Какой-то странный у некоторых форумчан критерий - сколько лет, а не сколько пробег. За 4 года можно проехать 5 т.км, а можно и 400 т.км..
Надеюсь никто не будет спорить, что самый критичный момент эксплуатации авто - это обкатка и экстремальные условия? Если рассуждать логически, то стружка, которая самая страшная беда для варика, возникает при обкатке (детали притираются) и при резких нагрузках, когда ремень проскальзывает и происходит его износ.
Отсюда вытекает, что:
1. Убираем стружку после обкатки.
2. Убираем стружку после эксплуатации при пробегах 40-60 т.км..
3. На вариаторе стараемся избегать резких нагрузок, типа "тапку в пол со светофора" и т.п..
Конечно, вполне вероятно, что ТО-0 на варике совсем не обязательно, но не помешает. Главное, чтобы не навредило, что меня и смущает.