Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 195

Тема: Расход масла двигателя H4M (1.6 Вариатор): есть ли масложор?


  1. #111
    Периодически смотрю за уровнем и тоже заметил: по городу ест, по трассе практически жор отсутствует. Хочу начать с системы ВК, в среду с товарищем будем менять масло на Жуке с пробегом 180000. Жор масла отсутствует от слова совсем. Посмотрю принцип строения и работы этой системы, сравню с нашей, думается мне суть проблемы где-то в противодавлении. В общем в среду вечером выложу фотки. Еще не обратил внимания у нас на малом круге есть или нет клапан PCV в клапанной крышке. Помню в Жуке точно есть. Просто до машины идти далеко.

  2. #112
    Кастрол 5w30 Дуалок залил на пробеге 2800. Капец. Жор на нем примерно 500мл на тысячу. На 7000 км залил Шелл 5w40 Eco. Пока проехал 1300км, жор минимальный, грамм 200.

  3. #113
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    проехал 1000 после замены. жора 0. езда по городу. в мае поеду на дальняк. глянем что да как.

  4. #114
    Итак, вчера поменяли на Жуке масло. При сравнении впускных коллекторов сильные отличия только в форме отливки пластика. По расположению элементов: штуцер шланга вакуумника - у нас справа, клапан адсорбера - у нас вынесен на стакан.
    На следующей неделе буду менять масло, попробую Shell HU - 5W40, будет жрать масло, попробую схему:2021-04-20_215138.png клапан заказан 2021-04-22_205740.png
    Единственное первые пару т. км. проедусь без изменения системы ВК.
    В свое время столкнулся с масложором на LancerX, но там при жоре даже 50 грамм на 1000 км. отдельные самураи с форума LX уже склонялись к суициду

  5. #115
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    зачем колхозить? не понимаю.

  6. #116
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    зачем колхозить?
    В смысле?
    Колхозят всякие маслоулавливатели и прочую хрень, я же хочу на начальном этапе выяснить причину жора масла. Сегодня проверю наличие (отсутствие) масла во впуске, дальше будем посмотреть.
    Ну а так: сытый голодного...

  7. #117
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от Andrei60 Посмотреть сообщение
    В смысле?
    Колхозят всякие маслоулавливатели и прочую хрень, я же хочу на начальном этапе выяснить причину жора масла. Сегодня проверю наличие (отсутствие) масла во впуске, дальше будем посмотреть.
    Ну а так: сытый голодного...
    Ясно. Отписывайся что получится. Я пока что ничего не понимаю
    А по маслу дело каждого, но я не на первом авто уже лью кастрол, и только магнатек. расходы масла - 0

  8. #118
    Сегодня поменял масло (залил Shell HU 5W40 A3B4) и разобрал систему ВКГ: масла тьфу, тьфу во впуске нет, очень тщательно сливал старое, слилось ≈ 4,7 литра (по щупу было 3/4). Старое масло - какая-то очень жидкая субстанция на горячую и ооочень густая при комнатной температуре (при том что после 1,5 т.км. доливал литр Лукойла 5W40) , интересно, что льют на конвейере...Систему ВКГ пока трогать не буду. Будем посмотреть как Shell поведет себя. Сначала влил 4,5 литра - показало после небольшого пробега 1/3 уровня, долил 0,5 - утром посмотрю.

  9. #119
    Цитата Сообщение от Alduh Посмотреть сообщение
    Привожу апдейт наблюдений за расходом масла.
    Пробег сейчас 5400 км.
    За время, прошедшее с цитируемого сообщения, был ещё один пробег по трассе около 1200км (125-130 км/ч круиз, 71 км/ч средняя, 300 км - горная дорога),
    и около 500 км городского тошнилова с средней скоростью 20 км/ч.
    Опущу подробности с измерениями уровня на щупе в мм, и соотнесением его с объемом в мл в картере.
    Картина вырисовывается прежняя, как и зимой:
    - по трассе мой экземпляр H4m кушает 30-35 мл масла на 1000 км;
    - в пробочном городском режиме 320-340 мл на 1000км.
    Очередное обновление о том, сколько мой h4m изволит кушать масла.
    Пробег сейчас 7 т.км. С прошлого замера прошел 1600 км, пробег городской. ушло 150-170 мл.
    По сравнению с зимней эксплуатацией стало гораздо меньше холостого хода и езды на не до конца прогретом движке.
    Как видите, аппетит уменьшился значительно - до 100 мл на 1000 км. Считаю такой расход уже вполне приемлемым.
    Думаю, что до наступления холодов ситуация кардинально не поменяется. Ну а как следующей зимой будет - посмотрим.

  10. #120
    Активный пользователь
    Регистрация
    10.05.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    140
    Я на этом двигателе отъездил уже 190к, заливал только фирменное ниссановское, пару раз, правда, приходилось вольф в евроавто заливать. На ойлклабе пишут что ниссановское масло это TOTAL Quartz 9000 5W-40. Вот в июне, пока жду весту, буду его заливать.
    Масложор был за всю историю только один раз, когда летом в жару объехал всё Ладожское озеро с 5 взрослыми и полностью забитым багажником и боксом. В конце поездки пришлось долить около полулитра. А так от замены до замены всё отлично.

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •