Да, когда автомобиль неподвижен, переводим в ручной режим и селектором повышаем передачу(на дисплее появляется цифра 2). по идее это предусмотрено для меньших пробуксовок при трогании на льду и снеге
Выбрал мкпп по нескольким причинам: Была раньше машина с такой франц. коробкой, проблем не было. Цена меньше. Ликвидность на будущее. Не понравилась работа робота и после пяти раз(конечно прошивка там старая была)
АМТ дает возможность ездить как в ручном, так и в авто режиме, причем ручной режим работает вполне адекватно, это плюс, ну и пара педалей вместо 3-х для тех кто долго ездил на автоматах, это еще один плюс. Ну и конечно если бы была ручная коробка хотя бы как MMC Lancer, я бы наверное бы голосовал за МТ. Ну а так на "ручке" минусов то же предостаточно, так же они конечно есть и на роботе, поэтому выбор скорее зависит от личных предпочтений.
Главный недостаток АМТ проявляется в городских пробках, когда машина едет на 1-2, но и на механнике, в пробках нифига не лучше. В городской толчее комфортнее всего на вариаторе ))
На трассе робот едет не хуже любого другого автомата, как по мне..
Недели хватило чтобы освоить АМТ. Уже катаюсь без провалов и при желании рву со свветофора опережая соседей.
Долго думал, что взять... Дилеры продемонстрировали способности АМТ, ползущий режим и т.д и т.п. Преимущество в комфортной езде по городу у автоматической трансмиссии однозначно. Хоть это будет робот, хоть планетарка, хоть вариатор.... но, купил на механике. Ничего не могу сказать плохого про ВАЗовский АМТ, но французская механическая коробка мне показалось понадежней. Хотя, думаю, что это мои предрассудки. Только время и опыт эксплуатации выявит все "+" и "-" АМТ
Машина выпуска конец марта с ползущим режимом. Съездил на море, полный багажник четыре человека + климат, обгоны адекватные. От Горячего ключа до Джубги ехал на автомате. После Туапсе на крутых серпантинах переходил на мануал, но после лазаревского АМТ одоптировался и до Сочи уже ехал в автоматическом режиме. До этого думал, что адаптивный робот это мулька. Двое знакомых ехали на шести ступенчатой механики, так по приезду говорят рука отвалилась передачи тыркать. Ниразу не пожалел, что взял АМТ. П.С. да ещё тащил знакомого на буксире 60км до сервиса. На автомате не побуксируеш.
Последний раз редактировалось Серджопан; 19.08.2018 в 12:35.