Страница 23 из 32 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 320

Тема: Вариатор (АТ) JF015E Лада Веста: отзывы владельцев


  1. #221
    Кстати, вот приобрел себе наконец viecar и car scaner, сразу решил посмотреть, что там с температурами, так как не всегда доверяю словам уже в 21 веке греть ничего не нужно. Эксперимент проводился в традиционных Питерских пробках, с 7 до 8 am. Температура на улице 6 градусов С. Записывал следующие параметры: температура ож, температура масла в двс, температура масла в вариаторе. Завел, прогрел до 57 примерно ож и в режиме черепашки покатил на работу. Утром средняя скорость где-то 15 км/ч. Светофоры и все как полагается в большом мегаполисе. Выше 2.5 тысяч вообще не крутил двигатель. Вот кто что думает про прогрев вариатора? Car scaner использовался так как ios) С cvtz пока не сравнивал. Прогрев вроде как связан с прогревом двигателя напрямую, да и он не особо торопится греться при 6 градусах. Нормальная температура вариатора , как я понимаю начинается с 60 градусов, а это, учитывая езду черепашкой и предварительный прогрев на месте 10 минут, выходит в 35 минут… Не долго ли? Или я что-то не так делаю? Кто что думает? У всех ли так долго оно греется? Может кто-то уже проводил подобные измерения?)7597D597-3D55-4D93-A7DB-89FEFCC68680.jpg

  2. #222
    Всегда грею машину максимум "пока снег с крыши сметешь", потом медленно двигаюсь на работу, когда температура ОЖ поднимается до 50-ти (примерно), начинаю подгазовывать. При температурах воздуха выше нуля, вообще не парюсь, еду как обычно (правда я сильно и не газую по городу).

  3. #223
    Да я сам обычно в стиле улитки еду по городу, да вот на трассе на обгонах достаю до кик дауна, но трасса только летом и на обгонах, по дороге на дачу. По идеи не должны касаться нас ограничения, при таких стилях езды, но все равно, прямо чувствуется, что варик начинает работать как положено только после 60-70. Это как с двигателем, будто нет эластичности, при необходимом небольшом ускорении… Зимой я еще мало того что качественно уберу снег, иногда еще сижу в машине, даже бывает поужинать успеваю))) Может это все лишнее… Смотришь на людей вокруг, все такие уверенный, что ничего не сломается, дилер все правильно заливает, и говорят, моя машина проедет 400, с пеной у рта, не зная даже куда антифриз заливается… Наверное слишком много парюсь по поводу всего, да вот, кстати, у таких людей оно и работает безотказно, это странно…

  4. #224
    Активный пользователь
    Регистрация
    10.05.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    140
    Да, непривычно, что веста так долго греется. Но я грею. Градусов до 60 и еду с привычном режиме. Без всяких ползаний и т.д. Т.к., выехав на дорогу со двора, не всем смогут понять твоего ползущего режима в 30 км\ч на двуполосной дороге )) Просто из дома начал выходить на 10 минут раньше ))

  5. #225
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    греть надо даже летом. что бы теповые зазоры в норм состояние пришли. летом - это 30 сек-1минута. зимой при выходе из дома автозапуск и снег разгребаю.
    количество оборотов упало - еду

  6. #226
    Цитата Сообщение от plastun Посмотреть сообщение
    Да, непривычно, что веста так долго греется. Но я грею. Градусов до 60 и еду с привычном режиме. Без всяких ползаний и т.д. Т.к., выехав на дорогу со двора, не всем смогут понять твоего ползущего режима в 30 км\ч на двуполосной дороге )) Просто из дома начал выходить на 10 минут раньше ))
    Так 60 это температура масла в вариаторе или в двигателе? Я запутался))) Тоже считаю греть однозначно, всегда все грел, даже мотоблок грею хотябы пару минут, зазоры и тепловое расширение никто не отменял)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    греть надо даже летом. что бы теповые зазоры в норм состояние пришли. летом - это 30 сек-1минута. зимой при выходе из дома автозапуск и снег разгребаю.
    количество оборотов упало - еду
    Летом грею минут 7 примерно, пока до 55-60 дойдет по стрелке и медленно еду. Про то, что вариатора так долго я узнал буквально пару дней назад, сняв эти кривые… Весь сыр бор в том, что если посмотреть на двигатель, то он греется при 10 градусах, до штатных 80+ за 15 минут грубо говоря и тут можно хоть в отсечку крутить, все же прогрелось)))) хотя я все равно склоняюсь что объёмно за это время все не прогревается и раньше чем за минут 40 даже не пытаюсь крутить и динамично ехать. Касательно двигателя как-то так, а вот вариатор долго прям нереально греется… На месте, видимо его вообще нереально прогреть при температуре ниже +10 градусов. Неужели у Вас даже не ощущается, что до рабочей температуры в 60-80 (масло в cvt) он как-то не так, туповато и туговато работает? Вот в чем вопрос. Мне то не принципиально, с нашим движением току ноль драйвово ехать, ничего не теряю от медленной езды)

  7. #227
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    греть надо даже летом. что бы теповые зазоры в норм состояние пришли. летом - это 30 сек-1минута. зимой при выходе из дома автозапуск и снег разгребаю.
    количество оборотов упало - еду
    Пока со двора выедешь, проходит не менее 2-3 минут))))

    Naikitawrc, Да, холодный варик едет туповато, но это ещё и из-за того, что стоит защита от дурака, электроника не даёт раскручивать холодный. Вариатор, конечно же, греется в движении. Считается, что до рабочей температуры он доходит после 5-7 км прогона.

  8. #228
    Участник
    Регистрация
    27.02.2020
    Адрес
    Красноуфимск Свердловская обл.
    Сообщений
    14
    Учите мат часть! Для ускорения прогрева двигателя в нем установлен термостат, после запуска охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, а теплообменник вариатора расположен в радиаторе, где горячая ОЖ появляется лишь после открытия термостата! Отсюда и разница в скорости прогрева двигателя и вариатора.

  9. #229
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от mvs_73 Посмотреть сообщение
    Учите мат часть! Для ускорения прогрева двигателя в нем установлен термостат, после запуска охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, а теплообменник вариатора расположен в радиаторе, где горячая ОЖ появляется лишь после открытия термостата! Отсюда и разница в скорости прогрева двигателя и вариатора.
    А разве кто то спорит на этот счёт? Причём тут мат часть?

  10. #230
    Активный пользователь
    Регистрация
    15.06.2018
    Адрес
    Самарская обл
    Сообщений
    289
    Нечего греть до горячего по старинке современные авто.Никогда не грел,не считая минус 35 или около того.Да и то 5 минут и вперёд.Ну стекло если замёрзло постою чтоб оттаяло.Ничего нет и не было и не будет.Всё это пустые разговоры.Своё мотор в любом случае отходит.Вы на ней лет 30 собрались ездить?
    Отличие только использование авто на крайнем севере,там да,без длительного прогрева никак.

Страница 23 из 32 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •