Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: СВ Кросс 1.8 литра


  1. #1

    СВ Кросс 1.8 литра

    Всем добра. В октябре 2018 купил СВ Кросс. Сейчас по гарантии меняют ГБЦ в сборе. Пробег почти 15000. На форуме есть представители завода? Интересно было бы узнать их мнение и поделиться своим по поводу работы дилерских центров. Спасибо.
    Если кому-то интересно, что произошло, напишите. Поделюсь.

  2. #2
    Активный пользователь Аватар для titimoon
    Регистрация
    14.10.2018
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    148
    Пиши.
    Но для начала мог бы обозначить хоть какой двигатель
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    SW Cross, Серебристый, Luxe Multimedia, 1.8 MT, Июнь 2018 год. Пробег: > 23000 км, Ср.расход 9,8 л/100. Ср.скорость 22 км/час. Масло не жрЁт, наверное кушает

  3. #3
    Цитата Сообщение от titimoon Посмотреть сообщение
    для начала мог бы обозначить хоть какой двигатель
    Не сочти за грубость. Но двиг обозначен в названии темы))СВ Кросс 1.8 литра, от себя добавлю, что у меня АМТ.
    В общем краткая история поломки. Я отъездил 3000 км и прошёл промежуточное ТО. И вскоре заметил такое вот отклонение от нормальной работы. Проедешь по городу, в режиме "пенсионер", потом постоишь на ХХ около 10 минут, нажимаешь на "газ" и из выхлопной начинает выходить сильный дым.
    Замечу, началось это примерно в конце апреля, начале мая. Не могу сказать точнее.
    При этом я обратился в начале апреля к дилеру, но только в августе автомобиль приняли в ремонт и на постановку диагноза ушла неделя.
    Работа дилера и отношение не понравились совсем. Не отношение ко мне лично, а к тому, как дилер выполнил свою работу.
    В итоге машина стоит на дилере, ждать от 10 до 30 дней только запчасть.

  4. #4
    https://www.youtube.com/watch?v=OtDsI11FhVM
    вот видео осмотра дилером. Мне доказывают то, что это КОНДЕНСАТ!!!!
    Доказывали мне это с апреля по август. Машину я ставил 4 раза в Дилерский центр. 4 раза ставили вердикт- всё работает. К августу машина стала дымить просто безбожно. На мои обращения дилер как то странно реагировал, при постановке на диагностику проблему найти не могли. Я уже собрался писать претензию, так как в последний раз я обращался в первых числах августа, а машину принять могли только 12го августа, мотивируя это тем, что нет специалистов.
    После звонков на "горячую линию" дело пошло. Машину приняли 5го августа, причём нашлись специалисты. Провели какие-то работы, подтвердили то, что дым идёт, опечатали пробку сливную, щуп, заливную пробку и отправили ездить дальше. Я поехал по делам, потом развернулся, приехал обратно к дилеру и говорю- вот так можно что-ли ездить и нажал на "газ". Повалил дым, приёмщик сразу сказал: "всё, машину в ремонт".
    До написания претензии не дошло, только потому, что дилер всё таки решился поставить на ремонт. Вердикт - замена ГБЦ в сборе. Запчасти придут от 10 до 30 дней.
    Попросил дать подменную машину, т к машина позарез. Отказали, мол по Закону не положено.
    В общем осадок от покупки остался очень неприятный. Не ожидал такого, если честно. Всё вроде так обставлено в самом ДЦ. СПециалисты, горячие линии, логотипы, фирменная одежда. Но подкачали ребятки.
    Отсюда я и хотел узнать, есть ли тут представители завода.

  5. #5
    Активный пользователь
    Регистрация
    22.08.2018
    Адрес
    Псковская обл.
    Сообщений
    110
    comotd, доброго времени! А, что за поломка в ГБЦ случилась?
    SV Cross, мт , 1.8 Luxe, фантом

  6. #6
    Цитата Сообщение от lehan60 Посмотреть сообщение
    А, что за поломка в ГБЦ случилась?
    Не говорят. Мы мол не в курсе. Завод посмотрел результаты диагностики и вынес решение.
    Как я понял у них всё только через завод. Вся гарантийка крупная. Даже двигатель они тестировали по присланной с завода методике, это мне сказала инженер по гарантии или специалист какой то.
    А на мой вопрос - что же всё-таки случилось с двигом, отвечают мы не знаем, т к завод принял решение менять ГБЦ в сборе. И мол моя ГБЦ уедет на завод для дальнейшей экспертизы.

  7. #7
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,187
    при таких раскладах вроде как масло должно было уходить заметно ??

  8. #8
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    при таких раскладах вроде как масло должно было уходить заметно ??
    Да. Расход был около 800-1000 грамм на 1000 км, но дилер меня заверял, что жор снизится после обкатки, а после промежуточного то (ТО 0) он уменьшится. Машина хорошо подъедала.

  9. #9
    Активный пользователь
    Регистрация
    29.07.2019
    Адрес
    Зауралье
    Сообщений
    279
    Вот поэтому я и купил на 1.6 , хоть и все говорили зря да бла бла бла ,слабый и т.д Га что я им и сказал нет желания потом бегать с этим масложорством и т.д. Да плюс еще 1.6 клапана безвтык
    Они счас этот 1.8 по сути тестируют ,только на нас потребителей , а на месте Т.С. я бы писал претензию давно , а не ждлал бы с апреля по август
    Ждите 45 дней и пишите на возврат денег ,эт счас нифега без авто месяц или больше торчать
    Чтобы срок устранения дефектов превысил срок, указанный в ст. 20 ЗоЗПП (объективный срок ремонта не превышающий 45 дней, потому что в этом случае Вы имеете право на новый автомобиль);
    LADA Веста СВ Кросс 1.6 МКПП 2019 г Люкс + пакет мультимедиа (самопальный)

  10. #10
    Цитата Сообщение от klon45 Посмотреть сообщение
    Они счас этот 1.8 по сути тестируют ,только на нас потребителей , а на месте Т.С. я бы писал претензию давно , а не ждлал бы с апреля по август
    согласен. но я хотел именно 1.8 АМТ и гарантию от того и брал новую.
    с претензией не так просто они же диагностировали двиг. просто не находили поломку.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •