Страница 3 из 32 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 320

Тема: Вариатор (АТ) JF015E Лада Веста: отзывы владельцев


  1. #21
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    У коллеги лет 6 назад был Аутлендер на варике. По гарантии у него были проблемы, типа Мицубик признал данную проблему на своих машинах, недостаточное охлаждение варика, решалось установкой доп. радиатора. Что у него сделали - не помню?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ilvich Посмотреть сообщение
    стоит гул при имитации передачи и дёргается при псевдопереключением с второй на третью передачу!!
    Это как? При ручном переключении?

  2. #22
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,210
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    про эксплуатацию и ремонт
    некоторые детали вариатора JF015E (примерные):
    солнечная шестерня планетарного ряда - 3 000 рублей
    приводной ремень вариатора - 18 000 рублей
    усиленный приводной ремень вариатора - 21 000 рублей
    масляный насос - 6 000 рублей
    клапан масляного насоса - 2 000 рублей
    гидроблок (меняется редко) - 40 000 рублей
    партнамбер вариатора Jatco JF015E - 320105254R, в сборе около 300 тыщ...

  3. #23
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    некоторые детали вариатора JF015E (примерные):
    Откуда цены? В ролике озвучивали другие.
    Варик за 300 тыр, это наверное не про JF15, а про 10\11-ый.

    ПО для диагностики:
    вообще-то эту прогу написал один бошковитый программист по просьбе знакомого, у которого был Ниссан Мурано, поэтому она и называется z50, а на Мурано устанавливался варик JF010E, т.е. не факт, что эта прога будет работать 100% корректно на "нашем" вариаторе. Я её использовал на Х-трейле 31, выручила, хотя и частично: помогала выводить варик из аварийного режима, позволяла разговаривать с ремонтиками аргументированно тыкая их носом в ошибки. ПО полезное, надо будет её попробовать "подружить" с мои вариком.
    В ролике про счётчик масла: парнишка не совсем правильно говорит, после долгих дискуссий на форумах, остановились на том, что нужен для того, чтобы корректно работал гидроблок, выдавая нужное давления в зависимости от "старения" масла.

    Блин, за три года, как инет пополнился инфой по варикам!

  4. #24
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,210
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    Ты бы лучше в варике цены обосновал
    в ютЪюбе это не найти...
    QIP Shot - Screen 027.jpg
    Последний раз редактировалось mc1aren; 05.02.2020 в 20:58.

  5. #25
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Причём здесь Ютуб?
    Я тоже могу ссыли дать, где наш варик продают НОВЫЙ за ~ 180 тыр..

  6. #26
    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    Что творится в поддоне варика - я это видел, напомню, что 10 лет ездил на CVT.
    На каком, JF15 ?
    Я почти 10 лет отъездил на RE0F06A, после него 15 как-то не внушает, хорошо хоть щуп оставили, но зато на замену масла и фильтров в ТО вроде как совсем забили.

  7. #27
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от jtstr Посмотреть сообщение
    На каком, JF15 ?
    Я почти 10 лет отъездил на RE0F06A, после него 15 как-то не внушает, хорошо хоть щуп оставили, но зато на замену масла и фильтров в ТО вроде как совсем забили.
    Нет, на 06 на Либерти и на 011 на Х-трейле.
    Производители много на что "забили", в том числе и на ресурс мотора, увеличив срок ТО, обсуждалось уже, им главное, чтобы авто гарантию отходило, а дальше трава не расти.

  8. #28
    Активный пользователь
    Регистрация
    15.06.2018
    Адрес
    Самарская обл
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение

    Что творится в поддоне варика - я это видел, напомню, что 10 лет ездил на CVT.
    На моем поддоне вариатора за 4 года я не увидел ничего страшного.Чуть чуть пыль на магнитах.А ездил я нормально.

  9. #29
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Какой-то странный у некоторых форумчан критерий - сколько лет, а не сколько пробег. За 4 года можно проехать 5 т.км, а можно и 400 т.км..
    Надеюсь никто не будет спорить, что самый критичный момент эксплуатации авто - это обкатка и экстремальные условия? Если рассуждать логически, то стружка, которая самая страшная беда для варика, возникает при обкатке (детали притираются) и при резких нагрузках, когда ремень проскальзывает и происходит его износ.
    Отсюда вытекает, что:
    1. Убираем стружку после обкатки.
    2. Убираем стружку после эксплуатации при пробегах 40-60 т.км..
    3. На вариаторе стараемся избегать резких нагрузок, типа "тапку в пол со светофора" и т.п..

    Конечно, вполне вероятно, что ТО-0 на варике совсем не обязательно, но не помешает. Главное, чтобы не навредило, что меня и смущает.

  10. #30
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от klon45 Посмотреть сообщение
    Пока только ваши слова )) и это тоже не факты ,насчёт гарантии заводской 100 т на варик ,скан документа скиньте ?
    Не хочу заморачиваться со сканированием и пр., на слово поверите? Только что посмотрел гарантийный талон: Гарантия 36 месяцев или 100 т.км., что наступит ранее. Ограничение на подшипники ступицы и опорные. Т.е. на вариатор общая гарантия.

Страница 3 из 32 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •