Страница 13 из 32 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 320

Тема: Вариатор (АТ) JF015E Лада Веста: отзывы владельцев


  1. #121
    Цитата Сообщение от Lenny Посмотреть сообщение
    Сегодня пару раз при трогании с места случился откат назад, даже на небольшом подъёме. Потом специально встал на крутую горку, пару раз тронулся - движение начиналось без отката.

    Что-то эти моменты меня начинают беспокоить
    Пробег 1000 км.
    Так, этот вопрос кажется не относится к вариатору, ведь за это отвечает система ННС, предположу, что я просто медленно отпускал тормоз и в какой-то момент прошли те самые 2-3 секунды, после которых машина и покатилась. Надо будет проверить...

  2. #122
    Цитата Сообщение от Lenny Посмотреть сообщение
    Заметил, что вариатор на вторую ступень при неспешной езде переключается как бы внатяг, это так и должно быть? В районе 50-60 км/ч, если не сильно давить на педаль, перед переключением происходит как бы торможение на секунду-полторы, потом как будто с усилием переключается и продолжается разгон.. Не могу точнее описать, первый авто с вариатором...
    У меня полностью аналогичная ситуация. Если прислушаться, то во время этого провала на 55-60 км/ч подвывает (или жужжит) что-то, возможно вариатор. Машину купил с рук две недели назад, пробег 11000. Сначала думал, может неправильная обкатка была, а теперь почитал отзывы и вижу, что это замечание у многих... До этого был Mitsubishi Colt Plus на вариаторе Джатко F1C1. На нем такого не было, скорость набирал плавно, и резвее

  3. #123
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mir_alex Посмотреть сообщение
    и резвее
    вариатор в данном случае ни при чем - что вы хотите от 5-го экологического класса?..

  4. #124
    Цитата Сообщение от Lenny Посмотреть сообщение
    Граждане, подскажите чайнику ещё пару моментов. Вчера, стоя в очереди на заправку на драйве заметил, что авто подозрительно громко работает, как бы гудит. Переключил вариатор в нейтраль - звук пропал. Через пару километров, когда парковался у дома, на R была сильная вибрация, если стоять на месте с тормозом.
    Где-то читал, что если подкатываешься к перекрёстку (остановке) на скорости выше 20-30 км и останавливаешься, то через пару сек. вариатор "уходит" автоматически в нейтраль и вибрации при нажатом тормозе нет. Если медленно ползёшь и останавливаешься (нога на тормозе), то автонейтрали нет и появляется лёгкая вибрация.
    Как-то так. На истину не претендую.

  5. #125
    Доброе время суток всем такая проблема это мой первый вариатор. Туго включается с P на RилиD после остановки ставлю на P если нервная площадка автомобиль прокатывает я 30см где-то и после очень тяжело включить Rили D. Приходиться все время стоять на ручнике хотя дилера говорили что на ручник ставить необязательно. Пробег9000

  6. #126
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Евгений117 Посмотреть сообщение
    дилера говорили что на ручник ставить необязательно
    они много что говорят, нередко - некомпетентно...
    я же всегда ставил и ставлю авто на ручник, вне зависимости от вида коробки передач, ну и типа тормозов...

  7. #127
    Евгений117, На уклоне лучше ставить на ручник, потому как без него чуть прокатившись вперёд или назад происходит "закусывание" первичного вала коробки.

  8. #128
    Цитата Сообщение от mir_alex Посмотреть сообщение
    вижу, что это замечание у многих...
    я бы сказал это просто наблюдение...при чем нормальной работы данного CVT

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Евгений117 Посмотреть сообщение
    если неровная площадка автомобиль прокатывает я 30см
    Подбираю для парковки площадку ровнее, ставлю на "N", смотрю, что нет отката, дабы не создавался натяг ремня,
    далее ставлю на "Р".

    Если уклон, сперва ставлю на ручник, потом на "Р".

  9. #129
    Была такая же проблема, почитал форумы где сказано как избежать закусывания. Сразу после остановки автомобиля, педалью тормоза, ставишь на N, далее ставишь на ручник, отпускаешь педаль тормоза, опять наживаешь тормоз и переводишь в P. Приучил себя на автомате так делать - проблема ушла.

  10. #130
    Цитата Сообщение от Zavaruev.a Посмотреть сообщение
    Была такая же проблема, почитал форумы где сказано как избежать закусывания. Сразу после остановки автомобиля, педалью тормоза, ставишь на N, далее ставишь на ручник, отпускаешь педаль тормоза, опять наживаешь тормоз и переводишь в P. Приучил себя на автомате так делать - проблема ушла.
    надеялся, что вариатор упростит управление, а не заставит придумывать такие костыли
    ну нафиг вариатор - много тонкостей получается, предполагаю это ещё не все тонкости

Страница 13 из 32 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •