Кстати, вот приобрел себе наконец viecar и car scaner, сразу решил посмотреть, что там с температурами, так как не всегда доверяю словам уже в 21 веке греть ничего не нужно. Эксперимент проводился в традиционных Питерских пробках, с 7 до 8 am. Температура на улице 6 градусов С. Записывал следующие параметры: температура ож, температура масла в двс, температура масла в вариаторе. Завел, прогрел до 57 примерно ож и в режиме черепашки покатил на работу. Утром средняя скорость где-то 15 км/ч. Светофоры и все как полагается в большом мегаполисе. Выше 2.5 тысяч вообще не крутил двигатель. Вот кто что думает про прогрев вариатора? Car scaner использовался так как ios) С cvtz пока не сравнивал. Прогрев вроде как связан с прогревом двигателя напрямую, да и он не особо торопится греться при 6 градусах. Нормальная температура вариатора , как я понимаю начинается с 60 градусов, а это, учитывая езду черепашкой и предварительный прогрев на месте 10 минут, выходит в 35 минут… Не долго ли? Или я что-то не так делаю? Кто что думает? У всех ли так долго оно греется? Может кто-то уже проводил подобные измерения?)7597D597-3D55-4D93-A7DB-89FEFCC68680.jpg