Понял ок ,будем смотреть дальше )
Понял ок ,будем смотреть дальше )
Ребят сегодня словил то же самое , завел вручную и обороты стали плавать с 1000 до 500 и обратно ,заглушил и завел снова все норм ,что может быть? Надежд на дилера вообще нет ,городок небольшой , персонал так себе у дилера , может свечи ??
давление топлива плавает, надо проверить сеточку бензонаноса
Если бы плавало давление из-за сеточки дефект не был бы таким непостоянным. Скорее один из датчиков/реле ерундит. Ошибку надо считывать иначе так и будешь с бубном танцевать.
На ниве шевроле приходилось с бубном танцевать по схожим проблемам. Как правило проблема крылась в неисправном ДМРВ (замена), ДПДЗ (замена), засранный дроссельный узел (промывка). Дроссельный узел и свечи как раз и засирает из-за неисправности выше упомянутых датчиков. Замена свечей и фильтров если и давала эффект, то очень кратковременный.
Тут накопал на драйве парни писали об таких же симптомах и в коментах кто то дал ссылку ,что может быть из за аккума (конкретно низкой емкости , напряжение норм ) - кто что думает ?Заодно вспомнил у меня с салона постоянно при запуске стартер долго крутил потом заводилась ,я еще удивлялся как так может быть , потом когда прошил (видимо с прошивкой поменяли ,стало норм запускаться быстро) ,но спустя где то месяц вот это началось