А ведь наврал, каюсь, после 7,5 т.км перешёл на Eneos. В остальном всё так)))).
А ведь наврал, каюсь, после 7,5 т.км перешёл на Eneos. В остальном всё так)))).
Масло было заводское, какое не знаю. Ужора не было совсем, но налито изначально чуть выше половины нормы. Я ни разу не ездил на ТО и не собираюсь этого делать. Опыт предыдущей новой машины показал, что гарантия это всё профанация. Ужор у меня идёт только когда я поливаю по трассе на 130-140 км. Если катаюсь в спокойном режиме, то уровень стоит на месте.
Ясно, т.е. получается жор в данной ситуации зависит не от масла, а от мотора (повезёт, не повезёт). Ильсак я тоже катал, и получается у меня ест, у Вас не ест.
- - - Добавлено - - -
Ещё уточню, что езжу в режиме пенсионера, так как к вариатору до сих пор не привык (или боюсь его ушатать раньше времени))). И первые 3000 в основном в режиме прогрева зимой -25-30 и пробок. Где-то читал, что истина кроется в неправильной обкатке.
- - - Добавлено - - -
Хотя современные моторы как известно, обкатаны на заводе.
Ну да. Почитав многих, пришёл к выводу, что собирают у нас моторы как Бог на душу, действительно лотерея. Не должен такой мотор литр на 3 т. км. жрать. Мне возможно повезло (тьфу три раза). Масла, если они сделаны по технологии, везде примерно одинаковы (имеется ввиду масла одного порядка), различаются только пакетом присадок и если менять его через 7-10 тыс.км., то совершенно не важно шелл это, энэос или что-то другое.
И не бойтесь наваливать на вариатор в разумных пределах. Посмотрите обзоры Александра Будкина, очень толковые обзоры Весты СВ Кросс, про вариатор там много.
И мне повезло. Как и с предыдущими машинами всегда везло. Все машину у меня были только новые, так как везение с б/у не собираюсь испытывать.Считаю что везение дело субъективное.
Моему соседу никогда не везёт. У него на моей памяти машин 10 было и новых и б/у. То у него одно, не так, то другое, то третье.
ИМХО везение есть результат отношения хозяина к авто. А факторов миллион: какое масло, где брал, как разгоняется на авто, как прогревает, насколько резки ускорения, тормозит ли двигателем, продувает ли фильтры между заменой или как часто их меняет и этот список можно продолжать вечно.
Меня в любом деле учили так: если что то не получается - ищи что не так делаешь.
- - - Добавлено - - -
так что слово "повезло" думаю тут не уместно.
У меня была до этого бочка (Ауди80) 90года в идеальном состоянии, абсолютно всё в ней делал своими руками. Были две Газели, всё машины были проданы, как говорится, не стыдно было продавать. Вот купил новую, подчеркну, новую Весту, и она ест масло. Что я сделал не так, я не знаю. Я не жиганю, езжу спокойно. Так что здесь как раз уместны слова - не повезло.
- - - Добавлено - - -
Конечно, кокда человек убивает машину, а потом говорит что машина говно, то всё понятно. Но тут как раз не тот случай.
- - - Добавлено - - -
Отвлекусь от темы.
В ютубе есть ролик про рено каптюр. Там мужик жалуется что у него помер вариатор на 57000, у естественно у него вывод - вариатор говно. Говорит ездила жена. Как она ездила, история умалчивает. Вот тут как раз вывод очевиден...
Есть смысл в твоих словах.
У меня несколько вариантов почему так:
1. Неправильная обкатка.
2. Неверно подобранное масло.
3. Заводской брак.
тоже ОФТОПну. Опять же. Каждый человек думает что он "супер ниндзя"и всё делает правильно (ну глупо было бы специально делать не так как надо). Но иногда могут и заблуждаться.
Я как то наблюдал как таксист один ехал и переключал передачи на ручной коробке в весте. Это была арендованная машина, т.к. думаю на своей он так бы не стал включать. (но скорее всего у него автомат).
Он её просто тупо рвал не дожимая сцепление. Машину аж подёргивало. На мой вопрос почему не дожимаешь сцепление, он сказал - "ты меня ешё поучи". Вот и всё.
Я не берусь ничего утверждать, просто глядя вокруг дела. вывод что как правило причина в том что мы что то делаем не так не замечая этого.
- - - Добавлено - - -
тут ветка вроде была про обкатку (или в какой то писали). Там сколько людей, столько мнений.