Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 320

Тема: Вариатор (АТ) JF015E Лада Веста: отзывы владельцев


  1. #241
    Цитата Сообщение от Sean1s Посмотреть сообщение
    Во первых как-то коряво ("с автоматическим" чем?), а во вторых всегда думал, что "гидромеханическая" и вариатор это несовместимые вещи. Как так?
    Можно начертать по-другому - "Гидромеханическая, с автоматическим управлением и возможностью ручного.")

  2. #242
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,210
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sean1s Посмотреть сообщение
    "гидромеханическая" и вариатор это несовместимые вещи.
    а темку почитать:
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    гидротрансформатор бесступенчато передает крутящий момент от двигателя на ведущий шкив, грубо говоря осуществляет плавное трогание с места и аналог сцепления при переключении передач в планетарном редукторе...

  3. #243
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Sean1s Посмотреть сообщение
    Поменял на прошлой неделе свою SW 2018 года c АМТ на SW Cross с CVT.
    хорошо бы услышать от вас отзыв, как человека пересевшего с АМТ на CVT. Ну простые человеческие впечатления :)

  4. #244
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    хорошо бы услышать от вас отзыв, как человека пересевшего с АМТ на CVT. Ну простые человеческие впечатления :)
    За вами в очереди, пожалуй, постою)

  5. #245
    Цитата Сообщение от Alduh Посмотреть сообщение
    За вами в очереди, пожалуй, постою)
    И я тоже) там реально диск сцепления нужно было менять каждые 10-15 ткм)? Не жалко ли было расставаться с такой связкой, особенно с чугуниной))) Перед покупкой своего «Полосатика» ездил на тест драйве, на кроссе с амт и 1.8, держа в голове, что многие в интернетах и ютубах говорили, что после амт и 1.8 вариатор просто сказка. Да, мне показалось было туповато, машина пиналась если сильно газовать, но тогда я первый раз сел за автомат (робот) и если честно, после механики особенно мне это даже так очень зашло и я был уверен, что вариатор мне точно понравится. Вот такие были у меня минут 40 знакомства с ушатанной, наверное, машиной для тест драйвов.

  6. #246
    Цитата Сообщение от IURII Посмотреть сообщение
    Naikitawrc, Судя по графику, вариатор охлаждается хорошо. Значит вариатор работает не на критических значениях. Посмотрите счётчик деградации жидкости. Если показания счётчика деградации жидкости вариатора втрое и более меньше пробега по одометру: вариатор находится в хорошем состоянии. Температурный режим стабильный. Без частых перегревов. Последние вариаторы джатко сделали с серьёзным охлаждением и температура редко достигает 90 градусов.
    Температура жидкости вариатора ниже +90 C – баллы не начисляются;
    Температура жидкости вариатора от +90 C до +99 C – плюс 1 балл в минуту;
    Температура жидкости вариатора от +100 C до +109 C – плюс 2 балла в минуту;
    Температура жидкости вариатора от +110 C до +119 C – плюс 4 балла в минуту;
    Температура жидкости вариатора от +120 C до +139 C – плюс 6 баллов в минуту (при температуре жидкости вариатора +138 C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии);
    Температура жидкости вариатора выше +140 C – плюс 8 баллов в минуту (при температуре жидкости +149 C вариатор переходит в аварийный режим).
    По мне то что не перегревается - хорошо, кто-то говорит, что не догрев плохо, опять же, не известно какие должны быть рабочие температуры для, конкретно, этого вариатора, точнее, я не знаю)))).
    Да честно говоря, даже не знаю, конечно перегрев похуже будет недогрева, наверное. Сейчас мои смущения основываются на линейной характеристике роста температуры вариатора, и то, что в мануале по диагностике этого вариатора говорится про 10 минут до рабочих температур. По идеи, график не должен быть линейным , а иметь хоть какой-то скачек температуры вариатора после открытия термостата контура подогревателя. Вы то не пробывали смотреть при каких режимах и за какое время греется вариатор до 60-80? Может у всех так, как у меня?
    PS: еще делал на 10 тысячах практически вторую замену масла, попросил посмотреть стык коробки с двигателем, в общем я расстроен, опять капли масла…((( До этого меня уверяли что на заводе при женитьбе узлов это вытекает, что очень странно, и я попросил протереть насухо этот подтек, протерли. Теперь опять смотрю и опять все в масле. Вот как бы не были бы связаны эти долгие прогревы с подтеками, раз масло давит…

  7. #247
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    хорошо бы услышать от вас отзыв, как человека пересевшего с АМТ на CVT. Ну простые человеческие впечатления :)
    Учитывая, что я сначала 9 лет проездил на вариаторе, на хонде, то робот реально после него почти три года доставал тормозами и отвратительной логикой: хочешь ускориться, давишь на газ и робот сколько-то времени размышляет - действительно ли ускориться или стоит немножко подождать и сначала переключиться, и лишь потом понемногу начинать разгон, а может и сразу рвануть? А если полностью остановиться после движения (вплоть до включения первой), а потом без паузы быстро попытаться ускориться (при развороте например), то обороты на этой самой первой могут и до 5000 дойти прежде чем робот второю втыкает. И это не "тапок в пол", а вовсе даже и без фанатизма.
    А на CVT нажал на газ - машина едет, нажал сильней - едет быстрей: красота!
    И да, робот за 3 года убил сцепление на 80%, как мне в трейдине после проверки заявили, т.е. пришлось бы менять вскоре.
    Да даже такие мелочи радуют как, как отсутствие необходимости ставить на программную нейтраль после остановки, не поставив на которую машину с брелка не завести было и автозапуск не включить :). В результате целый квест, если что что-то забыл в машине после постановки на охрану и вернулся чтобы забрать: заводишь с брелка, снимаешь с охраны, забираешь что забыл, ставишь на охрану (но она после этого, тварь, не глохнет сама!), глушишь с брелка же.

  8. #248
    Цитата Сообщение от Naikitawrc Посмотреть сообщение
    И я тоже) там реально диск сцепления нужно было менять каждые 10-15 ткм)?
    Скорее всего каждые 30-35. По крайней мере на моих 30 в трейд-ин оценили износ сцепления в 80%.

    Цитата Сообщение от Naikitawrc Посмотреть сообщение
    Не жалко ли было расставаться с такой связкой, особенно с чугуниной)))
    ...
    но тогда я первый раз сел за автомат (робот) и если честно, после механики особенно мне это даже так очень зашло
    Как написал выше - вообще ни разу не жалко :).
    Я-то как раз сел за АМТ после вариатора и мне показалось в целом "со скрипом" приемлемо, но вот не зашло - пришлось долго привыкать и так и не привык в итоге.
    Но альтернативы тогда не было, не механика же в самом деле?

  9. #249
    Цитата Сообщение от Naikitawrc Посмотреть сообщение
    Вы то не пробывали смотреть при каких режимах и за какое время греется вариатор до 60-80? Может у всех так, как у меня?
    PS: еще делал на 10 тысячах практически вторую замену масла, попросил посмотреть стык коробки с двигателем, в общем я расстроен, опять капли масла…((( До этого меня уверяли что на заводе при женитьбе узлов это вытекает, что очень странно, и я попросил протереть насухо этот подтек, протерли. Теперь опять смотрю и опять все в масле. Вот как бы не были бы связаны эти долгие прогревы с подтеками, раз масло давит…
    Всё время не хватает времени Я, вообще, с некоторых пор стал утилитарно относиться к технике. Следить за жижами слежу, а в остальном уже забил. Ну подвывает там где-то, чего-то подскрипывает - да и ладно (тут должно быть другое слово) Это, как говорится, технологические звуки.
    По поводу подтёков: а протянуть болты крепления коробки не пытались? У меня вроде как нет такого

  10. #250
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Sean1s Посмотреть сообщение
    на моих 30 в трейд-ин оценили износ сцепления в 80%
    по трейдин меняли? а так продать не получилось? У меня товарищ за три дня продал, конец 2018 АМТ 1.8, на сотку дороже чем по трейд ин давали ..
    Или какие то плюсы в трейд ин все же есть? (можно в личку, а то не по теме немного) Буду благодарен вам..

Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •