Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 229

Тема: Вариатор JF015E Lada Vesta SW Cross


  1. #11
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    про знатоков с генералами аккуратнее...
    Ок. А можно услышать авторитетные мнения?
    SW Cross, Красный, LUXE Prestige, H4M, CVT
    Lada Largus Cross, Серый Базальт, К4М

  2. #12
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,469
    Записей в дневнике
    5
    у меня на другой шестиступенчатый автомат подбегает к сто двадцати, за три смены масла и ревизии коробка радует плавностью и динамичностью...
    еще на одной - вариатор JF015E, новый пока, но обслуживаться будет также...


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...

  3. #13
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    но обслуживаться будет также...
    Как - также?
    Можно обслуживать, можно не обслуживать. Может проехать 150 т.км, может не проехать 150 т.км.. Нет 100% прямой связи. Нет ли информации от сервисников по обслуживанию и ремонту J15 имеющих большой опыт?
    Я купил Либерти с пробегом тыщ. под 80, далеко не факт, что он был реальный. Отъездил на ней тыщ 100 и продал. Следующий хозяин ездил на ней ещё лет 5, пока она не сгнила, т.е. там варик отходил не меньше 300 т.км. без всякого обслуживания.
    Х-трейл Т-30 АКПП я продал с пробегом тыщ в 170, без всякого обслуживания коробки. У следующего хозяина первым ремонтом был мотор, а не ремонт АКПП. Сколько он на ней потом отъездил - не знаю.
    Х-Трейл 31 с вариком. Появилась вибрация. После долгого курения инета и чтение "специалистов" заменил масло с фильтрами - варик почти сразу умер.
    Только факты. ))
    SW Cross, Красный, LUXE Prestige, H4M, CVT
    Lada Largus Cross, Серый Базальт, К4М

  4. #14
    Активный пользователь
    Регистрация
    29.07.2019
    Адрес
    Зауралье
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    Как - также?
    Можно обслуживать, можно не обслуживать. Может проехать 150 т.км, может не проехать 150 т.км.. Нет 100% прямой связи. Нет ли информации от сервисников по обслуживанию и ремонту J15 имеющих большой опыт?
    Я купил Либерти с пробегом тыщ. под 80, далеко не факт, что он был реальный. Отъездил на ней тыщ 100 и продал. Следующий хозяин ездил на ней ещё лет 5, пока она не сгнила, т.е. там варик отходил не меньше 300 т.км. без всякого обслуживания.
    Х-трейл Т-30 АКПП я продал с пробегом тыщ в 170, без всякого обслуживания коробки. У следующего хозяина первым ремонтом был мотор, а не ремонт АКПП. Сколько он на ней потом отъездил - не знаю.
    Х-Трейл 31 с вариком. Появилась вибрация. После долгого курения инета и чтение "специалистов" заменил масло с фильтрами - варик почти сразу умер.
    Только факты. ))
    Пока только ваши слова )) и это тоже не факты ,насчёт гарантии заводской 100 т на варик ,скан документа скиньте ? А так канечно время покажет

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    . Если завод даёт гарантию 100 т.км., .
    Спрашивал у своих они чет молчали
    LADA Веста СВ Кросс 1.6 МКПП 2019 г Люкс + пакет мультимедиа (самопальный)

  5. #15
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    256
    Не факты что? Мои слова? Т.е. я вру про свой опыт на прошлых а\м и здесь это пишу просто так, для пиара? )
    Скан какого документа? У меня их много.
    SW Cross, Красный, LUXE Prestige, H4M, CVT
    Lada Largus Cross, Серый Базальт, К4М

  6. #16
    Активный пользователь
    Регистрация
    29.07.2019
    Адрес
    Зауралье
    Сообщений
    279
    Что гарантию на варик дают 100 т , я просто не слышал что 100 т ??

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    Не факты что? Мои слова? Т.е. я вру про свой опыт на прошлых а\м и здесь это пишу просто так, для пиара? ).
    )) Может вы так пиарите вариатор вазовский
    LADA Веста СВ Кросс 1.6 МКПП 2019 г Люкс + пакет мультимедиа (самопальный)

  7. #17
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,299
    А вот у меня вариатор завыл как волк, на пробеге около 27 000, так и продал воющий.. Это был мой единственный варик и не сильно удачный ))
    Что то боюсь я их после этого..

  8. #18
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    вариатор завыл как волк, на пробеге около 27 000, так и продал воющий..
    А почему не меняли по гарантии? Или к 27 т. гарантия уже закончилась по сроку?
    SW Cross, Красный, LUXE Prestige, H4M, CVT
    Lada Largus Cross, Серый Базальт, К4М

  9. #19
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    256
    Цитата из инета:
    "АКПП Jatco (Nissan) CVT7, JF015E, RE0F11A


    Ниссан ЖукВ 2010 году Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT7- JF015 (RE0F11A) на смену своему предшественнику-бестселлеру JF011E.

