Всё верно. Я с 2012 года на вариаторах езжу, в них это общий принцип: хочешь динамично стартануть - дай сначала понять это машине, отпустив тормоз и чуть прижав газ. Уходит на это 1-2 сек., пока ещё накатом двигаешься. Тогда при наступлении момента, когда пора валить на всю кассу, задержки и толчков не будет.
Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black Ed. 2020г.в., до неё - Honda Fit 2
Владимир ferr, Вы, кстати, уровень масла, надеюсь, на горячую проверяли и подливали?
Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT, Карфаген.
Отец не тот на кого всегда можно опереться, а тот кто избавляет от этой привычки.
Да это я Владислава спросил про седан.
Жалуются на стук только владельцы седанов... Собираю статистику
- - - Добавлено - - -
Да все по науке проверяю. И вариатор прогрет до 80 градусов и мотор запущен.
- - - Добавлено - - -
Надо разобраться что в этот момент происходит.почему этот удар? Блокируется гидротрансформатор или включается 1 скорость планетарного редуктора?
И был бы этот стук/удар всегда и на всех вариаторах Весты - да бог с ним тогда. Но у меня проявляется раз черезраз, а коллеги нет вообще. И тест-драйв тестировал- ну не стукнул ниразу!!!
Вот в чем вопрос весь.
- - - Добавлено - - -
Причем этот стук есть когда машина превысила некий порог скорости (например 50км/ч) потом замедляется и потом плавно нажимаем газ - происходит этот удар (иногда двойной) как на Шевроле Ниве карданы стучат.
А если двигаться со скоростью до 40км/ч. Замедлятся, потом ускоряться, то стука чаще и нет
У меня SW Cross. Я думал наоборот, что такие нюансы встречаются на автомобилях по больше, тобишь на универсалах и кроссах, т.к. они тяжелее и т.д.
- - - Добавлено - - -
Причем этот стук есть когда машина превысила некий порог скорости (например 50км/ч) потом замедляется и потом плавно нажимаем газ - происходит этот удар (иногда двойной) как на Шевроле Ниве карданы стучат.
А если двигаться со скоростью до 40км/ч. Замедлятся, потом ускоряться, то стука чаще и нет[/QUOTE]
Всё верно описали суть ситуации, у меня всё так же бывает.
Всё таки для себя я понял, что это происходит по причине блокировки и разблокировки гидротрансформатора. Километрах на 30-40 (наверное, как я предполагаю) он блокируется, и после езды накатом он разблокируется. И в момент начала разгона ему нужна секунда времени для блокировки. как то так
Как это победить и возможно ли - вопрос для меня ещё открытый
Вариант просто забить - как то что то не устраивает пока)
у планетарного редуктора одна из ступеней включена всегда!!! первая - до скорости 50-60 кмч, вторая выше...
именно на этой скорости ощущается провал при наборе скорости - переключается ступень да плюс ремень живенько так должен переместиться из одного крайнего положения в другое...
- - - Добавлено - - -
что бы это точно узнать - ставим eml-327 и программку cvtz50, по ней момент блокировки можно узнать очень точно... но могу сейчас сказать, что это скорость ок. 20 км/ч...
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...
Нам надо узнать не момент блокировки, а в каком положении гидротрансформатор в момент удара. Если это он блокируется - то удар от него. Но удар то бывает и на совсем медленной скорости 5-10км/ч...
А вы говорите что блокируется он на 20км/ч....
Вот если честно, не переживал бы по вопросу этих ударов. Автомобиль на гарантии 3 года, за этот срок по-любому вылезет что-нибудь, если, не дай Бог, есть какой-либо заводской дефект с коробкой. Главное чтобы не в дороге.
Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT, Карфаген.
Отец не тот на кого всегда можно опереться, а тот кто избавляет от этой привычки.
Владимир ferr, узнавайте...
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...