Страница 29 из 32 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 320

Тема: Вариатор (АТ) JF015E Лада Веста: отзывы владельцев


  1. #281
    Началась такая фигня, особенно часто после трассы. Подъезжаешь к светофору, стоишь на D, отпускаешь тормоз, а машина не едет. Даешь газу, тогда поехала. Дилер ошибок не нашел!) Сейчас, если такое случается, перевожу в ручной режим. Машина сразу трогается и тут же перевожу в автоматический. Попробую поменять частично масло с фильтрами, может поможет!))

  2. #282
    Могу предположить, что так работает автонейтраль. А какой пробег?

  3. #283
    Цитата Сообщение от Колямба Посмотреть сообщение
    Даешь газу, тогда поехала
    Какой пробег и если возможно какая температура масла (если возможно) в варике?

  4. #284
    32 т.км. температуру не знаю. на улице холодно!)

  5. #285
    Добрый день. Подскажите по эксплуатации . Если ездить в ручном режиме можно ли трогаться по принципу выжитый тормоз -> первая передача итд ?
    Последний раз редактировалось mc1aren; 26.04.2022 в 14:48.

  6. #286
    Цитата Сообщение от Колямба Посмотреть сообщение
    32 т.км. температуру не знаю
    Сказать то особо нечего, только посмотреть бы на чистоту масла и магнитов, у меня пробег 23 т.км., масло в варике грел летом в пробках до 90°С и в принципе все ок, но у меня пробег трасса 90%.

    Цитата Сообщение от АлексИй Посмотреть сообщение
    можно ли трогаться по принципу выжитый тормоз -> первая передача итд ?
    Можно, только к чему такой гемор, а главное надолго ли вас хватит, особенно по городу или последствия владения DSG?
    Последний раз редактировалось Andrei60; 26.04.2022 в 22:13.

  7. #287
    у меня 95% трасса. пока больше таких выкидонов не было!) может у меня передние суппорта подклинивают??))))))

  8. #288
    Цитата Сообщение от Andrei60 Посмотреть сообщение

    Можно, только к чему такой гемор, а главное надолго ли вас хватит, особенно по городу или последствия владения DSG?
    На авто ездит жена , тк большой опыт на кочерге ей не очень нравится вариатор ,не хватает драйва :) Задала такой вопрос , а я ХЗ что ответить. В целом все устраивает и в штатном варианте. Но в свете всех событий и цены на ТО не знаю хороший ли ход была покупка вариатора ....Тк собираюсь все-таки раз в 40т менять жЫжу . На прошлом авто(Ларгус) откатали 7 лет и 140ткм. Конечно с моими пробегами это на 2 года ,а там может и все наладится или по нам бахнут и будет не важно какая была у тебя авто :(
    Есть среди нас кто пристегивает прицеп? Диллер продал с допов фаркоп. Прицепа нет. Иногда думаю может снять да продать, а с другой стороны может теще всякую хрень в деревне можно отвезти. Если аккуратно по прямой то тоже низя ?
    И расход что-то не такой радосный . Трассовый 6,9 л без отжига. Город10-11 . На Ларгусе с Н4 годод 9,5 трасса 7 . Причем там тахометр часто за 4 заходил. Обкатка? или такой и есть. Просто неоднократно попадались такие выводы что экономия топлива окупит содержание вариатора. Пока не наблюдаю

  9. #289
    Добрый день. Вопрос по фильтру грубой очистки . Ниссановский с заборным отверстием с самого края и плоским дном (317828-3JXOC)
    . На весте ( 31728-3JX0A) заборное отверстие ближе к центру и дно имеет рельеф. Подойдет ли Ниссановский фильтр к вариатору от Весты?
    Фильтр.png

  10. #290
    Дмитрий49, не стоит экспериментировать, на вариаторе Весты другая форма поддона в отличии от японцев. Может негативно сказаться на пропускной способности фильтра, так что ставьте оригинал.

Страница 29 из 32 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •