Страница 4 из 32 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 320

Тема: Вариатор JF015E Lada Vesta SW Cross


  1. #31
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    на слово поверите?
    ну да, зачем сканы, коли всё это есть на официальном сайте...
    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...

  2. #32
    Активный пользователь
    Регистрация
    15.06.2018
    Адрес
    Самарская обл
    Сообщений
    289
    Не упомянул.но проехал я за 4 года немного всего 120тык
    Веста СВ Кросс 1.8 МКПП Люкс мультимедиа Белый

  3. #33
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,269
    Вариатор вполне перспективная коробка как таковая в принципе. Вариатор на весте это большой шаг вперед, а уж вкупе с вполне надежным движком H4M так и вовсе, и как то глупо с этим спорить, да вроде особо и не спорили тут на этот счет ))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    А какие нужны Вам аргументы, чтобы Вы убедились, что у меня за 2525 км. уровень масла на обкатке практически не упал?
    На обкатке он у меня то же не падал, падать начал когда я машину обкатал и стал ей наваливать до 5000 оборотов )) Но вам вариатор не позволит крутить до отсечки, так что не грозит вроде бы ))

  4. #34
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    и как то глупо с этим спорить, да вроде особо и не спорили тут на этот счет ))
    Ну открытых дискуссий не было, но непонятные ссылки были, типа с намёком. Хотя может мне это просто показалось. )


    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    стал ей наваливать до 5000 оборотов
    Разумеется, что при агрессивной езде расход увеличивается и эту особенность (если она есть) следует упоминать авторам, которые жалуются на расход масла. Про 5000 об\м на варике - почему не позволит? Я не задавался такой целью, но на прошлых вариках на критичных обгонах легко крутил мотор за 4000 с лишним, насколько я помню.
    SW Cross, Красный, LUXE Prestige, H4M, CVT
    Lada Largus Cross, Серый Базальт, К4М

  5. #35
    Цитата Сообщение от klon45 Посмотреть сообщение
    Н аэтом варике вроде как не получится ,програмно зашили , чтоб был просто овощ , и варик побольше прожил благодаря этому
    нормально он крутится в отсечку, до 6000 примерно

  6. #36
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
    нормально он крутится в отсечку, до 6000 примерно
    главное не докрутить его, как на этом красном Селтос :)
    А ролик классный, веселый..

  7. #37
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Сегодня попробовал, нормально крутится мотор, крутанул до 5500, дальше не пробовал, да мне в принципе в поездках больше и не надо, я прекрасно понимаю, что это не гоночная машина и не 300х-сильный мотор с механикой. И я не собираюсь насиловать варик, как те блогеры из ролика, чтобы посмотреть: "А что будет, если ..."?. Как в том анекдоте про финскую бензопилу и российских лесорубов. ))
    Если по ролику: а вы в курсе какой там варик установлен на Селтосе?

    Ещё по вариатору: его можно крутить до высоких оборотов, он не боится их, он "боится" большой динамики с которой вы доводите мотор до этих оборотов. Т.е., если вы любите играть в стритрейсера на каждом светофоре и пытаетесь "делать" всех на дороге, то вам следует купить авто с другой КПП.
    Ещё вспомнил: на Либерти (про которую я уже писал) был режим SPORT.
    SW Cross, Красный, LUXE Prestige, H4M, CVT
    Lada Largus Cross, Серый Базальт, К4М

  8. #38
    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    а вы в курсе какой там варик установлен на Селтосе?
    собственной разработки Киа

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    главное не докрутить его, как на этом красном Селтос :)
    он на таких оборотах выше переключается даже в ручном режиме

  9. #39
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
    собственной разработки Киа
    Вот именно! C0GF1. Не путайте с нашим, чтобы люди не попали в заблуждения. Отсюда возникает вопрос - зачем здесь это видео? Чтобы показать, как не надо ездить на варике или "есть дерьмо и похлече за 2.5 ляма"? )
    SW Cross, Красный, LUXE Prestige, H4M, CVT
    Lada Largus Cross, Серый Базальт, К4М

  10. #40
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Сорри, ещё про варик из жизни:
    Сегодня разговаривал с коллегой, у него Ниссан Т-31, 2.0 л., вариатор, пробег 177 тыкм, масло меняет практически каждые 50 т., 2 раза менял автоматом, третий раз со снятием поддона и заменой фильтров, стружки было совсем чуть-чуть, фильтр гр.очистки практически в идеале, тонкой - где-то на 3 балла из 5-ти. Манера езды - в меру, не жиганит, но и не "пенсионер". Не охотник и не рыбак, иногда на даче "буксует".
    SW Cross, Красный, LUXE Prestige, H4M, CVT
    Lada Largus Cross, Серый Базальт, К4М

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •