Страница 5 из 31 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 302

Тема: Вариатор (АТ) JF015E Лада Веста: отзывы владельцев


  1. #41
    У него наверное не JF015, не говоря о том, что единичный случай - не статистика.

  2. #42
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    он "боится" большой динамики с которой вы доводите мотор до этих оборотов
    вариатору противопоказано режимы, при которых происходит проскальзывание ремня относительно шкивов, что собственно и приводит к появлению стружки...

  3. #43
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Именно это и называется "большая динамика", т.е. резкие нагрузки, когда ремень проскальзывает.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jtstr Посмотреть сообщение
    У него наверное не JF015, не говоря о том, что единичный случай - не статистика.
    Ржу-не-могу.

  4. #44
    Активный пользователь
    Регистрация
    29.07.2019
    Адрес
    Зауралье
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал, нормально крутится мотор, крутанул до 5500, дальше не пробовал, да мне в принципе в поездках больше и не надо, я прекрасно понимаю, что это не гоночная машина и не 300х-сильный мотор с механикой. И я не собираюсь насиловать варик, как те блогеры из ролика, чтобы посмотреть: "А что будет, если ..."?..
    А где там насилование происходит ?? По лесу осеннему проехали ,даже грязи нет )))

  5. #45
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    "большая динамика"
    не знаю такого...
    большая динамика наверное у динамо-машины... а вчера в новостях прочитал о большой динамике росте долларовых миллионеров в россии...

  6. #46
    Друзья Добрый день, подскажите пожалуйста Лада Веста св кросс купил месяц назад ,пробег 700 км,три дня назад стоял в пробке ,на драйве нажимаю на тормоз и слышу удар где то внизу похоже в варике или рядом с ним,теперь стало повторяться как только машина прогреется педаль в тормоз и удар ,как будто что то разъединяться ,но с силой удара тупого ,ну вообще в шоке ещё даже нулевое то не прошел ,не подскажите добрым советом что может быть ,к дилеру записался ,но предупредили по телефону,что должны слышать ,удар ,а я боюсь приеду пока доки оформлю машина остынет ну вообщем вы поняли )))спасибо за любой ответ!

  7. #47
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Максим19770205 Посмотреть сообщение
    как будто что то разъединяться ,но с силой удара тупого
    совсем не факт что это вариатор, у меня похожий стук бывает, когда срабатывает ЕСП и блокирует колесо, именно когда резко нажимаешь на тормоз в снегу, а иногда при резком старте в поворот, но то же на гололеде или снегу..
    К стати стук однократный и такой чувствительно неприятный..
    Машин с ЕСП у меня было не мало, но с таким столкнулся впервые..

  8. #48
    Приветствую коллеги, сегодня был у дилера ,сказал это нормально вариатор Ниссан ,муфта которая к нему подходит наша))) особенность КП конструкции,удар идёт от муфты ,сказали ездить не волноваться машина три года на гарантии ,а муфту посмотрят в то 0 на 2000-3000т.стал ездить на ручном режиме,ударов нет ,вообще конечно интересная тема ,если у кого на варике отпишитесь пожалуйста,если такие моменты у вас ,что бы на то хоть подготовленным идти ,спасибо большое заранее !)

  9. #49
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Максим19770205 Посмотреть сообщение
    сказал это нормально вариатор Ниссан ,муфта которая к нему подходит наша))) особенность КП конструкции,удар идёт от муфты
    что то у ВАЗа все нормально, удары на вариаторе это нормально, стук блокировки колеса нормально, удары глушителя о кузов нормально, стук опоры двигателя то же нормально..
    Не знаю кто как, но я уж точно считаю это не нормальным..

  10. #50
    Да вот я тоже считаю ,что это не нормально,общался на форуме с людьми у которых тоже Лада Веста св кросс вариатор ,говорят все без стука ,все тихо ,ну буду ждать то.-0 ,как сказали ,через месяца 1,5-2 отпишусь ,что решил дилер ,но уже чувствую разговор предстоит не очень приятный,потому что сегодня пытались меня убедить ,что все хорошо))но рад ,одному что мастер который смотрел ,услышал ,почувствовал удар и толчок в педали ,а как показывает время с покупки они усиливаются с каждым днём !((

Страница 5 из 31 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •