Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Правая опора двигателя Веста 1.8: зазор норма или износ?


  1. #1
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268

    Состояние правой опоры двигателя LADA Vesta 1.8: Норма?

    Сегодня еще раз залез в верхнюю правую опору двиг-ля , в общем кусок линейки стальной, спокойно проходит с трех сторон между металлической обоймой и резиной, интересует у всех так?? Или это уже износ пошел.
    Особенно интересно как у тех, у кого пробег до 10 000. Не поленитесь, посмотрите плиз..
    А то думаю, не зафигачить ли туда клинья пластиковые

  2. #2
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Спасибо. Успокоили меня. действительно зазор в 2 мм вроде как норма.

  3. #3
    Активный пользователь
    Регистрация
    12.11.2018
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    Сегодня еще раз залез в верхнюю правую опору двиг-ля , в общем кусок линейки стальной, спокойно проходит с трех сторон между металлической обоймой и резиной, интересует у всех так?? Или это уже износ пошел.
    Особенно интересно как у тех, у кого пробег до 10 000. Не поленитесь, посмотрите плиз..
    А то думаю, не зафигачить ли туда клинья пластиковые
    Это износ, мне ребята зафигачили с двух сторон алюминиевые пластины не толще трёх миллиметров.

    - - - Добавлено - - -

    Просто у меня звук был, как будто в ходовке что то разваливается. Вставили пластины все прошло.

  4. #4
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Наталья Посмотреть сообщение
    Это износ
    не совсем верное утверждение ))
    дело в том что не так давно померяли на весте (простой) 1.8 движок, там так же как у меня, а пробег 600 км всего.
    Думаю это может недоработка какая, а может специально задумывалось для устранения вибраций от работающего движка. Что впрочем не помешало ускоренному износу этой самой гелиевой резины, а так же дополнительным стукам..
    Однако остается не понятным следующий момент, если бы стучал двигатель в опоре, до он должен стучать на крупных кочках-ямах, однако стуки у большинства, слышны в основном на мелких.. типа рельс или мелких выбоин.

    Ну а пластины вогнать нет проблем, хотя бы за ради эксперимента. Думаю попробую.

  5. #5
    1.5 года искал стук... Оказалось пластмасса на радиаторе гремит...

  6. #6
    Активный пользователь
    Регистрация
    12.11.2018
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    не совсем верное утверждение ))
    дело в том что не так давно померяли на весте (простой) 1.8 движок, там так же как у меня, а пробег 600 км всего.
    Думаю это может недоработка какая, а может специально задумывалось для устранения вибраций от работающего движка. Что впрочем не помешало ускоренному износу этой самой гелиевой резины, а так же дополнительным стукам..
    Однако остается не понятным следующий момент, если бы стучал двигатель в опоре, до он должен стучать на крупных кочках-ямах, однако стуки у большинства, слышны в основном на мелких.. типа рельс или мелких выбоин.

    Ну а пластины вогнать нет проблем, хотя бы за ради эксперимента. Думаю попробую.
    По поводу стука подушки, у ребят на новых машинах появляется стук. Про большие кочки могу сказать одно, на них не стучит. Однозначно, моя подушка опять чуть подпросела, бывают единичные стуки. А впрочем пришла новая подушка по гарантии надо заехать поменять.

  7. #7
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Наталья Посмотреть сообщение
    По поводу стука
    где то видел дэ поголовно устанавливают бракованные подрамники... найду выложу...

  8. #8
    Активный пользователь
    Регистрация
    31.08.2018
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    284
    Мне по гарантии поменяли и правую и левую, но стук слева остался

  9. #9
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Артур4 Посмотреть сообщение
    Мне по гарантии поменяли и правую и левую, но стук слева остался
    А когда меняли признали что они могут стучать, или так.. вы настояли, они поменяли?
    Я так до сих пор и не пришел к однозначному выводу, что там постукивает на мелкой гребенке. Но что то тарахтит, слышно. ))
    А движок руками качали с товарищем со всей дури, ни каких стуков нет..

  10. #10
    Активный пользователь
    Регистрация
    31.08.2018
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    284
    Очень просто снял резонатор при них и покачал двигатель поперек, был стук левой опоры, а правую поменяли, потому что у нее ход большой был.
    Заодно и переклеели крышку клапанную и постель распредвалов, были запотевания

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •