Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 195

Тема: Расход масла двигателя H4M (1.6 Вариатор): есть ли масложор?


  1. #161
    А ведь наврал, каюсь, после 7,5 т.км перешёл на Eneos. В остальном всё так)))).

  2. #162
    Цитата Сообщение от IURII Посмотреть сообщение
    А ведь наврал, каюсь, после 7,5 т.км перешёл на Eneos. В остальном всё так)))).
    Спасибо за уточнение. Тогда ещё вопрос. До 7500 был ли жор? И если да, то какое масло катали?

  3. #163
    Масло было заводское, какое не знаю. Ужора не было совсем, но налито изначально чуть выше половины нормы. Я ни разу не ездил на ТО и не собираюсь этого делать. Опыт предыдущей новой машины показал, что гарантия это всё профанация. Ужор у меня идёт только когда я поливаю по трассе на 130-140 км. Если катаюсь в спокойном режиме, то уровень стоит на месте.

  4. #164
    Ясно, т.е. получается жор в данной ситуации зависит не от масла, а от мотора (повезёт, не повезёт). Ильсак я тоже катал, и получается у меня ест, у Вас не ест.

    - - - Добавлено - - -

    Ещё уточню, что езжу в режиме пенсионера, так как к вариатору до сих пор не привык (или боюсь его ушатать раньше времени))). И первые 3000 в основном в режиме прогрева зимой -25-30 и пробок. Где-то читал, что истина кроется в неправильной обкатке.

    - - - Добавлено - - -

    Хотя современные моторы как известно, обкатаны на заводе.

  5. #165
    Ну да. Почитав многих, пришёл к выводу, что собирают у нас моторы как Бог на душу, действительно лотерея. Не должен такой мотор литр на 3 т. км. жрать. Мне возможно повезло (тьфу три раза). Масла, если они сделаны по технологии, везде примерно одинаковы (имеется ввиду масла одного порядка), различаются только пакетом присадок и если менять его через 7-10 тыс.км., то совершенно не важно шелл это, энэос или что-то другое.
    И не бойтесь наваливать на вариатор в разумных пределах. Посмотрите обзоры Александра Будкина, очень толковые обзоры Весты СВ Кросс, про вариатор там много.

  6. #166
    Цитата Сообщение от IURII Посмотреть сообщение
    Ну да. Почитав многих, пришёл к выводу, что собирают у нас моторы как Бог на душу, действительно лотерея. Не должен такой мотор литр на 3 т. км. жрать. Мне возможно повезло (тьфу три раза). Масла, если они сделаны по технологии, везде примерно одинаковы (имеется ввиду масла одного порядка), различаются только пакетом присадок и если менять его через 7-10 тыс.км., то совершенно не важно шелл это, энэос или что-то другое.
    И не бойтесь наваливать на вариатор в разумных пределах. Посмотрите обзоры Александра Будкина, очень толковые обзоры Весты СВ Кросс, про вариатор там много.
    Спасибо. Подчеркнули именно то, что я думаю по поводу масел. Александра Будкина смотрел обзоры, но не все. Видно, грамотный человек. По поводу вариатора, посмотрю обязательно. Ещё раз Спасибо за ответы.

  7. #167
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от IURII Посмотреть сообщение
    Ну да. Почитав многих, пришёл к выводу, что собирают у нас моторы как Бог на душу, действительно лотерея. Не должен такой мотор литр на 3 т. км. жрать. Мне возможно повезло (тьфу три раза). Масла, если они сделаны по технологии, везде примерно одинаковы (имеется ввиду масла одного порядка), различаются только пакетом присадок и если менять его через 7-10 тыс.км., то совершенно не важно шелл это, энэос или что-то другое.
    И не бойтесь наваливать на вариатор в разумных пределах. Посмотрите обзоры Александра Будкина, очень толковые обзоры Весты СВ Кросс, про вариатор там много.
    И мне повезло. Как и с предыдущими машинами всегда везло. Все машину у меня были только новые, так как везение с б/у не собираюсь испытывать. Считаю что везение дело субъективное.
    Моему соседу никогда не везёт. У него на моей памяти машин 10 было и новых и б/у. То у него одно, не так, то другое, то третье.
    ИМХО везение есть результат отношения хозяина к авто. А факторов миллион: какое масло, где брал, как разгоняется на авто, как прогревает, насколько резки ускорения, тормозит ли двигателем, продувает ли фильтры между заменой или как часто их меняет и этот список можно продолжать вечно.
    Меня в любом деле учили так: если что то не получается - ищи что не так делаешь.

    - - - Добавлено - - -

    так что слово "повезло" думаю тут не уместно.

  8. #168
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    Считаю что везение дело субъективное... так что слово "повезло" думаю тут не уместно.
    У меня была до этого бочка (Ауди80) 90года в идеальном состоянии, абсолютно всё в ней делал своими руками. Были две Газели, всё машины были проданы, как говорится, не стыдно было продавать. Вот купил новую, подчеркну, новую Весту, и она ест масло. Что я сделал не так, я не знаю. Я не жиганю, езжу спокойно. Так что здесь как раз уместны слова - не повезло.

    - - - Добавлено - - -

    Конечно, кокда человек убивает машину, а потом говорит что машина говно, то всё понятно. Но тут как раз не тот случай.

    - - - Добавлено - - -

    Отвлекусь от темы.
    В ютубе есть ролик про рено каптюр. Там мужик жалуется что у него помер вариатор на 57000, у естественно у него вывод - вариатор говно. Говорит ездила жена. Как она ездила, история умалчивает. Вот тут как раз вывод очевиден...

  9. #169
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от grimh83 Посмотреть сообщение
    У меня была до этого бочка (Ауди80) 90года в идеальном состоянии, абсолютно всё в ней делал своими руками. Были две Газели, всё машины были проданы, как говорится, не стыдно было продавать. Вот купил новую, подчеркну, новую Весту, и она ест масло. Что я сделал не так, я не знаю. Я не жиганю, езжу спокойно. Так что здесь как раз уместны слова - не повезло.

    - - - Добавлено - - -

    Конечно, кокда человек убивает машину, а потом говорит что машина говно, то всё понятно. Но тут как раз не тот случай.

    - - - Добавлено - - -

    Отвлекусь от темы.
    В ютубе есть ролик про рено каптюр. Там мужик жалуется что у него помер вариатор на 57000, у естественно у него вывод - вариатор говно. Говорит ездила жена. Как она ездила, история умалчивает. Вот тут как раз вывод очевиден...
    Есть смысл в твоих словах.
    У меня несколько вариантов почему так:
    1. Неправильная обкатка.
    2. Неверно подобранное масло.
    3. Заводской брак.

    тоже ОФТОПну. Опять же. Каждый человек думает что он "супер ниндзя" и всё делает правильно (ну глупо было бы специально делать не так как надо). Но иногда могут и заблуждаться.
    Я как то наблюдал как таксист один ехал и переключал передачи на ручной коробке в весте. Это была арендованная машина, т.к. думаю на своей он так бы не стал включать. (но скорее всего у него автомат).
    Он её просто тупо рвал не дожимая сцепление. Машину аж подёргивало. На мой вопрос почему не дожимаешь сцепление, он сказал - "ты меня ешё поучи". Вот и всё.
    Я не берусь ничего утверждать, просто глядя вокруг дела. вывод что как правило причина в том что мы что то делаем не так не замечая этого.

    - - - Добавлено - - -

    тут ветка вроде была про обкатку (или в какой то писали). Там сколько людей, столько мнений.

  10. #170
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    Есть смысл в твоих словах.
    У меня несколько вариантов почему так:
    1. Неправильная обкатка.
    2. Неверно подобранное масло.
    3. Завоской брак.
    Я конечно не буду утверждать что я супер ниндзя, это как-бы априори бесполезно. Но опыта вагон, как по ремонту, так и по эксплуатации. Есть конечно смысл и в твоих словах, и всё три пункта имеют право на рассмотрение. Я потому и "освежил" тему, чтобы со вторым пунктом разобраться.

Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •