Страница 4 из 31 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 303

Тема: Вариатор (АТ) JF015E Лада Веста: отзывы владельцев


  1. #31
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    на слово поверите?
    ну да, зачем сканы, коли всё это есть на официальном сайте...

  2. #32
    Активный пользователь
    Регистрация
    15.06.2018
    Адрес
    Самарская обл
    Сообщений
    289
    Не упомянул.но проехал я за 4 года немного всего 120тык

  3. #33
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Вариатор вполне перспективная коробка как таковая в принципе. Вариатор на весте это большой шаг вперед, а уж вкупе с вполне надежным движком H4M так и вовсе, и как то глупо с этим спорить, да вроде особо и не спорили тут на этот счет ))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    А какие нужны Вам аргументы, чтобы Вы убедились, что у меня за 2525 км. уровень масла на обкатке практически не упал?
    На обкатке он у меня то же не падал, падать начал когда я машину обкатал и стал ей наваливать до 5000 оборотов )) Но вам вариатор не позволит крутить до отсечки, так что не грозит вроде бы ))

  4. #34
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    и как то глупо с этим спорить, да вроде особо и не спорили тут на этот счет ))
    Ну открытых дискуссий не было, но непонятные ссылки были, типа с намёком. Хотя может мне это просто показалось. )


    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    стал ей наваливать до 5000 оборотов
    Разумеется, что при агрессивной езде расход увеличивается и эту особенность (если она есть) следует упоминать авторам, которые жалуются на расход масла. Про 5000 об\м на варике - почему не позволит? Я не задавался такой целью, но на прошлых вариках на критичных обгонах легко крутил мотор за 4000 с лишним, насколько я помню.

  5. #35
    Цитата Сообщение от klon45 Посмотреть сообщение
    Н аэтом варике вроде как не получится ,програмно зашили , чтоб был просто овощ , и варик побольше прожил благодаря этому
    нормально он крутится в отсечку, до 6000 примерно

  6. #36
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
    нормально он крутится в отсечку, до 6000 примерно
    главное не докрутить его, как на этом красном Селтос :)
    А ролик классный, веселый..

  7. #37
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Сегодня попробовал, нормально крутится мотор, крутанул до 5500, дальше не пробовал, да мне в принципе в поездках больше и не надо, я прекрасно понимаю, что это не гоночная машина и не 300х-сильный мотор с механикой. И я не собираюсь насиловать варик, как те блогеры из ролика, чтобы посмотреть: "А что будет, если ..."?. Как в том анекдоте про финскую бензопилу и российских лесорубов. ))
    Если по ролику: а вы в курсе какой там варик установлен на Селтосе?

    Ещё по вариатору: его можно крутить до высоких оборотов, он не боится их, он "боится" большой динамики с которой вы доводите мотор до этих оборотов. Т.е., если вы любите играть в стритрейсера на каждом светофоре и пытаетесь "делать" всех на дороге, то вам следует купить авто с другой КПП.
    Ещё вспомнил: на Либерти (про которую я уже писал) был режим SPORT.

  8. #38
    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    а вы в курсе какой там варик установлен на Селтосе?
    собственной разработки Киа

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    главное не докрутить его, как на этом красном Селтос :)
    он на таких оборотах выше переключается даже в ручном режиме

  9. #39
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
    собственной разработки Киа
    Вот именно! C0GF1. Не путайте с нашим, чтобы люди не попали в заблуждения. Отсюда возникает вопрос - зачем здесь это видео? Чтобы показать, как не надо ездить на варике или "есть дерьмо и похлече за 2.5 ляма"? )

  10. #40
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Сорри, ещё про варик из жизни:
    Сегодня разговаривал с коллегой, у него Ниссан Т-31, 2.0 л., вариатор, пробег 177 тыкм, масло меняет практически каждые 50 т., 2 раза менял автоматом, третий раз со снятием поддона и заменой фильтров, стружки было совсем чуть-чуть, фильтр гр.очистки практически в идеале, тонкой - где-то на 3 балла из 5-ти. Манера езды - в меру, не жиганит, но и не "пенсионер". Не охотник и не рыбак, иногда на даче "буксует".

Страница 4 из 31 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •