неее...на первой машине с такой системой я сына просил поглядеть...
- - - Добавлено - - -
а щаз даже мысли нет... уверен горят... хотя... хотя с вестой кто его знает...![]()
неее...на первой машине с такой системой я сына просил поглядеть...
- - - Добавлено - - -
а щаз даже мысли нет... уверен горят... хотя... хотя с вестой кто его знает...![]()
Пересев с 4-х ступенчатого японского автомата робот мне кажется немного более дерганым и менее плавным, чувствуешь прерывания в потоке мощности (что неудивительно при одном сцеплении).
После двух поездок уже могу что-то посоветовать. Робот однозначно лучше простого весла, хотя и не дотягивает до гидромеханического автомата.
Зато можно использовать преимущества механики, обходясь двумя педалями.
При езде по ухабам лучше перейти на ручную 1 передачу, т.к. робот норовит перейти на вторую, а это будет или слишком быстро или получается внатяг и вредно для мотора.
При подъезде к затору или перекрестку с автоматического режима можно легким движением руки перейти на нейтралку и плавно доехать накатом, т.к. иначе робот начнет перебирать вниз все передачи и вы все дергунчики прочувствуете (но это не стоит делать зимой на скользком покрытии).
[QUOTE=Александр П.;8003
При езде по ухабам лучше перейти на ручную 1 передачу, т.к. робот норовит перейти на вторую, а это будет или слишком быстро или получается внатяг и вредно для мотора.
).[/QUOTE]
Так он на первой и едет внатяг , я пытался на вторую перейти вручную - не получается , надо быстрее ехать , а вот как раз на второй внатяг не будет , на ней нормально едет.
На механике первая передача только для троганья с места , потом сразу вторая , на роботизированной механике полагаю так же
Я ещё вот что заметил ,несколько раз причём, при трогании на подъеме раздаётся какой то глухой стук в коробке потом толчок и потом она едет . Это норма или проблема ?
Сегодня первую 1000 накатал , все подстраиваюсь под него
робот никогда не поедет внатяг на первой-второй передаче... как впрочем и автомат тоже... ибо это неправильный режим езды...
Что означает понятие езда в натяг - это движение на низшей передаче со скоростью , для нее не предназначенной, повышенной, соотв. обороты двигателя тоже высокие.
Именно это он и делает, на первой передаче по поверхности без уклонов он едет до 20 км/ч и потом переключается на вторую, с точки зрения робота все правильно, но не с точки зрения опытного водителя ( ездившего на МКПП) , который , управляя самостоятельно, принял бы решение перейти на вторую передачу чуть пораньше
Такая же ситуация похоже и при движении в горку, робот едет в таком случае исключительно на первой передаче , причем обороты вырастают до 4000-4500 тысяч ( пробовал сам на своей машине, может у других и не так) С точки зрения робота все правильно, но с точки зрения опытного водителя, ездившего на МКПП, я бы перешел на вторую если бы обороты так росли , если бы почувствовал что обороты падают и машина начинает дергаться перешел бы обратно на первую. Робот тоже так делает да , только долго думает .
Т.е. в данной ситуации видно что, человек все же умнее робота, отсюда и некий дискомфорт в управлении.
на высоких оборотах?.. я правильно понял?..
- - - Добавлено - - -
еще раз про робот - это не опытный водитель... это правильный водитель...
напомню что у амт более.26 карт переключений, которые постоянно интерполируют между собой. То есть, в зависимости от характера управления (как водитель работает с педалью газа), система выбирает подходящую карту и выполняет переключение в нужный момент. В любом случае АМТ включит передачу только при достижении минимально возможной скорости для данной передачи
Я пока 200км проехал, стуков вроде бы нет.
На одной улице у нас такие ямы, что на второй слишком быстро, надо переваливаться на первой.
Можно конечно и робот заставить переключиться со второй на первую, но это надо почти встать. Потом чуть переборщил с газом и он опять включает вторую. Поэтому в ручном режиме можно более спокойно ползти на первой.
На роботе в ручном режиме можно трогаться и на первой и на второй.
Наконец-то забрал свою ласточку. Коробку заменили, но проблемы и на новой коробке те же, откат присутствует плюс дёргаться стала в пробках и как-то уж очень неохотно на первую передачу переключается, в субботу поеду опять к дилерам, может исправят всё же.
- - - Добавлено - - -
У меня такое было когда коробка померла. Стуков никаких не должно быть, езжай к официалам!
- - - Добавлено - - -
Кстати, никто не подскажет, можно ли как-нибудь в бортовом компьютере посмотреть какая версия прошивки в коробке установлена?
видимо кому как повезет... отечественный автопром... а точно коробку меняли целиком?..
никак... но ту все просто - если есть "ползучий" режим это вторая прошивка... если нет первая...
- - - Добавлено - - -
блин тока щаз разобрался с твоим постом - ты свой текст в мою цитату засунул!!.
кароче... тырнет завален что такое "езда внатяг" и чем она чревата на современных двигателях... почитай...
чему тока учат в автошколах?..