Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 195

Тема: Расход масла двигателя H4M (1.6 Вариатор): есть ли масложор?


  1. #1
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231

    Расход масла двигателя LADA Vesta 1.6 H4M (Вариатор)

    В инете увидел ролики, где говорили о чрезмерном расходе масла на данных моторах. Дабы информация была объективная, буду производить ежедневную проверку уровня масла по шупу на своём авто и указанием пробега. Если кто-то будет настаивать на фото - обоснуйте, потому что мне некогда по вечерам заниматься этой ерундой, как выкладывать фотки в инет.

  2. #2
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    На сегодня пробег 500 с хвостиком, уровень 90% от верха.

  3. #3
    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    В инете увидел ролики, где говорили о чрезмерном расходе масла на данных моторах
    насколько я правильно понимаю этот двигатель -Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16 DE
    так вот-у меня сейчас автомобиль с двигателем HR16 DE,авто куплено новым в 11г.,сейчас пробег 132000,мотор просто сказка!!!масло от замены до замены-но смена 7-8000км.
    как то залил 0w20,тогда весь остаток на долив ушел,5w30 круглый год!зимой и -30 было,летом смотри фото это в тени)))
    компенсаторов клапанов нет,цепной,масло с самого начала 5w30 круглый год,последние лет 5 на кастроле,свечи с завода прошли 78000 и еще 20000 могли отходить,поставил иридиевые.
    у этого двигателя ОДИН! огромный минус-впускной коллектор((((,любиы манипуляции с свечами,катушками без снятия коллектора НЕ возможно,тупо захотеть за полчаса махнуть свечи-НЕ получится.
    крутится до 7000 легко,5000 крутит не напрягаясь.
    но это все про правильно собранный МОТОР!!!
    если такой будет на Весточке то просто супер!
    знаю машины с таким двигателем каторые прошли по 280-340000
    у меня состояние цепочки и внутренности на 129000
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось smotrun; 21.01.2020 в 22:45.

  4. #4
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    буду производить ежедневную проверку уровня масла по шупу на своём авто
    Круто :)) А почему не ежечасно?

  5. #5
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    smotrun, именно так. Вот выдержка из инета:
    "Двигатель Renault-Nissan H4M/HR16DE
    Краткое описание

    Двигатель H4M/HR16DE 1.6 литра 16V применяется для установки на автомобили Nissan Juke, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Renault Duster, Renault Megan, Renault Fluence, Lada Vesta и Lada Xray.
    Особенности.Двигатель Renault-Nissan H4M/HR16DE есть ничто иное, как логическое продолжение мотора Renault K4M. Двигатель подвергли модернизации, главным образом газораспределительного механизма и электронного управления. Теперь двигатель имеет цепной привод ГРМ, новые распределительные валы и по две топливные форсунки на каждый цилиндр. Мотор лишился гидрокомпенсаторов (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу.
    Двигатель получился экономичнее своего предшественника, мощнее и экологичнее (экологический класс Евро 5). Начиная с 15-ого марта 2015 года производится на АвтоВАЗе.
    На практике двигатель способен проехать более 250 тыс. км. ".

  6. #6
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Подробный обзор. По критике понятно. Напрашивается логический вопрос: а что лучше всего лить в эти моторы вместо этого? Следуя логики - Elf или Nissan? Ведь мотор Рено-Ниссан. ))
    Последний раз редактировалось sal; 22.01.2020 в 21:22.

  7. #7
    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    а что лучше всего лить в эти моторы вместо этого? Следуя логики - Elf или Nissan? Ведь мотор Рено-Ниссан.
    в книге к автомобилю ниссан алмера классик лить только масло ниссан)))),а двигатель от рено логан)))) а это ELF

    я по своему HR16DE озвучил выше,и все теоретики пусть идут мимо,у меня практика
    пробег на сегодня 132000,круглый год с первого дня 5w30,лил полусинь. ниссан в жест.банках до 20-23000,патом ELF,и уже тысяч 70-80 кастрол AP.фото горловины показал.трасса-город,кручу 5000+- оборотов дело обыденное на трассе-УРОВЕНЬ ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ!!!
    по привычке бутылочка с маслом из под воды 0.5 катается.
    все что использовал и использую.
    на эльфе "жестче" и громче работает,кастрол мягче,ниссановского такого нет сейчас-он гидрокрекинг.
    самый простой вариант-у кого весточка с этим двигателем советую для успакоения и ознакомления почитать на форумах ниссанов.

    свечи "родные" 78000,поставил патом денсо,и те и те иридиевые,ключ маленький на 14 кажется,сидят глубоко
    Изображения Изображения

  8. #8
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от smotrun Посмотреть сообщение
    двигатель от рено логан)))) а это ELF
    во все рено с 1 января лить будут только Castrol GTX!..

  9. #9
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Крупных производителей базовых масел, можно пересчитать и хватит пальцев одной руки ))
    Все остальные громкие имена, написанные на банках, покупают у них. Исходя из этого масло должно быть не поддельным и современным, определенной вязкости, а имя вторично..
    Даже пакеты присадок для разных масел выпускают компании, названий которых большинство даже не слышали )) ИМХО разумеется..

  10. #10
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    Все остальные громкие имена, написанные на банках, покупают у них
    Я читал что там политика такая: производитель авто делает заказ производителю масел, указав какие должны быть присадки и пр. характеристики масла, и производитель масел изготовляет такое масло под брендом того автопроизводителя. Также автопр. настоятельно рекомендует использовать на своих авто только это масло, аргументируя всякими тех. подробностями. Как по мне - в принципе по-барабану, почему бы не лить рекомендованное масло, если оно не стОит неоправданно дорого?
    На своих Ниссанах я практически всегда лил масло ниссановское в жестяных банках, иногда из пластиковых (вроде производство Бельгия? или Нидерланды? что-то такое), исключением было масло Motul, которое я лил некоторое время в Т-31 по совету своего знакомого, который торговал маслами, до тех пор, пока оно не подорожало очень сильно. На всех мои пробеги были под 100 т.км и жора масла не было, от замены до замены (10 т.км.), за исключением Т-30, который я уже купил с жором, но в последующем не увеличился.
    Сейчас в Ларгус К4М лью Elf, пробег 110 т.км., от замены до замены без долива (15.т.км. согласно ТО).

Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •