У меня полностью аналогичная ситуация. Если прислушаться, то во время этого провала на 55-60 км/ч подвывает (или жужжит) что-то, возможно вариатор. Машину купил с рук две недели назад, пробег 11000. Сначала думал, может неправильная обкатка была, а теперь почитал отзывы и вижу, что это замечание у многих... До этого был Mitsubishi Colt Plus на вариаторе Джатко F1C1. На нем такого не было, скорость набирал плавно, и резвее
Где-то читал, что если подкатываешься к перекрёстку (остановке) на скорости выше 20-30 км и останавливаешься, то через пару сек. вариатор "уходит" автоматически в нейтраль и вибрации при нажатом тормозе нет. Если медленно ползёшь и останавливаешься (нога на тормозе), то автонейтрали нет и появляется лёгкая вибрация.
Как-то так. На истину не претендую.
Доброе время суток всем такая проблема это мой первый вариатор. Туго включается с P на RилиD после остановки ставлю на P если нервная площадка автомобиль прокатывает я 30см где-то и после очень тяжело включить Rили D. Приходиться все время стоять на ручнике хотя дилера говорили что на ручник ставить необязательно. Пробег9000
Евгений117, На уклоне лучше ставить на ручник, потому как без него чуть прокатившись вперёд или назад происходит "закусывание" первичного вала коробки.
я бы сказал это просто наблюдение...при чем нормальной работы данного CVT
- - - Добавлено - - -
Подбираю для парковки площадку ровнее, ставлю на "N", смотрю, что нет отката, дабы не создавался натяг ремня,
далее ставлю на "Р".
Если уклон, сперва ставлю на ручник, потом на "Р".
Была такая же проблема, почитал форумы где сказано как избежать закусывания. Сразу после остановки автомобиля, педалью тормоза, ставишь на N, далее ставишь на ручник, отпускаешь педаль тормоза, опять наживаешь тормоз и переводишь в P. Приучил себя на автомате так делать - проблема ушла.