Страница 24 из 31 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 303

Тема: Вариатор (АТ) JF015E Лада Веста: отзывы владельцев


  1. #231
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от katruk Посмотреть сообщение
    Нечего греть до горячего по старинке современные авто.Никогда не грел,не считая минус 35 или около того.Да и то 5 минут и вперёд.Ну стекло если замёрзло постою чтоб оттаяло.Ничего нет и не было и не будет.Всё это пустые разговоры.Своё мотор в любом случае отходит.Вы на ней лет 30 собрались ездить?
    Отличие только использование авто на крайнем севере,там да,без длительного прогрева никак.
    ну ну. а потом как тут на форуме пишут: "блииииин, у меня клапан, у меня коробка, у меня то, у меня сё. пробег то ысего 10 000"
    как говорится в мороз и без шапки ходить нельзя, но некоторые ходят.

  2. #232
    Когда ездил на МКПП, грел зимой 3-5мин., пока снег чистил и без фанатизма ехал, чтоб прогревалось спокойно.

    Сейчас вариатор, прогревал зимой до +20+30 примерно и поехал.

  3. #233
    По моему разумению, обороты упали до 1000 - можно ехать спокойно.

  4. #234
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от IURII Посмотреть сообщение
    По моему разумению, обороты упали до 1000 - можно ехать спокойно.
    абсолютно в дырочку

    - - - Добавлено - - -

    но мне приятно сесть в машину без верхней одежды. поэтому автозапуск при выходе из дома к машине, потом снежок. Если спешу - 1000 и погнал

  5. #235
    Активный пользователь
    Регистрация
    10.05.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    140
    Ещё со времён HR16DE как было рекомендовано греть до 700-800 оборотов, так и грею.

  6. #236
    Кстати, вот последние мои замеры. Решил посмотреть, как что греется на трассе, не в пробке. По сути дела, я ехал по кад, часов в 9 вечера, то есть все без пробок. Лог по времени следующий. 10 минут прогрелся, включил запись параметров в Car Scanner и потихоньку пополз в сторону када, заезд был на Софийской улице. Сьехал на Руставелли. По графику скорости видно, где я начал двигаться по светофорам.Потом в последнии 10 минут поездки я высаживал своих и парковался. График со скоростью я тоже прикрепил. В общем масло в двигателе интересно так греется и охлаждается, хотя предсказуемо. Касательно температуры ОЖ тут все ожиданмо. А товарищ вариатор просто как в танке. Даже скорость его не особо разогревает. Просто писец…
    4771DA24-7D89-4C7D-8285-693E31037A41.jpg8B58E991-36BC-4C7D-94A7-21BEFD1296DD.jpg

  7. #237
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Naikitawrc Посмотреть сообщение
    Даже скорость его не особо разогревает.
    с какой стати он на скорости будет разогреваться, коли контур его охлаждения выведена в контур с системой охлаждения двигателя???
    пока встречный поток воздуха охлаждает радиатор никакого особого перегрева и не будет...
    а вот потуги в пробке да стоянки ожидания на прогретом двигателе ведут к повышению температуры масла вариатора...

  8. #238
    Да, по принципиальной схеме вариатора, конечно, ясно что он не должен быстрей греться на ходу, нежели на месте и по пробке. Осознание, вот что меня пугает, что оно так и есть. Этот вариатор просто лютый тормоз в прогреве, как мне кажется. Автомата классического у меня никогда небыло, как и робота тоже. Механики же я даже на температуру не смотрел, так как грел всегда двигатель до 80 и ездил спокойно, а ресурс у них конский как правило. С вариатором же точно не стоит так относиться, наверное, вот и стал смотреть такой параметр как температура масла в нем. Так резюмируя, это получается норма что оно так долго греется и есть ли у кого статистика на счет снижения потенциального ресурса вариатора при езде на нем при относительно активной езде (2000 - 2500 об/мин) и температуры масла в вариаторе меньше 60 градусов?) Очень меня смущает то, что в мануале по ремонту и диагностике такого вариатора написано, что до 50 - 80 градусмов вариатор должен доходить за 10 минут (в городской эксплуатации), при температуре окружающей среды 20 градусов. У меня конечно сейчас на 10 градусов меньше, но все же... Летом тоже по CVTZ смотрел, при температуре 20+ градусов никогда он не грелся за такое время до рабочей температуры... Может у меня термостат заклинивший)?
    jf015e.PNG
    Последний раз редактировалось Naikitawrc; 30.09.2021 в 08:12.

  9. #239
    Naikitawrc, Судя по графику, вариатор охлаждается хорошо. Значит вариатор работает не на критических значениях. Посмотрите счётчик деградации жидкости. Если показания счётчика деградации жидкости вариатора втрое и более меньше пробега по одометру: вариатор находится в хорошем состоянии. Температурный режим стабильный. Без частых перегревов. Последние вариаторы джатко сделали с серьёзным охлаждением и температура редко достигает 90 градусов.
    Температура жидкости вариатора ниже +90 C – баллы не начисляются;
    Температура жидкости вариатора от +90 C до +99 C – плюс 1 балл в минуту;
    Температура жидкости вариатора от +100 C до +109 C – плюс 2 балла в минуту;
    Температура жидкости вариатора от +110 C до +119 C – плюс 4 балла в минуту;
    Температура жидкости вариатора от +120 C до +139 C – плюс 6 баллов в минуту (при температуре жидкости вариатора +138 C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии);
    Температура жидкости вариатора выше +140 C – плюс 8 баллов в минуту (при температуре жидкости +149 C вариатор переходит в аварийный режим).
    По мне то что не перегревается - хорошо, кто-то говорит, что не догрев плохо, опять же, не известно какие должны быть рабочие температуры для, конкретно, этого вариатора, точнее, я не знаю)))).
    Последний раз редактировалось IURII; 30.09.2021 в 10:30.

  10. #240
    Поменял на прошлой неделе свою SW 2018 года c АМТ на SW Cross с CVT. И вот что интересно: в ЕПТС про мою трансмиссию написано: "гидромеханическая, с автоматическим и возможностью ручного управления".

    Во первых как-то коряво ("с автоматическим" чем?), а во вторых всегда думал, что "гидромеханическая" и вариатор это несовместимые вещи. Как так?
    Дилер сказал, что всё ок, это просто в электронных птс приходится выбирать из имеющихся вариантов и для вариатора выбирают так.
    У всех так что ли? :)

Страница 24 из 31 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Мы используем cookie. Продолжая, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.