Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 187

Тема: Вариатор JF015E Lada Vesta SW Cross


  1. #151
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    Может это 2 ступень гидротрансформатора? У нас же двухступенчатый варик.
    Спасибо за комментарий. Вероятно, я был не совсем правильно понят, не до конца.

    Данные тычки не происходят на скоростях выше, чем 20-25 км/час. Именно в те моменты, когда уже почти остановился, но снова начинаешь разгонятся.

    По моим ощущениям (мысли вслух), как будто бы вот ехал авто на второй ступени этого гидротрансформатора, а потом, когда нужно разгонятся почти с нуля (5-20 км/час) коробка понимает, что второй ступени слишком много и резко переключает на первую.

    Переживаю на тему того, что бы это не было "больно" нашей нежной коробке) Планирую, будучи у дилера на 1ом ТО позадавать вопросы, но это ещё через 5 тыщ будет. (понимаю, что можно в любое время туда поехать с вопросами, но среди рабочих будней порой так не просто выделить свободное время).

  2. #152
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    5
    Владислав Игнатьков, ты немного запутался в устройстве вариатора...
    вот тут я на пальцах уже описывал устройство...
    так вот блокировка гидротрансформатора происходит где то на скорости 20 кмч...


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...

  3. #153
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    Владислав Игнатьков, ты немного запутался в устройстве вариатора...
    вот тут я на пальцах уже описывал устройство...
    так вот блокировка гидротрансформатора происходит где то на скорости 20 кмч...
    Спасибо за объяснение работы трансмиссии)

    Но суть моего вопроса была в другом... Почему происходит тычок в ситуациях, когда едешь накатом на скорости 10-20 км/ч (перед светофором, пешеходником, поворотом и т.п.) и потом начинаешь разгонятся?

  4. #154
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Владислав Игнатьков Посмотреть сообщение
    Спасибо за объяснение работы трансмиссии)

    Но суть моего вопроса была в другом... Почему происходит тычок в ситуациях, когда едешь накатом на скорости 10-20 км/ч (перед светофором, пешеходником, поворотом и т.п.) и потом начинаешь разгонятся?
    Буду тривиален, но скорее всего что то не исправно. У меня таких толчков нет. Хотя может я не настолько чувствителен.
    SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT

  5. #155
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    5
    Владислав Игнатьков, режима торможения двигателем в ваших вариаторах не предусмотрено, поэтому при движении накатом гидротранформатор размыкает связь полностью, и при нажатии на газ гидротрансформатор не успевает за увеличением момента двигателя с блокировкой, поэтому и происходит удар...


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...

  6. #156
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    Владислав Игнатьков, режима торможения двигателем в ваших вариаторах не предусмотрено, поэтому при движении накатом гидротранформатор размыкает связь полностью, и при нажатии на газ гидротрансформатор не успевает за увеличением момента двигателя с блокировкой, поэтому и происходит удар...

    Спасибо за ответ. Версия очень понятная и правдоподобная!)

    Прям ударом такие толчки не назову, конечно, но по сравнению с тем, как в целом плавно работает коробка - ощутимые.

    И теперь главные вопросы - насколько это критично и можно ли от этого избавится?)

    Вероятно, я слишком сильно запариваюсь, но всё таки хочется разобраться.

  7. #157
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    5
    Владислав Игнатьков, педали газа сначала касаешься для поднятия оборотов выше оборотов хх, потом уж газуешь... пары секунд касания достаточно для блокирования гидротрансформатора... никаких толчков не будет...


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...

  8. #158
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    Владислав Игнатьков, педали газа сначала касаешься для поднятия оборотов выше оборотов хх, потом уж газуешь... пары секунд касания достаточно для блокирования гидротрансформатора... никаких толчков не будет...
    Ну теперь то всё стало понятно) Именно когда я так делаю - всё гладко. Напрягали моменты, когда я резко нажимал газ, в моменты вышеприведенные.

    Будем считать это некой особенностью эксплуатации нашей КПП. Несмотря на всё это, также имеются и неотъемлемые плюсы у нее - расход, например. Уже продолжительное время держится 7.8. Выше 8.2 не замечал (ср. скорость - 30+ км/ч)

  9. #159
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Владислав Игнатьков Посмотреть сообщение
    особенностью эксплуатации нашей КПП
    пенсионеркий стиль езды, никаких буксировок/буксовок и вариатор прослужит долго и счастливо...


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...

  10. #160
    О! Приветствую.
    У меня один у один как вы описали. Стук/удар в трансмиссии при нажатии на газ во время подкатывается к светофору.
    Причем у коллеги Веста СВ на вариатора и такого удара не смог я воспроизвести как бы ни пытался.
    У вас не седан случайно??

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Владислав Игнатьков Посмотреть сообщение
    Ну теперь то всё стало понятно) Именно когда я так делаю - всё гладко. Напрягали моменты, когда я резко нажимал газ, в моменты вышеприведенные.

    Будем считать это некой особенностью эксплуатации нашей КПП. Несмотря на всё это, также имеются и неотъемлемые плюсы у нее - расход, например. Уже продолжительное время держится 7.8. Выше 8.2 не замечал (ср. скорость - 30+ км/ч)
    Ещё на Драйв2 встречал инфу что люди доливают в вариатор масло до максимума и эти удары/стуки проходят. Я долил 200грамм до максимума, особо ничего не изменилось.

    Но как читаю в интернете такая проблема не у всех. Многие на вариатора Весты этот стук/удар не слышали никогда!

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •