Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 167

Тема: Механика или робот (АМТ) на Лада Веста: что выбрать?


  1. #101
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    5
    неее... на первой машине с такой системой я сына просил поглядеть...

    - - - Добавлено - - -

    а щаз даже мысли нет... уверен горят... хотя... хотя с вестой кто его знает...

  2. #102
    Пересев с 4-х ступенчатого японского автомата робот мне кажется немного более дерганым и менее плавным, чувствуешь прерывания в потоке мощности (что неудивительно при одном сцеплении).
    После двух поездок уже могу что-то посоветовать. Робот однозначно лучше простого весла, хотя и не дотягивает до гидромеханического автомата.
    Зато можно использовать преимущества механики, обходясь двумя педалями.
    При езде по ухабам лучше перейти на ручную 1 передачу, т.к. робот норовит перейти на вторую, а это будет или слишком быстро или получается внатяг и вредно для мотора.
    При подъезде к затору или перекрестку с автоматического режима можно легким движением руки перейти на нейтралку и плавно доехать накатом, т.к. иначе робот начнет перебирать вниз все передачи и вы все дергунчики прочувствуете (но это не стоит делать зимой на скользком покрытии).

  3. #103
    [QUOTE=Александр П.;8003
    При езде по ухабам лучше перейти на ручную 1 передачу, т.к. робот норовит перейти на вторую, а это будет или слишком быстро или получается внатяг и вредно для мотора.
    ).[/QUOTE]
    Так он на первой и едет внатяг , я пытался на вторую перейти вручную - не получается , надо быстрее ехать , а вот как раз на второй внатяг не будет , на ней нормально едет.
    На механике первая передача только для троганья с места , потом сразу вторая , на роботизированной механике полагаю так же

    Я ещё вот что заметил ,несколько раз причём, при трогании на подъеме раздаётся какой то глухой стук в коробке потом толчок и потом она едет . Это норма или проблема ?

    Сегодня первую 1000 накатал , все подстраиваюсь под него

  4. #104
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    5
    робот никогда не поедет внатяг на первой-второй передаче... как впрочем и автомат тоже... ибо это неправильный режим езды...

  5. #105
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    робот никогда не поедет внатяг на первой-второй передаче... как впрочем и автомат тоже... ибо это неправильный режим езды...
    Что означает понятие езда в натяг - это движение на низшей передаче со скоростью , для нее не предназначенной, повышенной, соотв. обороты двигателя тоже высокие.
    Именно это он и делает, на первой передаче по поверхности без уклонов он едет до 20 км/ч и потом переключается на вторую, с точки зрения робота все правильно, но не с точки зрения опытного водителя ( ездившего на МКПП) , который , управляя самостоятельно, принял бы решение перейти на вторую передачу чуть пораньше
    Такая же ситуация похоже и при движении в горку, робот едет в таком случае исключительно на первой передаче , причем обороты вырастают до 4000-4500 тысяч ( пробовал сам на своей машине, может у других и не так) С точки зрения робота все правильно, но с точки зрения опытного водителя, ездившего на МКПП, я бы перешел на вторую если бы обороты так росли , если бы почувствовал что обороты падают и машина начинает дергаться перешел бы обратно на первую. Робот тоже так делает да , только долго думает .

    Т.е. в данной ситуации видно что, человек все же умнее робота , отсюда и некий дискомфорт в управлении.

  6. #106
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Egor347 Посмотреть сообщение
    езда в натяг - это движение на низшей передаче со скоростью , для нее не предназначенной, повышенной, соотв. обороты двигателя тоже высокие.
    на высоких оборотах?.. я правильно понял?..

    - - - Добавлено - - -

    еще раз про робот - это не опытный водитель... это правильный водитель...
    напомню что у амт более
    26 карт переключений, которые постоянно интерполируют между собой. То есть, в зависимости от характера управления (как водитель работает с педалью газа), система выбирает подходящую карту и выполняет переключение в нужный момент. В любом случае АМТ включит передачу только при достижении минимально возможной скорости для данной передачи
    .

  7. #107
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    на высоких оборотах?.. я правильно понял?..

    - - - Добавлено - - -

    Правильно, вы трогаетесь , едете на первой постепенно разгоняясь но не переключаясь на вторую - едете внатяг, так же наоборот, едете на третьей но надо тормозить и при этом не перейти в занос, понижаете передачу на вторую и тормозите двигателем - едете внатяг , потом если надо на первую, опять тормозите двигателем - едете внатяг
    В данном случае с роботом он на первой ускоряется , но при этом на вторую переходит с запозданием ( с моей точки зрения) , т.е. долго едет внатяг , в обратную сторону в случае замедления он все нормально делает.
    Ну я так это понимаю, если неправ - поправьте

    еще раз про робот - это не опытный водитель... это правильный водитель...
    напомню что у амт более .
    Наверно я еще из 26 этих карт не все попробовал

  8. #108

    ответ

    Цитата Сообщение от Egor347 Посмотреть сообщение
    Так он на первой и едет внатяг , я пытался на вторую перейти вручную - не получается , надо быстрее ехать , а вот как раз на второй внатяг не будет , на ней нормально едет.
    На механике первая передача только для троганья с места , потом сразу вторая , на роботизированной механике полагаю так же

    Я ещё вот что заметил ,несколько раз причём, при трогании на подъеме раздаётся какой то глухой стук в коробке потом толчок и потом она едет . Это норма или проблема ?

    Сегодня первую 1000 накатал , все подстраиваюсь под него

    Я пока 200км проехал, стуков вроде бы нет.
    На одной улице у нас такие ямы, что на второй слишком быстро, надо переваливаться на первой.
    Можно конечно и робот заставить переключиться со второй на первую, но это надо почти встать. Потом чуть переборщил с газом и он опять включает вторую. Поэтому в ручном режиме можно более спокойно ползти на первой.
    На роботе в ручном режиме можно трогаться и на первой и на второй.

  9. #109
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    видимо с завода недокалибровано...
    уверен после замены коробки будет работать как надо - у знакомых после замены как будто автомат поставили...
    Наконец-то забрал свою ласточку. Коробку заменили, но проблемы и на новой коробке те же, откат присутствует плюс дёргаться стала в пробках и как-то уж очень неохотно на первую передачу переключается, в субботу поеду опять к дилерам, может исправят всё же.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Egor347 Посмотреть сообщение
    Так он на первой и едет внатяг , я пытался на вторую перейти вручную - не получается , надо быстрее ехать , а вот как раз на второй внатяг не будет , на ней нормально едет.
    На механике первая передача только для троганья с места , потом сразу вторая , на роботизированной механике полагаю так же

    Я ещё вот что заметил ,несколько раз причём, при трогании на подъеме раздаётся какой то глухой стук в коробке потом толчок и потом она едет . Это норма или проблема ?

    Сегодня первую 1000 накатал , все подстраиваюсь под него
    У меня такое было когда коробка померла. Стуков никаких не должно быть, езжай к официалам!

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, никто не подскажет, можно ли как-нибудь в бортовом компьютере посмотреть какая версия прошивки в коробке установлена?

  10. #110
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Дмитрий_64rus Посмотреть сообщение
    Коробку заменили, но проблемы и на новой коробке те же
    видимо кому как повезет... отечественный автопром... а точно коробку меняли целиком?..


    Цитата Сообщение от Дмитрий_64rus Посмотреть сообщение
    никто не подскажет, можно ли как-нибудь в бортовом компьютере посмотреть какая версия прошивки в коробке установлена?
    никак... но ту все просто - если есть "ползучий" режим это вторая прошивка... если нет первая...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Egor347 Посмотреть сообщение
    Правильно, вы трогаетесь , едете на первой постепенно разгоняясь но не переключаясь на вторую - едете внатяг, так же наоборот, едете на третьей но надо тормозить и при этом не перейти в занос, понижаете передачу на вторую и тормозите двигателем - едете внатяг , потом если надо на первую, опять тормозите двигателем - едете внатяг
    В данном случае с роботом он на первой ускоряется , но при этом на вторую переходит с запозданием ( с моей точки зрения) , т.е. долго едет внатяг , в обратную сторону в случае замедления он все нормально делает.
    Ну я так это понимаю, если неправ - поправьте
    блин тока щаз разобрался с твоим постом - ты свой текст в мою цитату засунул!!.

    кароче... тырнет завален что такое "езда внатяг" и чем она чревата на современных двигателях... почитай...
    чему тока учат в автошколах?..

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •