Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 195

Тема: Расход масла двигателя H4M (1.6 Вариатор): есть ли масложор?


  1. #41
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    глубокомысленно, но в основном не верно :)

  2. #42
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    90% причина масложёра - это неправильная обкатка
    У каптюроводов корелляций между масложером и обкаткой не обнаружено: есть те кто вжаривал сразу и при этом масложора нет, и есть кто пенсионерил добросовестно по 3-5 тыщ. с (90% пробега по трассе) и жор есть.
    У вас масло не ест - радуйтесь, повезло - хорошие детали на ручной сборке вашего двигателя в Тольятти попались.

  3. #43
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    глубокомысленно, но в основном не верно :)
    что именно не верно?

  4. #44
    Проехал 1 т.км на Кастроле после замены. Сожрало примерно на 5мм.

    - - - Добавлено - - -

    Мобил 1 или Мотюль попробую залить в след. раз)

  5. #45
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Парни, два года плодилась тема, про потребление двигателем 1,8 (21179) масла, у кого то больше, у кого меньше, у кого то в ноль. Теперь та же бодяга с движком H4M.
    А не проще понять простую истину, что большинство современных движков, потребляют масло и на этом успокоится.. Не ахти какие расходы на это масло. Примерно 0,05 процента от расходов на сигареты :) Про пиво промолчу :)

  6. #46
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    Парни, два года плодилась тема, .... большинство современных движков, потребляют масло и на этом успокоится..
    Ну, как говорится, осмысленно, местами правда, но не верно :)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Колямба Посмотреть сообщение
    Проехал 1 т.км на Кастроле после замены. Сожрало примерно на 5мм.

    - - - Добавлено - - -

    Мобил 1 или Мотюль попробую залить в след. раз)
    Какой Кастрол то? если не трудно фото в студию. На вазе лил магнатек - 187 000 ни одной доливки. Сюда ниссан наверно буду или Мобил. не решил пока что.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    Парни, два года плодилась тема, про потребление двигателем 1,8 (21179) масла ....
    ради интереса - погуглите или спросите у людей, чьё мнение вам не по боку. тока которые разбираются в вазовских двигах. этому движку 20 лет. не совсем новый то и современный ). к тому же модернизированный через 1 место. приняты не лучшие решения, поэтому и ест. знаю лично 6 человек у кого с таким движком машина. ест у всех. может конечно кому то не из их числа и повезло, но это уже полемика.

  7. #47
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    ради интереса - погуглите или спросите у людей, чьё мнение вам не по боку. тока которые разбираются в вазовских двигах. этому движку 20 лет
    погуглить чего? я в теме про H4M пишу, и движок вроде как бы не вазовский..


    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    приняты не лучшие решения, поэтому и ест. знаю лично 6 человек у кого с таким движком машина. ест у всех.
    я три года на весте с этим движком, не ела и не ест.. Но суть не в этом, у меня еще шкода рапид есть, турбовая 2019 года, там то же 20-ти летний движок с модернизированный через 1 место?? Да вряд ли. А масло жрет, только в путь, я только об этом..
    Правда справедливости ради, нужно сказать, что предыдущая машина от этого концерна, а именно фольксваген пассат с турбо 1,8, масло не ел. От чего зависит? Да хз.., наверное от движка

  8. #48
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    Парни, два года плодилась тема, про потребление двигателем 1,8 (21179) масла, у кого то больше, у кого меньше, у кого то в ноль. Теперь та же бодяга с движком H4M.
    А не проще понять простую истину, что большинство современных движков, потребляют масло и на этом успокоится.. Не ахти какие расходы на это масло. Примерно 0,05 процента от расходов на сигареты :) Про пиво промолчу :)
    Волнует жор масла не как расходная статья, а как фактор, ведущий к скорому засиранию внутрянки двига нагаром, залеганию колец и скоропостижной капиталки. С расходом до 200гр на 1000км готов мириться, а вот больше - уже как-то беспокойно.

  9. #49
    Цитата Сообщение от kite_ov Посмотреть сообщение
    Сегодня проверил уровень масла. Пробег 2930 км, средняя скорость 39 км/ч, расход топлива 7,9 л/100 км - это по БК, езжу аккуратно, трасса/город - 80/20. уровень масла, можно сказать , не изменился, не больше 1 мм; масло потемнело от первоначального.
    ОБС (на ютубе смотрел) что при использовании вязкости 5-40 масла меньше угорает, пробовали 5-40 лить?
    В режиме езды на 1.9-2.1 тыс оборотах h4m меньше склонен к поеданию масла?
    У меня 80% пути по трассе на круизе 100-105 км/ч - обороты у h4m с вариком будут вроде 1.9-2.1 тыс, и без резких обгонов (много полосная магистраль, не нужно выстрелить).

  10. #50
    Отписываюсь, откатал 2т.км. на заводском Роснефть п/с 5в30, жора нет, не вижу смысла ставить эксперименты,
    хотя п/с все же сменю на синтетику.

    з.ы. масло в ДВС всегда менял на 7000-7500км.

Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •