Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 71

Тема: Расход топлива Веста 1.6 H4M (Вариатор): реальные цифры


  1. #1
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231

    Расход топлива LADA Vesta 1.6 H4M (Вариатор): Реальные данные

    Расход. Сегодня поехал в Москву из МО по работе. Перед поездкой сбросил счётчик суточного пробега. Расход по БК составил 6.8 л.\100км.. Проехал км. 150 приблизительно в смешанном цикле: Ярославка, МКАД, Садовое.
    Последний раз редактировалось mc1aren; 21.01.2020 в 08:25.

  2. #2
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Спасибо за создание подраздела.
    Продолжаю замер. Сегодня проехал ещё 150 км., вчерашний суточный не сбрасывал, т.е. пробег добавился и средний расход усреднился. Маршрут также смешанный: трасса, МКАД с пробками перед Дмитровкой, Волоколамкой и Рублёвкой (сегодня вторник, народ очухался от НГ, всё вернулось в свои русло). В итоге получилось: ср. расход составляет на сегодня по БК 6.9 л\100. Ориентируясь на опыт замеров на Ларгусе, БК может подвирать. Например на Ларгусе он снижал ср.расход грамм на 300\100 км.. Посмотрим, как БК работает здесь? В данном случае у меня лично, потому что на каждом авто он может работать по разному.
    Наиболее точным является замер фактический: заправка до отсечки или до горловины, пробег, замер и т.д.. Но это позже.
    Будем посмотреть. )

  3. #3
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Проехал исчо 200 км. приблизительно, по БК расход 6.8, 6.9 с прогревами и пр., счётчик не сбрасывал. Средняя скорость 42 км\ч.. Расход радует.

  4. #4
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Пробег под 800 км., ср. скорость 42 км\ч, расход 6.9.

  5. #5
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Пробег 1150, цикл всё тот же - смешанный, средняя скорость по БК 40 км\ч, расход 6.9.
    Бак подходит к концу ( конечно не с первой заправки), планирую сделать замер фактический, по чекам и пробегу.

  6. #6
    Активный пользователь
    Регистрация
    29.07.2019
    Адрес
    Зауралье
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    Проехал исчо 200 км. приблизительно, по БК расход 6.8, 6.9 с прогревами и пр., счётчик не сбрасывал. Средняя скорость 42 км\ч.. Расход радует.
    Вот померили бы при средней скорости 18 км (да с прогревами ) интересно было бы знать сколько , а при средней 42 у многих такой примерно будет я думаю, и без вариатора ,хотя на нем вообще должно быть очень мало , обороты то там вообще небольшие сделали

  7. #7
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от klon45 Посмотреть сообщение
    Вот померили бы при средней скорости 18 км (да с прогревами ) интересно было бы знать сколько
    да что там мерить, будет примерно столько же как и на механике, даже Honda пишет, что расход ее вариаторов равен расходу тех же движков, но с механической КП.
    Хотя наших машин с ручной коробкой и движком Эйч4, вроде как нету, поэтому и сравнение будет не верным..

  8. #8
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,211
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от klon45 Посмотреть сообщение
    Вот померили бы при средней скорости 18 км
    это каким макаром можно эту скорость получить??? вот у него сейчас 42, что ему нужно сделать чтоб 18 стало?.. можно предложить наоборот - у себя с 18 поднять до 42... получиться?..

  9. #9
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    что ему нужно сделать чтоб 18 стало?
    Ну я могу сбросить БК перед въездом в город, потолкаясь по пробкам, но будет без прогрева.

    Если сравнивать расход по мотору, то следуя описанию, которое я приводил, Н4М вроде как продолжение К4М, но более экономичный. Тогда можно посмотреть расход на моём Ларгусе, он составляет 7.5. Режим и условия езды такие же, ведь я езжу то на Весте, то на Ларгусе. Вес обоих авто приблизительно одинаковый, 1350 кг.. Однако, на Весте я сейчас провожу обкатку, поэтому не даю больших нагрузок ни по скорости, ни по оборотам, ни по динамике разгона.
    Если сравнивать по КПП? "Ручка"-вариатор. То вообще запутаешься! ))) На Ларгусе "ручка" с К4М, здесь варик с Н4М, и как их сравнивать? На что ориентироваться? ))

    Напомните, рассуждения о чём? Какой мотор экономичнее или на какой коробке экономичнее?
    Последний раз редактировалось sal; 01.02.2020 в 11:38.

  10. #10
    Активный пользователь
    Регистрация
    29.07.2019
    Адрес
    Зауралье
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    да что там мерить, будет примерно столько же как и на механике,
    По идее как раз и не должно столько же , если я правильно понял вариатор программно очень сильно "придушили " обороты в рабочем режиме 1.500-2000 ,расход должен быть ниже чем на ручке

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    это каким макаром можно эту скорость получить??? вот у него сейчас 42, что ему нужно сделать чтоб 18 стало?.. можно предложить наоборот - у себя с 18 поднять до 42... получиться?..
    Увеличу ,вот в деревню как поеду ,обязательно посмотрю сколько будет ,там по трассе км 100 надо будет пилить

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    Ну я могу сбросить БК перед въездом в город, потолкаясь по пробкам, но будет без прогрева.

    Если сравнивать расход по мотору, то следуя описанию, которое я приводил, Н4М вроде как продолжение К4М, но более экономичный. Тогда можно посмотреть расход на моём Ларгусе, он составляет 7.5. Режим и условия езды такие же, ведь я езжу то на Весте, то на Ларгусе. Вес обоих авто приблизительно одинаковый, 1350 кг.. Однако, на Весте я сейчас провожу обкатку, поэтому не даю больших нагрузок ни по скорости, ни по оборотам, ни по динамике разгона.
    Если сравнивать по КПП? "Ручка"-вариатор. То вообще запутаешься! ))) На Ларгусе "ручка" с К4М, здесь варик с Н4М, и как их сравнивать? На что ориентироваться? ))

    Напомните, рассуждения о чём? Какой мотор экономичнее или на какой коробке экономичнее?
    С этим мотором и вариатором должно быть экономичней всех вариантов кросса ,мотора и КПП

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •