Вот интересное интервью о вариаторах с представителями Рено и Джатко
http://zen.yandex.ru/media/artemspec...58a93d3594e49f
на выбор можно почитать или видео посмотреть.
Вот мне тоже непонятно. В сентябре ездил на море в Лазаревское. Ехал по М4 1600 км в одну сторону. Включал программу CTVz50. Что меня удивило, так это то что на трассе при средней скорости 110 км/ч и температуре наружного воздуха +9+11 температура вариатора не поднималась выше 58 градусов. А что тогда будет в -25 на трассе?
Так обычно и пишут в инете, 30-40. Но кто-то и на 50-60-70 только меняет. Кто на что горазд.
Здесь на форуме нет проехавших много тыс км уже? Какие-то реальные отзывы от владельцев?
Потому что в интернете разнится информация. Интересно ещё как в каршеринге это всё обслуживают на каптюрах, арканах.
2021 SW Cross 1.6 H4M CVT Luxe Prestige Фантомас
У меня это интервью тоже вызвало чувство отсутствия искренности. Производителю выгодно чтобы их изделия отработали только гарантийный срок. Ситуацию может изменить только закон, принятый на государственном уровне, об увеличении гарантийного срока на сложные и дорогие товары, но этого никогда не случится.
Касательно хоть каких-то цифр для нашей коробки, можно почитать здесь. Это мануаль по ремонту jf015e Тут английский, но думаю, кому будет интересно - разберется. Меня лично интересовал, пока, только контур отопителя вариатора и какие-то триггерные значения температур. Но тут по сути есть все. PS: CVT7- JF015 (кодовое название RE0F11A) это потомок JF011E, если кого-то будет смущать, что пишут про RE0F11A в заголовках.
jf015e_rebuild_manual.pdf
Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT «Полосатик» Luxe Prestige Enjoy Pro 2021 Белый с черной крышей
по флюенсу друга знаю. 35 000 менял масло и все фильтра. рекомендовал это делать в автохаусе. сумма итого 13500. продал он его на 180 000. дальше истории машины не знаю.
если самому только фильтра покупать и масло, получится около того, но это без работы. так что считаю что 13500 под ключ это норм. буду так делать.
SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020
Да, думаю тоже буду менять на 30-35т.км масло в вариаторе и точно все новые фильтра ставить, без всяких шайтан продувок этих расходников, и попыток вымыть стружку. Плюс явно прийдется еще пролить литр другой новой жижи чтобы чуть-чуть вымыть контура.
Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT «Полосатик» Luxe Prestige Enjoy Pro 2021 Белый с черной крышей