глубокомысленно, но в основном не верно :)
глубокомысленно, но в основном не верно :)
У каптюроводов корелляций между масложером и обкаткой не обнаружено: есть те кто вжаривал сразу и при этом масложора нет, и есть кто пенсионерил добросовестно по 3-5 тыщ. с (90% пробега по трассе) и жор есть.
У вас масло не ест - радуйтесь, повезло - хорошие детали на ручной сборке вашего двигателя в Тольятти попались.
Проехал 1 т.км на Кастроле после замены. Сожрало примерно на 5мм.
- - - Добавлено - - -
Мобил 1 или Мотюль попробую залить в след. раз)
Парни, два года плодилась тема, про потребление двигателем 1,8 (21179) масла, у кого то больше, у кого меньше, у кого то в ноль. Теперь та же бодяга с движком H4M.
А не проще понять простую истину, что большинство современных движков, потребляют масло и на этом успокоится.. Не ахти какие расходы на это масло. Примерно 0,05 процента от расходов на сигареты :) Про пиво промолчу :)
Ну, как говорится, осмысленно, местами правда, но не верно :)
- - - Добавлено - - -
Какой Кастрол то? если не трудно фото в студию. На вазе лил магнатек - 187 000 ни одной доливки. Сюда ниссан наверно буду или Мобил. не решил пока что.
- - - Добавлено - - -
ради интереса - погуглите или спросите у людей, чьё мнение вам не по боку. тока которые разбираются в вазовских двигах. этому движку 20 лет. не совсем новый то и современный ). к тому же модернизированный через 1 место. приняты не лучшие решения, поэтому и ест. знаю лично 6 человек у кого с таким движком машина. ест у всех. может конечно кому то не из их числа и повезло, но это уже полемика.
погуглить чего? я в теме про H4M пишу, и движок вроде как бы не вазовский..
я три года на весте с этим движком, не ела и не ест.. Но суть не в этом, у меня еще шкода рапид есть, турбовая 2019 года, там то же 20-ти летний движок с модернизированный через 1 место?? Да вряд ли. А масло жрет, только в путь, я только об этом..
Правда справедливости ради, нужно сказать, что предыдущая машина от этого концерна, а именно фольксваген пассат с турбо 1,8, масло не ел. От чего зависит? Да хз.., наверное от движка
ОБС (на ютубе смотрел) что при использовании вязкости 5-40 масла меньше угорает, пробовали 5-40 лить?
В режиме езды на 1.9-2.1 тыс оборотах h4m меньше склонен к поеданию масла?
У меня 80% пути по трассе на круизе 100-105 км/ч - обороты у h4m с вариком будут вроде 1.9-2.1 тыс, и без резких обгонов (много полосная магистраль, не нужно выстрелить).
Отписываюсь, откатал 2т.км. на заводском Роснефть п/с 5в30, жора нет, не вижу смысла ставить эксперименты,
хотя п/с все же сменю на синтетику.
з.ы. масло в ДВС всегда менял на 7000-7500км.