Два дня назад поставил усиленную верхнюю правую опору двигателя https://granves-shop.ru/shop/dvigate...ada-vesta.html
Этих двух дней мне хватило, что бы сие изделие вынесло мне мозг.. Короче ситуация такова, поставив эту опору от "лишних" звуков я не избавился, зато получил:
1. Повышенную вибрацию от движка на кузов
2. Тряску при резких нажатиях на газ, вплоть до козлячьих прыжков машины при разгоне или торможении двигателем.
3. Заметный толчок при переключении с 1 на 2 в авторежиме (АМТ) в ручном эффект был меньше.
Если ездить плавненько, то вроде как бы и ничего, в остальном практически полный алес капут..
Старую опору промыл, жирно намазал гелеобразным силиконом, сегодня утром поставил ее назад и целый день наслаждался.
Вывод прост, поменьше слушать ютуберов :)
Я вместо штатных опор проиобрел вот такие опоры:
Правая верхняя – https://лада.онлайн/shop/vesta/engin...at-ducato.html
Левая нижняя – https://лада.онлайн/shop/vesta/engin...ot-sporta.html
Нижняя задняя – https://лада.онлайн/shop/vesta/engin...rt-maviko.html.
После их установки все стуки со стороны правой опоры пропали. Машина стала как-то собранней. Есть небольшой минус - это стала ощущаться вибрация двигателя на руле при холостых оборотах. При штатных опорах задняя передача не всегда включалась с первого раза особенно когда ее надо было включить в торопях при развороте. А теперь включается без проблем.
Автомобиль ЛАДА Веста СВ Кросс 1,8 л, МТ, комплектация Люкс 2018 г.в. пробег - 67900 км.
на Febest проехал уже около 50000 км. полет нормальный, причем поменяли сам рабочий элемент, а узел крепления опоры к двигателю просто переустановили от старой.