Всем добра!
Кто на каком сроке или пробеге менял свечи? Еще интересует родные или есть лучшая альтернатива?
Понимаю что регламент регламентом, а опыт другое ))
Всем добра!
Кто на каком сроке или пробеге менял свечи? Еще интересует родные или есть лучшая альтернатива?
Понимаю что регламент регламентом, а опыт другое ))
Адепты меня могут затоптать за ересь, но как показал опыт Гранты, если менять стандартные свечи по регламенту, то проблем не возникает.
Vesta SW Cross 1.8 "Марс"
Гранту с 126 двигом эксплуатировал 77 тыс на АУ17ДМРВ, Brisk-Super DR15YC-1, NGK V-Line BCPR6E-11 и Denso Q20PR-U11. Бриски на ТО каком-то воткнули, а NGK и Denso сам уже менял для эксперимента. Разницы никакой между этими всеми свечами не ощущал. Ни по расходу, ни по ровности работе двигла и прочее. Так что ориентироваться в данном случае имеет смысл, на мой взгляд, только на свой кошелёк. На любом комплекте, сейчас в статистике глянул, проезжал 10-15 тыс км и менял.
SW Cross 1,8 AMT "Платина"
вот и я пересек рубеж в 10 000, и думаю что стоит поменять на зиму..
Нашел инфу, что комплект свечей всего за 300 рэ, один из лидеров по стабильности работы
Свечи Энгельского завода ЭЗ Yttrium FR7DX+ (арт. F01H7B0146)
Отзывы о них хорошие
кстати насчет 300 рэ я погорячился, вот только что купил комплект, взял в гипермаркете Метро за 399 ))
Смысл менять свечи если они рабочие?
а зачем менять подизношенную резину, если на ней еще ездить можно и ездить в принципе не мало, думаю ответ прост, новое лучше старого ))
Ага если комплект за 400р хорошая замена будет.
да нормальная, учитывая то что те которые стоят с завода стоят 260 за комплект
во нашел даже у нас в городе за 215 р за комплект 4 шт..
Да и вообще, завтра выкручу заводской Brisk, померяю сопротивление, думаю вы сильно будете удивлены в разбеге показаний
Новые померял, показания: 2 свечи-3,9 ком, а две 4,0. На Митсубиси покупал иридиевые Denso, отдавал по 900 р за штуку, так там разброс был в полкилоома..
Так что все будет гуд.