    Конструктивная идея принципиально отличается от предшественника (JF011E). JF015 также имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода, но главная особенность - две ступени прямого хода и три пакета сцепления: Директ №1(Low), - №2(High) и Реверс.

    Эту трансмиссию Jatco можно назвать двухступенчатым вариатором. Что позволило уменьшить конуса, увеличив передаточное число до рекордных 1:7.3 с помощью двух передач прямого хода. Конуса не используют самые рискованные зоны у оси и у края, где быстрее всего наступает срыв ремня в скольжение. И так как конуса - это самая дорогая и проблемная часть вариатора, то кроме экономии в размерах вариатора ожидалась повышенная надежность с заметной экономией в цене этого вариаторного гибрида.

    Конструктора ступенчатых АКПП на сегодня добились практически незаметного переключения и решили, что при если разгоне машины этим CVT один раз произойдет переключение передач как в ступенчатой АКПП, то водитель этого не заметит. Ну или готов будет закрыть на это глаза за такие деньги, ведь надежность работы при этом гарантируются.

    Кроме того, особеностью этого вариатора можно считать очень раннее блокирование муфты гидротрансформатора, что несомненно увеличивает комфорт езды и экономичность, но перегружает вариатор и приближает сроки капремонта.

    Новое поколение вариаторов Джатко JF015E разработано чтобы стать следующим бестселлером для переднеприводных машин класса light с двигателями от 1.2 (L3) до 1.8 литра (L4): NISSAN Juke, Micra (по классификации Ниссан - RE0F11A) и редкие у нас: Mirage, March, Roox, Tiida, Moco.

    Как JF015E этот вариатор с 2012 года массово устанавливают на Сузуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некоторые модели Мицубиши. И список машин с JF015E постоянно расширяется (подробнее).

    Изменения в конструкции в основном связаны с желанием сделать его еще более экономичным, компактным, с расширенной (вверх и вниз) зоной передаточных чисел без вреда для имиджа вариаторов Джатко как "долгоиграющих". "


    Про фильтры и обслуживание нашего вариатора:
    "- Фильтров в вариаторах JF015 два:

    фильтр с трубкойОсновной фильтр грубой очистки - №325010, металлический с сеткой, находится в поддоне и служит очень долго. Менять его положено во время капремонта, при сильном загрязнении масла, если масло пахнет горелым и фрикционные накладки съедены до клеевого слоя.

    -фильтр тонкой очистки JF015E Второй фильтр-картридж JF015E - 325013, тонкой доочистки, бумажный, устанавливается снаружи для регулярной замены. Это разделение фильтрующей системы на две части в вариаторах Джатко признано полезным и получило развитие: - картридж тонкой очистки здесь более емкий по сравнению с предшественником JF011E. На нем конструкторы экономить не стали.

    Инженеры Джатко рекомендуют для возрастных машин делать замену фильтр-картриджа №325013 с каждой сменой масла для вариаторов, особенно после окончания гарантийного периода. И по состоянию этого фильтра (и магнитов поддона) мастера могут определить степень износа узлов и "железа".Nissan Oil NS-3

    Масло применяется типа NS-3 (для несильно нагруженных вариаторов от ДВС до 2-х литров в южных широтах многие используют NS-2). Меняется методом частичной замены. И эта высокоинтеллектуальная и «нежная» коробка очень требовательна к чистоте и уровню масла. Уровень и чистота проверяется по переливной пробке на горячем (при определенной tº) работающем двигателе. Желательно делать это регулярно у мастеров, специализирующихся на ремонте вариаторов Джатко. Мастера рекомендуют менять масло раз в 40-60 ткм, а проверять качество масла даже чаще.

    Работа JF015 в грязном масле критически забивает теплообменник и в таких случаях мастера заменяют такой теплообменник на выносной радиатор охлаждения (100104) устанавливая вместо теплообменника адаптер (325998). Установка дополнительного радиатора после пробегов в 100-120 ткм — практически главное условие для продления ресурса этого семейства вариаторов."

    Именно такие рекомендации я читал от соклубников по Либерти и от сервисников, где я ремонтировал варик на Трейле 31.
    SW Cross, Красный, LUXE Prestige, H4M, CVT
    Lada Largus Cross, Серый Базальт, К4М

  10. #20
    Я купил на вариаторе 10.01.2020 стоит гул при имитации передачи и дёргается при псевдопереключением с второй на третью передачу!! Поеду на диагностику 28 января к дилеру они кричат поездил тысяч 5000 и все пройдёт.,это бред!!!

Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •