Кстати, поясните люди грамотные, что будет если зеркало с электроприводом складывания сложить вручную ?
На пежо партнере можно и руками, и приводом. У нас так же скорее всего
На предыдущем авто зеркала складывались только при нажатии кнопки на водительской двери или руками при необходимости. Складывал я зеркала регулярно. Например, при параллельной парковке у ТЦ. Там народ шныряет постоянно между машинами, и, чтобы не затруднять проход, я и складывал зеркала. Нажать кнопку складывания зеркал перед закрытием авто очень быстро превратилось в привычку. При проезде по дворам тоже частенько приходилось это делать. Еще из предыдущего опыта вспоминаются случаи, когда раскрыть зеркала было проблемой: после заморозков льдом все обрастало и приходилось его сбивать, отковыривать, отчищать + обильно прыскать размораживателем. Однако, конкретно для меня функция нужная, но не сказал бы что обязательная, т.к. обхожусь сейчас как-то и без нее. Тем не менее, считаю, что лучше иметь такую функцию, а выбор делать между пользоваться ей или не пользоваться. Стоит ли платить за то, чем пользуешься редко или вообще не пользуешься - это отдельный вопрос, тем более, что обычно разница в комплектациях не ограничивается только наличием функции складывания зеркал.
вывод конечно же прост. если функция есть, это конечно же плюс, а не минус, а вот платить отдельно, причем не так уж и мало, да тратить время на смену, да пускай каждый решает сам. Я бы точно не стал ни при каких раскладах :)
Для меня это примерно то же самое, что и закрытие калитки багажника с копки..
Хоть, как я и писал, зеркала никогда не складываю, меня от замены на зеркала с электроскладыванием останавливает только ценник.
Меня ценник не останавливает, мне лень возиться. Дверные карты снимать, провод справа налево тянуть. Поменяю только если мне какое-нибудь родное зеркало укокошат. Да и то подумаю, т.к. каско есть, правда там меняют на такие же заводские без складывания.
Вот вот возня с ними не стоит того, заморочки уж очень много