Страница 24 из 25 ПерваяПервая ... 1422232425 ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 249

Тема: Вариатор JF015E Lada Vesta SW Cross


  1. #231
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от melorde Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    гул на скорости на спидометре примерно от 60 до 70 км/ч.
    при отпускании газа гул стихает, если чуть надавить возвращается. При 80+ км/ч гул проходит, либо общий шум становится громче и он прост заглушается.
    гул как правило от 40-65 км/ч у всех. Ветку почитай. Если у тебя не так, то это наверно другое.

    Цитата Сообщение от melorde Посмотреть сообщение
    Кто-то пробовал менять воздушный фильтр, скажем, на новый?
    Буду менять на ТО-1. Не вижу смысла.

    Цитата Сообщение от melorde Посмотреть сообщение
    ПС: Про ТО ноль мне сказали на офф сервисе, что его не проходят, типа ТО1 на 15 т.км, но советуют менять масло каждые 6-7 т. км.
    Каждый суслик мнит себя агрономом.
    Я придерживаюсь того что делал всегда на всех машинах: 1. на 3000 - замена масла и фильтра после притирки и типа обкатки. 2. Далее ТО по регламенту.
    Считаю что велосипед изобретать заново не стоит.
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT

  2. #232
    По поводу гула, у меня не музыкальный слух :) потому гул ниже 50 км/ч не слышу. Гул начинается аккурат для меня от 55 км/ч до 70 примерно, потом стихает.
    Что там гудит - хз.
    Я даже думал про задние колодки, очень уж звук похож на тот, когда задним ходом едешь :), но тут вопрос в том, что при отпускании газа, гул стихает, даже если скорость не меняется, а чуть надавишь, чтоб совсем чуть чуть тяги дать, он появляется. Хотя вот появилось подозрение, что давление в колесах разное стало и ТРЦ как-то срабатывает , поджимает колодки и гул из-за этого? :)
    Кто-нибудь вообще заморочился этим?
    Последний раз редактировалось mc1aren; 24.08.2021 в 09:57.

  3. #233
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,482
    Записей в дневнике
    5
    тема про варик а мы про масло
    вот-вот...

    создайте уж тему про масло...
    Последний раз редактировалось mc1aren; 24.08.2021 в 09:48.


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...

  4. #234
    Звук точно разный))) Дилер сказал такое бывает, это норм, впрочем как и подтеки масла на стыке двигателя и коробки) Но доверять его словам мы конечно же не будем

  5. #235
    Кстати, вот приобрел себе наконец viecar и car scaner, сразу решил посмотреть, что там с температурами, так как не всегда доверяю словам уже в 21 веке греть ничего не нужно. Эксперимент проводился в традиционных Питерских пробках, с 7 до 8 am. Температура на улице 6 градусов С. Записывал следующие параметры: температура ож, температура масла в двс, температура масла в вариаторе. Завел, прогрел до 57 примерно ож и в режиме черепашки покатил на работу. Утром средняя скорость где-то 15 км/ч. Светофоры и все как полагается в большом мегаполисе. Выше 2.5 тысяч вообще не крутил двигатель. Вот кто что думает про прогрев вариатора? Car scaner использовался так как ios) С cvtz пока не сравнивал. Прогрев вроде как связан с прогревом двигателя напрямую, да и он не особо торопится греться при 6 градусах. Нормальная температура вариатора , как я понимаю начинается с 60 градусов, а это, учитывая езду черепашкой и предварительный прогрев на месте 10 минут, выходит в 35 минут… Не долго ли? Или я что-то не так делаю? Кто что думает? У всех ли так долго оно греется? Может кто-то уже проводил подобные измерения?)7597D597-3D55-4D93-A7DB-89FEFCC68680.jpg

  6. #236
    Всегда грею машину максимум "пока снег с крыши сметешь", потом медленно двигаюсь на работу, когда температура ОЖ поднимается до 50-ти (примерно), начинаю подгазовывать. При температурах воздуха выше нуля, вообще не парюсь, еду как обычно (правда я сильно и не газую по городу).
    Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT, Luxe Prestige, Carthage
    Отец не тот на кого всегда можно опереться, а тот кто избавляет от этой привычки.

  7. #237
    Да я сам обычно в стиле улитки еду по городу, да вот на трассе на обгонах достаю до кик дауна, но трасса только летом и на обгонах, по дороге на дачу. По идеи не должны касаться нас ограничения, при таких стилях езды, но все равно, прямо чувствуется, что варик начинает работать как положено только после 60-70. Это как с двигателем, будто нет эластичности, при необходимом небольшом ускорении… Зимой я еще мало того что качественно уберу снег, иногда еще сижу в машине, даже бывает поужинать успеваю))) Может это все лишнее… Смотришь на людей вокруг, все такие уверенный, что ничего не сломается, дилер все правильно заливает, и говорят, моя машина проедет 400, с пеной у рта, не зная даже куда антифриз заливается… Наверное слишком много парюсь по поводу всего, да вот, кстати, у таких людей оно и работает безотказно, это странно…

  8. #238
    Активный пользователь
    Регистрация
    10.05.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    124
    Да, непривычно, что веста так долго греется. Но я грею. Градусов до 60 и еду с привычном режиме. Без всяких ползаний и т.д. Т.к., выехав на дорогу со двора, не всем смогут понять твоего ползущего режима в 30 км\ч на двуполосной дороге )) Просто из дома начал выходить на 10 минут раньше ))

  9. #239
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    307
    греть надо даже летом. что бы теповые зазоры в норм состояние пришли. летом - это 30 сек-1минута. зимой при выходе из дома автозапуск и снег разгребаю.
    количество оборотов упало - еду
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT

  10. #240
    Цитата Сообщение от plastun Посмотреть сообщение
    Да, непривычно, что веста так долго греется. Но я грею. Градусов до 60 и еду с привычном режиме. Без всяких ползаний и т.д. Т.к., выехав на дорогу со двора, не всем смогут понять твоего ползущего режима в 30 км\ч на двуполосной дороге )) Просто из дома начал выходить на 10 минут раньше ))
    Так 60 это температура масла в вариаторе или в двигателе? Я запутался))) Тоже считаю греть однозначно, всегда все грел, даже мотоблок грею хотябы пару минут, зазоры и тепловое расширение никто не отменял)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    греть надо даже летом. что бы теповые зазоры в норм состояние пришли. летом - это 30 сек-1минута. зимой при выходе из дома автозапуск и снег разгребаю.
    количество оборотов упало - еду
    Летом грею минут 7 примерно, пока до 55-60 дойдет по стрелке и медленно еду. Про то, что вариатора так долго я узнал буквально пару дней назад, сняв эти кривые… Весь сыр бор в том, что если посмотреть на двигатель, то он греется при 10 градусах, до штатных 80+ за 15 минут грубо говоря и тут можно хоть в отсечку крутить, все же прогрелось)))) хотя я все равно склоняюсь что объёмно за это время все не прогревается и раньше чем за минут 40 даже не пытаюсь крутить и динамично ехать. Касательно двигателя как-то так, а вот вариатор долго прям нереально греется… На месте, видимо его вообще нереально прогреть при температуре ниже +10 градусов. Неужели у Вас даже не ощущается, что до рабочей температуры в 60-80 (масло в cvt) он как-то не так, туповато и туговато работает? Вот в чем вопрос. Мне то не принципиально, с нашим движением току ноль драйвово ехать, ничего не теряю от медленной езды)

Страница 24 из 25 ПерваяПервая ... 1422232425 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •