверьте, как разместите тех. задание, то и получите: кто-то катает на китае (имею ввиду резину) и льет гуталин (а-ля тойота, форд, эльф, тотал и т.д. разлитые в указанном вами месте), а кто-то на Мишлене и Амсойле (через лабораторию, знания и некоторые хитрости тех. заданий). Но у каждого своя правда и вероисповедание.
Ни в коем случае не претендую на умника и всезнайку.
Отмечусь что-ли тоже в этом, хе-хе, разговоре))))Подходит 6500 км пробега, залито было не под верхнюю ризку, что-то между серединой и верхом, так вроде визуально и осталось. На 7500 поеду менять к своим ребятам, где обсуживаюсь уже лет 20. Последние 5 лет лил в Мицубиши масло ENEOS 5W30(они официально поставляют это масло для концерна), угара почти не было, только после пробега 170000 началось, литр на 10 тыс. км. считаю вообще ни о чём. Осталась канистра и литрушка, буду заливать и по итогу через пару тысяч отпишусь. Тип масла 8809478942216. В дальнейшем хочу попробовать 5W40, тип 8809478942162.
На 2т.км. сменил заводское...
Хотя не раз слышал "зачем? "