Не упомянул.но проехал я за 4 года немного всего 120тык
Веста СВ Кросс 1.8 МКПП Люкс мультимедиа Белый
Вариатор вполне перспективная коробка как таковая в принципе. Вариатор на весте это большой шаг вперед, а уж вкупе с вполне надежным движком H4M так и вовсе, и как то глупо с этим спорить, да вроде особо и не спорили тут на этот счет ))
- - - Добавлено - - -
На обкатке он у меня то же не падал, падать начал когда я машину обкатал и стал ей наваливать до 5000 оборотов )) Но вам вариатор не позволит крутить до отсечки, так что не грозит вроде бы ))
Ну открытых дискуссий не было, но непонятные ссылки были, типа с намёком. Хотя может мне это просто показалось. )
Разумеется, что при агрессивной езде расход увеличивается и эту особенность (если она есть) следует упоминать авторам, которые жалуются на расход масла. Про 5000 об\м на варике - почему не позволит? Я не задавался такой целью, но на прошлых вариках на критичных обгонах легко крутил мотор за 4000 с лишним, насколько я помню.
SW Cross, Красный, LUXE Prestige, H4M, CVT
Lada Largus Cross, Серый Базальт, К4М
Сегодня попробовал, нормально крутится мотор, крутанул до 5500, дальше не пробовал, да мне в принципе в поездках больше и не надо, я прекрасно понимаю, что это не гоночная машина и не 300х-сильный мотор с механикой. И я не собираюсь насиловать варик, как те блогеры из ролика, чтобы посмотреть: "А что будет, если ..."?. Как в том анекдоте про финскую бензопилу и российских лесорубов. ))
Если по ролику: а вы в курсе какой там варик установлен на Селтосе?
Ещё по вариатору: его можно крутить до высоких оборотов, он не боится их, он "боится" большой динамики с которой вы доводите мотор до этих оборотов. Т.е., если вы любите играть в стритрейсера на каждом светофоре и пытаетесь "делать" всех на дороге, то вам следует купить авто с другой КПП.
Ещё вспомнил: на Либерти (про которую я уже писал) был режим SPORT.
SW Cross, Красный, LUXE Prestige, H4M, CVT
Lada Largus Cross, Серый Базальт, К4М
SW Cross, Красный, LUXE Prestige, H4M, CVT
Lada Largus Cross, Серый Базальт, К4М
Сорри, ещё про варик из жизни:
Сегодня разговаривал с коллегой, у него Ниссан Т-31, 2.0 л., вариатор, пробег 177 тыкм, масло меняет практически каждые 50 т., 2 раза менял автоматом, третий раз со снятием поддона и заменой фильтров, стружки было совсем чуть-чуть, фильтр гр.очистки практически в идеале, тонкой - где-то на 3 балла из 5-ти. Манера езды - в меру, не жиганит, но и не "пенсионер". Не охотник и не рыбак, иногда на даче "буксует".
SW Cross, Красный, LUXE Prestige, H4M, CVT
Lada Largus Cross, Серый Базальт, К4М