Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53

Тема: Как отключить/включить ДХО (дневные ходовые огни)?


  1. #31
    Цитата Сообщение от ruslanem Посмотреть сообщение
    Извините за вопрос, а ДХО только спереди. Или сзади тоже есть?
    У меня только передние огни горят когда завожу машину (переключатель света в положении AUTO)
    (вроде раньше сзади тоже загорались огни, когда я заводил машину)
    Так и должно быть, но вы можете самостоятельно активировать задние фонари с ДХО через ELM327. Но я этого делать не стал, по причине большого количества потребителей электроэнергии для маленького аккумулятора. Лучше иметь полностью заряженный аккумулятор, чем постоянный недозаряд.

  2. #32
    Активный пользователь Аватар для Дмитрий-СПб
    Регистрация
    16.12.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    384
    Вот такая неприятность приключилась на днях. Реле с предохранителем записаны на концевик ручника для отключения фар. С момента внедрения прошло больше года.
    IMG20211130103029.jpg
    IMG20211130103007.jpg

  3. #33
    Дмитрий-СПб, что это на фото, гильотина? Не знаю что у вас за схема отключения фар. Можно почитать электросхему? Посмотрю где закралась ошибка.

  4. #34
    Увидел по вашей ссылке схему. Для электронщика схема неправильная, а для электрика правильная. Поэтому электронщики с электриками не дружат, в виду того что у электриков образования не хватает. Оплавленный предохранитель и есть причина ошибки в схеме, а именно отсутствие в схеме диодов. А без них схема работает как нагревательный элемент.

  5. #35
    Активный пользователь Аватар для Дмитрий-СПб
    Регистрация
    16.12.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    384
    Фокс, в ближайшее время буду восстанавливать, если не сложно, нарисуй на схеме где должен стоять диод и его характеристики.

  6. #36
    Схема та же, только добавил диоды 1N4007 и подключать как изображено на схеме. В принципе можно обойтись 5-ти контактными реле со встроенными диодами внутри, реле которые имеют маркировку 75.3777 и к ним дополнительные диоды подключать не нужно. Подключение таких реле согласно нумерациям контактов по схеме один в один, диод внутри реле также подключен как и по схеме. Так что на выбор 2 варианта, либо реле со встроенными диодами, или обычное реле и добавляя при этом диоды. Есть ещё и схема отключения ДХО на авто с АКПП через положение „P” (паркинг) не трогая при этом ручник. Но там питание обратное, с желтого провода АКПП идет плюсовое напряжение, соответственно схема подключения другая. И если кого-то заинтересует могу нарисовать схему.

  7. #37
    Активный пользователь Аватар для Дмитрий-СПб
    Регистрация
    16.12.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    384
    Фокс, не вижу схемы...

  8. #38
    Активный пользователь Аватар для Дмитрий-СПб
    Регистрация
    16.12.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    384
    Фокс, странно, на телефоне схему не открыл. У меня вот такое реле.16387080662088783923065768319940.jpg
    Пойдёт или лучше поменять?

  9. #39
    Активный пользователь Аватар для Дмитрий-СПб
    Регистрация
    16.12.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    384
    Фокс, да, вижу, спасибо. У тебя на схеме 4-х контактное реле, а в оригинале рекомендуют 5-и контактное.

  10. #40
    Активный пользователь Аватар для Дмитрий-СПб
    Регистрация
    16.12.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    384
    Фокс, то что схема один в один я вижу.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •