Вероятность повредить диск больше. К сожалению дороги по городу не идеальны. иногда встречаются ямки в которые на скорости в 50-60 км/час лучше не попадать. Например для себя ввёл за правило: "после дождя стараться ездить по знакомым дорогам". Так как под лужей не видно истинной глубины ямки. Зимой это всё усугубляется:
1. снег таит, а под действием соли (у нас в Беларуси это повсеместное явление) даже при отрицательных температурах. А вода не может быстро впитаться как летом. А тем более испариться. Вот и получается, что лужи скрывают ямки гораздо дольше чем в тёплый период.
2. При свежем или укатанном снеге также тяжело увидить ямку.
3. Ко всему прочему при низкой температуре вода вокрук ямок намерзает так, что по факту глубина ямки становится больше.
4. Ранней весной (да и вообще, когда температура дороги часто переходит точку замерзания), дорога быстро разрушается, а значит количество ямок будет увеличиваться. Нормальные люди зимой дорогу не ремонтируют...
Sw cross оранжевый, 1.8 робот, люкс престиж
motskin, ну как то из пальца повысосано - летом всё тоже самое что ты перечислил!!.
причем летом скорости гораздо выше и соответственно от ям для дисков серьезнее последствия...
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...
у нас в Сибири зимой дороги как то мягче чем летом, ямы и выбоины затянуты снегом и льдом, трясучки от наледей после какой ни будь оттепели, конечно больше бывает, но мы вроде как не об этом, а вот весной, это да.. в лужах ни черта не видно..
Ну и как я уже писал раньше, я бы предпочел для этой машины 215/55, по моему это оптимально хоть для города, хоть для трассы. А на высоких 16" 205/70 я на мицубиси аутлэндер ездил, месяца 3, мягонько так, комфортно.. до скорости 50 ))
А выше ее бедную колбасило на кривом колееобразном асфальте нещадно, а в поворот как входила это отдельная тема, так что я быстро поменял из на 18" 215/55.
Про Весту на 65 профиле, ничего не скажу, не пробовал.. может и не так страшно как на Ауте с просветом в 215 мм
Именно этим я и руководствовался при решении перейти на 15 на зиму. Те кто зимой погнёт 17 диск, тот потом со мной согласится. Кто не погнёт, а я уверен таких будет подавляющее большинство, тот закономерно не согласится. Но во-первых я вижу в каких условиях мне предстоит ездить и именно этим я и руководствуюсь. Во-вторых у меня уже 1 диск 17-й требует раскатки.
Sw cross оранжевый, 1.8 робот, люкс престиж
Мне даже кажется что 42000 это очень дорого.
Открыл известный магазин для наших машин, там литой диск (17-й) 7700 стоит, т.е. за 4 получается 30800
А я на базаре купил "не знаю какой" литой, но 15-й за 3300 рублей, т.е. за 4 получается 13200 рублей
Разница двукратная по дискам.
А ведь при желании можно и штампы на колёса поставить - это ещё 2 раза дешевле получится.
Просто захотелось... А тем более я покупал её у официального представителя. Мне бесплатно её установили, дали расширенную гарантию на год. Да и это была моей первой покупкой шин, поэтому перед покупкой я всех знакомых спрашивал. Причём задавал вопрос: "какие сейчас шины самые лучшие?!". Так и выбрал по принципу какие больше всего положительно упоминались. Будет ли она лучше другой, - не знаю, но лично мне будет спокойней.
Sw cross оранжевый, 1.8 робот, люкс престиж
Какие-то крутые диски; k&k фланкер в родном размере стоят в районе 5300 за диск.
SW Cross 1.8 AMT Luxe Multimedia