Блин, как хорошо было раньше на машинах с минимум электроники, и голова не болела.
Блин, как хорошо было раньше на машинах с минимум электроники, и голова не болела.
Да ничего, все чинится и лечится )) Уверен, что в процессе эксплуатации АМТ точка схватывания периодически "уходит" и начинают проявляться небольшие подергивания при трогании на холодную. После прогрева все проходит. Обычно. Но бывает, что и прогрев не помогает. Ездишь целый день и целый день при трогании ощущаешь хоть и небольшую, но неприятную дрожь. А на следующий день авто ездит, как ни в чем не бывало без всякой дрожи.
После много дневного изучения данного вопроса сделал вывод такой:
Лечится все это дело либо правильной адаптацией АМТ, причем только на максимум прогретом сцеплении, причем далеко не все это умеют делать. А те кто умеет берут за это деньги (и правильно в общем то) и хватает этой процедуры от 10 до 15 000 км. Либо более дорогой и глобальный подход, как замена ведомого диска сцепления на немецкий диск Sahcs от шеви нива 215 мм. Корзина и выжимной остаются родными. После этого, судя по отзывам, люди очень надолго забывают о всякой тряске.
Жаль что ОД и сам ВАЗ похоже плюнули на это дело и тупо тянут резину до пробега 30 000 км, на котором гарантия на сцепление и заканчивается.
это фиксируется в каких-то логах ошибок на коробке или где-то? у меня проблема, как приезжаю к дилеру, показать, что есть вибрация при трогании, так она перестает дурить. приемщики посмотрят покатаются, все говорят у вас нормально
Обращение к автовазу, как ни странно имеет довольно быстрый отклик, я про это:
https://www.lada.ru/feedback/message.html
В пятницу вечером написал им, а сегодня уже звонили с сервиса с предложением приехать..
Завтра поеду, вот только сегодня с машиной припадков не случается )) Почему то думаю, что и завтра у ОД она будет паинькой..
А вчера из гаража выезжал, она тряслась как паралитик, что в повороте, что на прямой, потом правда успокоилась, минут через 15, вот откуда она тварь такая знает, что завтра на сервис??