Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 89

Тема: АМТ дерганье в ползущем режиме


  1. #71
    mc1aren, понятно, что замененные детали к экспертизе не пришьешь.
    Я пока с независимой экспертизой не хочу затеваться, буду пробовать по формальным поводам судиться. Типа, я запросил пункты Руководства, которые мной были нарушены, дилер ответил отпиской с указанием страниц.
    Пусть теперь в суде доказывает, что я их нарушал.

    Для меня остается непонятным вопрос с индикатором неисправности трансмиссии, если сцепление перегревалось, то он должен был светиться. А у меня такого не было.
    Лада Веста SW Cross 1.8 АМТ

  2. #72
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,323
    Записей в дневнике
    5
    вот таки посоветую, не занимайся самодеятельностью, обратись-ка к автоюристу, дело такое, тонкости любит... за консультацию в написании претензий денег не берут, а дальше тебе видно будет...
    ну и дабы не быть голословным, 7 судебных заседаний:
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    попались старые фотки...
    13-й год - 105 тыщ по ремонту... 180 по ущербу...
    тоже уехал сам... в отличие от оппонента...
    Вложение 809


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018

  3. #73
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,176
    На страницах 19-24 инструкции, нет ни слова о том, что бы при любых остановках переводить рычаг в N
    Думаю это тот случай, когда слабенький диск сцепления, пытаются реабилитировать при помощи выдуманных инструкций..

  4. #74
    Спасибо за участие.

    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    На страницах 19-24 инструкции, нет ни слова о том, что бы при любых остановках переводить рычаг в N
    Думаю это тот случай, когда слабенький диск сцепления, пытаются реабилитировать при помощи выдуманных инструкций..
    Вот, если бы, они мне про N в письменном виде заявили, сразу побежал расторгать ДКП. :)

    Слабенький диск сцепления + ползущий режим + относительно мощный двигатель, вот и получается синий диск с корзиной. У меня еще и выработка по внешнему радиусу маховика образовалась.
    К сожалению, не спросил у мастера какой щуп пролазил.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    вот таки посоветую, не занимайся самодеятельностью, обратись-ка к автоюристу, дело такое, тонкости любит... за консультацию в написании претензий денег не берут, а дальше тебе видно будет...
    ну и дабы не быть голословным, 7 судебных заседаний:
    Дождусь ответа на последнюю претензию и пойду к юристам писать исковое заявление, чтобы никаких моментов не профукать.
    Лада Веста SW Cross 1.8 АМТ

  5. #75
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,176
    А на каком пробеге вы меняли? Мне при замене сказали, что гарантия на сцепление год или 15 000 пробега. У меня было чуть меньше и того и другого.
    Лада-Онлайн пишет, что сейчас гарантия на выжимной подшипник и диски сцепления - 36 месяцев или 30 000 км. пробега.
    А сколько денег с вас взяли за эту операцию? Думаю не мне одному интересно.
    Последний раз редактировалось tvy61; 07.10.2020 в 08:49.

  6. #76
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    А на каком пробеге вы меняли? Мне при замене сказали, что гарантия на сцепление год или 15 000 пробега. У меня было чуть меньше и того и другого.
    Лада-Онлайн пишет, что сейчас гарантия на выжимной подшипник и диски сцепления - 36 месяцев или 30 000 км. пробега.
    А сколько денег с вас взяли за эту операцию? Думаю не мне одному интересно.
    1. Проблемы с дерганьем начались где-то после 15 000. Обратился к дилеру - сделали адаптацию, где-то 1000-1500 ездила как новая. Затем началось ухудшение. Адаптация больше не помогала.
    2. Мне сказали, гарантия - 30 000 км. По месяцам не скажу.
    3. Окончательно вопрос решался на пробеге ~26 800 км. За диагностику, корзину, диск сцепления и работы по замене - 23 кр с копейками. Потом, видимо, чтобы подсластить пилюлю, 3к скинули. Итого 20400 р.
    Лада Веста SW Cross 1.8 АМТ

  7. #77
    Была такая же проблема (дергания при движении в ползущем режиме, небольшие пробуксовки при интенсивном ускорении при переключении со 2 на 3 передачу) на пробеге примерно 20 тыс км. Обратился к официальному дилеру, провели там диагностику, покатались сами, все попробовали, в итоге посовещались с менеджером по гарантии и заменили как они пояснили "комплект сцепления" (что в него входило не помню если честно). Сцепление и работа - все по гарантии, соответственно бесплатно. В итоге на новом сцеплении проехал 6 тыс км, дерганий пока нет.
    Но как пояснили официалы, - проблема будет неизбежно возникать, из-за частого движения в пробках, когда "ползущий" режим пытается сдвинуть машину с места, но из-за низкой скорости потока все время приходится притормаживать.
    SW Cross, 1,8 АМТ, Luxe, Prestige, марс

  8. #78
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,176
    Николай, все верно, вполне допускаю возврат дерганья.. Ну а дальше только замена диска на Sachs, вроде как некоторые уже под 50 000 на нем прошли, я такое расстояние буду выкатывать еще лет 6

  9. #79
    Меня постигла учесть с дерганием... Завтра еду в сервис (пробег 37500 - гарантия на сцепу кончилась).
    Посмотрим что скажут.

  10. #80
    Криминала никакого особого не нашли.
    Как итог, заменили все по кругу:
    1) Диски (оба), выжимной
    2) шаровая опора вилки сцепления, вилка сцепления. (до кучи)
    единственное, что заметил, что не равномерно прилегал диск (на фото видно) износа практически нет
    IMG_20201016_103927.jpg
    IMG_20201016_103934.jpg

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •