50 вылет
У кросса и у унивекрсала, абсолютно идентичные кузова, и подколесные арки. Так что завод рекмоендует ставить 16-ые диски с вылетом 50
Снимок.JPG
Был слух, что автомобиль снимается с гарантийного обслуживания, если на нем устанавливаются диски и шины не указанные заводом изготовителем. На днях звонил ОД. Вопрос: могу-ли я установить на Весту Кросс диски 16" без риска быть снятым с гарантии. Ответ: Да. Предложили 2 варианта - 195х55 R16 и 205х55 R16. Ну вдруг кому-то это важно....
- - - Добавлено - - -
Наши дороги местами и от булыжников отличить трудно )))))
Был слух, что автомобиль снимается с гарантийного обслуживания, если на нем устанавливаются диски и шины не указанные заводом изготовителем. На днях звонил ОД. Вопрос: могу-ли я установить на Весту Кросс диски 16" без риска быть снятым с гарантии. Ответ: Да. Предложили 2 варианта - 195х55 R16 и 205х55 R16. Ну вдруг кому-то это важно....
Самое интересное начнется, когда вы попросите у них бумагу с печатью в подтверждении ихних слов
ну к сожалению, очень часто, вовсе не дилер определяет гарантийность выхода чего либо из строя, тем не менее ставить предложенные вам колеса, я думаю не стоит бояться, понравились.. ставьте да катайтесь в свое удовольствие, если парится такими мелочами, лучше тогда на трамвай..
Но 50 вылет с 205 резиной лучше не ставить, какие то детали подвески различаются и при подборе дисков ориентироваться на вилку 40-45 в идеале родные 43 мм, с сохранением диаметра колеса в пределах +-3-5 мм. Что позволит оставить управляемость в районе штатных 17" колес. Все на условиях ИМХО. Теоретически на другой размерности существует много страшилок от отказа в гарантии по ходовой до проблем с ГИБДД и страховыми.
Опять же в теории, экономический эффект от более дешевых колес и меньших затрат на правки дисков и замены пробитых колес, может с лихвой покрыть ремонт подвески за свой счет в случае отказа в гарантии. Ну и колеса с меньшим посадочным диаметром легче аналогичных родных.
Vesta SW Cross 1.8 "Марс"
Скорее всего не всегда. Прочность литых дисков сопровождается увеличением их массы.
Ну я тоже, было время, стебался над авторами, которые писали о своих проблемах с дисками, считая их лузерами. На всякий случай попросите шиномотнаж проверить геометрию своего литья. Подвеска с лихвой "прикроет" дефекты и замятия, если они не видны явно глазом. На Весте Кросс только тогда этот дефект явно проявляется биениями на руль и дискомфортом на дороге, когда колеса уже треугольные. А до того времени, можно кататься и "расшатывать" подвеску. И, поверьте, булыжники здесь не причем. Мои 5000 км между правками - эксплуатация город и трасса. Сколько км, кстати проехали на них?
Я бы не писал, если бы дополнительно не заплатил за проверку дисков, при смене резины на зимнюю, в общем все в идеале.
Потом, тут правильно уже писали, что часто наш асфальт намного ужастнее проселков, потому как удары на выбоинах в асфальте, намного жестче.. и поднятые рельсы трамвайных переездов гораздо страшнее торчащих корней на лесной дороге